может не туда вставляешь?Сообщение от MikhailS
может не туда вставляешь?Сообщение от MikhailS
Как не туда? Джекичан мигать начинает, тестирует ошибки.
ну значит тудаСообщение от MikhailS
![]()
народ, поставил новый ЭБУ (старый затопило и замкнуло) поменял детальки в трамблере...... и вот такая трабла, двигло работает как трактор, когда заведешь, даешь газку и работает норм.... зажигание почти до упора к бамперу, крутишь ближе к стеклу, чуть ли не глохнет......
подскажите что делать? вы пишите что там что то с разьемом А и Б делать???? что это за разъемы? как выставлять ЭБУ на безин 92????? вовчемто подскажите по пальцам че делать????? машина тянет хорошо, но чувствуеться небольшая туповатось при резком наборе скорости, ну к примеру еду на 3ей тысячи 3 оборотов, даю газ в пол и чувствую что чето нехватает..... как будто цилиндры заливает (т.е. глухой гул появляеться) и потом начинает набирает.
Может ЭБУ для других моделей (другого года выпуска)? Может прошивки там всякие не те? А вообще мне тоже интересно, как эта проблема решится. Как всё в норму приведешь, отпишись, пожалуйста.
у меня подозрение на индукционную катушку..... (я ее меня как и коммутатор) почитал умные форумы..... пишут что она 90%.... достал сейчас старую катушку показывает 780 Ом..... надо бы новую замерить.... что то мне кажется в этом дело т.е не именно в катушке, а в искрообразовании.... ездил сегодня весь день по делам..... то нормально едет даже пуляет =)))) то начинает капризничать, и в момент капризничания раза 4 заглохла в пробке..... потом само сабой все пропало и опять норм едет......
P.S. что такое джекичан? что за контакты А и Б???? зачем это????
выставлял сегодня зажигание по стобоскопу (правда использовал для этого шкив распредвала и метки на кожухе.... правильно это? или надо обязательно по шкиву генератора? и специальной писульки =))) которая отдельно покупается и одевается на кожух???Сообщение от MikhailS
было так: метка где то раньше на 1см (машина едет хорошо, и низа и верха) но думаю это не гуд т.к кажеться будет хороший нагар на поршнях. выставил метку точно по риске, крутил трамблер к стеклу (был почти до упора к бамперу), на низах вроде так же, но выше 3000 тупит......
а еще выкрутив свечи..... они рыжие кроме 3ей она черная =(((((
что такое джекичан?
Джекичан - лампочка "CHECK...", показывающая неисправности управления двигателем. Зажигание рекомендуют выставлять по шкиву коленвала, там нанесена специальная риска, она должна совпадать со специальным штырьком на кожухе ГРМ при появлении искры на первом цилиндре. Для этого используют стробоскоп.
здравствуйте, а у меня такая проблема: вчера несколько раз заглох на высоких оборотах (больше 3000). Загорелся чек- показал ошибку 42 - цепь электронного регулирования момента зажигания. Может ли это являться последствиями некорректного зажигания, а именно положением трамблера?
А клапона цакотят на каком зажиг.?