Может ЭБУ для других моделей (другого года выпуска)? Может прошивки там всякие не те? А вообще мне тоже интересно, как эта проблема решится. Как всё в норму приведешь, отпишись, пожалуйста.
у меня подозрение на индукционную катушку..... (я ее меня как и коммутатор) почитал умные форумы..... пишут что она 90%.... достал сейчас старую катушку показывает 780 Ом..... надо бы новую замерить.... что то мне кажется в этом дело т.е не именно в катушке, а в искрообразовании.... ездил сегодня весь день по делам..... то нормально едет даже пуляет =)))) то начинает капризничать, и в момент капризничания раза 4 заглохла в пробке..... потом само сабой все пропало и опять норм едет......
P.S. что такое джекичан? что за контакты А и Б???? зачем это????
выставлял сегодня зажигание по стобоскопу (правда использовал для этого шкив распредвала и метки на кожухе.... правильно это? или надо обязательно по шкиву генератора? и специальной писульки =))) которая отдельно покупается и одевается на кожух???Сообщение от MikhailS
было так: метка где то раньше на 1см (машина едет хорошо, и низа и верха) но думаю это не гуд т.к кажеться будет хороший нагар на поршнях. выставил метку точно по риске, крутил трамблер к стеклу (был почти до упора к бамперу), на низах вроде так же, но выше 3000 тупит......
а еще выкрутив свечи..... они рыжие кроме 3ей она черная =(((((
что такое джекичан?
Джекичан - лампочка "CHECK...", показывающая неисправности управления двигателем. Зажигание рекомендуют выставлять по шкиву коленвала, там нанесена специальная риска, она должна совпадать со специальным штырьком на кожухе ГРМ при появлении искры на первом цилиндре. Для этого используют стробоскоп.
здравствуйте, а у меня такая проблема: вчера несколько раз заглох на высоких оборотах (больше 3000). Загорелся чек- показал ошибку 42 - цепь электронного регулирования момента зажигания. Может ли это являться последствиями некорректного зажигания, а именно положением трамблера?
По чём правильно ориентироваться, по метке на шкиве РВ, или по центру зуба на котором якобы она стоИт? У меня это разные вещи.
У меня ещё с древних жигулей остался прибор где-то дома лежит, не помню как называется,но тема в том что там дырка в свече зажигания и просто крутишь трамблёр и по цвету горения топлива в камере сгорания настраиваешь зажигание
На Нексии регулировать зажигание не нужно и даже вредно: за момент зажигания отвечают мозги, которые вычисляют его по заложенному в них алгоритму. Что нужно - это выставить НАЧАЛЬНЫЙ угол опережения зажигания, как это сделать - в интернетах полно инструкций.