Like Tree8сказали спасибо

Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    маловероятно, что он плохо воздух пропускает, но все же хотелось бы исключить эту возможную причину
    завел мотор с фильтром. смотришь показания с ДАДа.
    снимаешь фильтр, и если есть кардинальные изменения , то фильтр забит. +-1-2 кПа, не в счет

  2. #2
    Zerg85
    Автор темы
    была такая идея, но подумал что фильтр оказывает сопротивление проходящему через него воздуху, и разряжение без него полюбому поднимется, не думал что всего лишь на 1-2 кПа.

  3. #3
    Zerg85
    Автор темы
    Ну что, как и предполагалось воздушный фильтр был не причем, без него давление было 30.5кПа. А вот катушечка, не представляю как машина вообще ездила Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20-img_20200409_141521.jpgДавление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20-img_20200409_145510.jpg
    Значит, что было сегодня сделано:
    заменена катушка
    Промазан термопастой коммутатор для лучшего термоотведения
    заменен бегунок
    зажигание сделал чуть позже
    вот как было (метки на распредвале, коленвале совмещены) Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20-img_20200409_141414.jpg
    РСО накрутил на 558

    Без косяков никак, сломал подпружининую пластину, которая держит катушку, кагда ставил ее на место. Держится теперь на одном ушке, этой пластинки, второй овалился, боюсь соскочит в движении делов там наделает, завтра поеду искать ее, полюбому в наличии такой мелочевки не будет - заказывать скажут, заказ от 10 шт

    Вот что по диагностике
    Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20-posle-regulirovki-96.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Что делать с ДПДЗ? Винт регулировки заслонки крутить или крепежные отверстия ДПДЗ расточить?
    Последний раз редактировалось Zerg85; 10.04.2020 в 02:02.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Винт трогать нельзя. Только расточить отверстия.

  5. #5
    Zerg85
    Автор темы
    http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie...zajiganie.html
    Исходя из этой статью зажигание у меня было выставлено правильно, а сейчас получается позднее, т. к повернул я мм на 3-4, зато разряжение в коллекторе стало ближе к норме. Почему так? Из общих ощущений вроде бы дерганья пропали, но точно сказать пока трудно, т. к. стараюсь ездить по минимуму, из-за держащейся на соплях пластинки в трамблере.
    Последний раз редактировалось Zerg85; 11.04.2020 в 02:13.

  6. #6
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    Почему так?
    как я вам уже говорил, возможно коммутатор неисправен, дает раннее зажигание, вы его(зажигание) механически сместили и получили нормальное.

  7. #7
    Zerg85
    Автор темы
    Сегодня менял пластину пружинную в трамблере, не такое уж и позднее зажигание у меня получилось после регулировки

    Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20-posle-regulirovki1.jpg

    Расточил крепежные ушки датчика ДПДЗ, теперь стабильно 0% при отпущенном акселераторе 0.56В, РХХ - 30 шагов, при открытом дросселе на всю показывает 95% - 4.5В

    Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20-14.04.20-87gr.jpg

    Дерганья пропали, спасибо всем за помощь, отдельное спасибо алекс04

  8. #8
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    Сегодня менял пластину пружинную в трамблере, не такое уж и позднее зажигание у меня получилось после регулировки

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	После регулировки1.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	50.8 Кб 
ID:	52135

    Расточил крепежные ушки датчика ДПДЗ, теперь стабильно 0% при отпущенном акселераторе 0.56В, РХХ - 30 шагов, при открытом дросселе на всю показывает 95% - 4.5В

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14.04.20-87гр.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	123.1 Кб 
ID:	52136

    Дерганья пропали, спасибо всем за помощь, отдельное спасибо алекс04
    Спасибо за отчет о проделанной работе в поиске не исправности, побольше таких бы отчетов.

  9. #9
    Алекс 970
    Участник
    Здорова мужики. У меня тоже такая проблема,Нексия 2000 года,8 клапанная с трамблёром и тоже давление показывает 28КПа и при этом жрёт ещё как камаз!Все остальные показания вроде в норме. На разгон ещё стала что очень слабая,как будто её кто-то держит сзади. Подскажите что сделать,я уже забодался в неё бензин заливать

  10. #10
    Zerg85
    Автор темы
    Напряжение с rco сколько у тебя? Может тоже чуть убавить? Расход должен уменьшится. А если ты трамблер покрутишь, убавишь УОЗ и получишь давление 32кПа, то мощность ещё сильнее просядет. Может форсунки льют?

Похожие темы

  1. Повышенное давление в впускном коллекторе.
    от IvanovVLG в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 21:24
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.08.2017, 01:01
  3. Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу
    от Александро1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 08:53
  4. Повышенное давление на впускном коллекторе
    от vk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 22:15
  5. Конденсат во впускном коллекторе
    от kryl_s в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •