была такая идея, но подумал что фильтр оказывает сопротивление проходящему через него воздуху, и разряжение без него полюбому поднимется, не думал что всего лишь на 1-2 кПа.
Ну что, как и предполагалось воздушный фильтр был не причем, без него давление было 30.5кПа. А вот катушечка, не представляю как машина вообще ездила
Значит, что было сегодня сделано:
заменена катушка
Промазан термопастой коммутатор для лучшего термоотведения
заменен бегунок
зажигание сделал чуть позже
вот как было (метки на распредвале, коленвале совмещены)
РСО накрутил на 558
Без косяков никак, сломал подпружининую пластину, которая держит катушку, кагда ставил ее на место. Держится теперь на одном ушке, этой пластинки, второй овалился, боюсь соскочит в движении делов там наделает, завтра поеду искать ее, полюбому в наличии такой мелочевки не будет - заказывать скажут, заказ от 10 шт
Вот что по диагностике
- - - Добавлено - - -
Что делать с ДПДЗ? Винт регулировки заслонки крутить или крепежные отверстия ДПДЗ расточить?
Последний раз редактировалось Zerg85; 10.04.2020 в 02:02.
Винт трогать нельзя. Только расточить отверстия.
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie...zajiganie.html
Исходя из этой статью зажигание у меня было выставлено правильно, а сейчас получается позднее, т. к повернул я мм на 3-4, зато разряжение в коллекторе стало ближе к норме. Почему так? Из общих ощущений вроде бы дерганья пропали, но точно сказать пока трудно, т. к. стараюсь ездить по минимуму, из-за держащейся на соплях пластинки в трамблере.
Последний раз редактировалось Zerg85; 11.04.2020 в 02:13.
Сегодня менял пластину пружинную в трамблере, не такое уж и позднее зажигание у меня получилось после регулировки
Расточил крепежные ушки датчика ДПДЗ, теперь стабильно 0% при отпущенном акселераторе 0.56В, РХХ - 30 шагов, при открытом дросселе на всю показывает 95% - 4.5В
Дерганья пропали, спасибо всем за помощь, отдельное спасибо алекс04
Здорова мужики. У меня тоже такая проблема,Нексия 2000 года,8 клапанная с трамблёром и тоже давление показывает 28КПа и при этом жрёт ещё как камаз!Все остальные показания вроде в норме. На разгон ещё стала что очень слабая,как будто её кто-то держит сзади. Подскажите что сделать,я уже забодался в неё бензин заливать
Напряжение с rco сколько у тебя? Может тоже чуть убавить? Расход должен уменьшится. А если ты трамблер покрутишь, убавишь УОЗ и получишь давление 32кПа, то мощность ещё сильнее просядет. Может форсунки льют?