Like Tree8сказали спасибо

Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52
  1. #31
    Zerg85
    Автор темы
    Провинциальный городок, карантин помешает купить коммутатор, две разборки по городу, полюбому не работают, да и фиг с ним, мне главное чтобы погода была нормальная, т. к. возится придется на улице.

    - - - Добавлено - - -

    Почитал про регулировку УОЗ, возник вопрос, в моей ситуации надо совмещать метку на шкиве с меткой на кожухе ГРМ, или просто скинуть крышку трамблера, снять бегунок ослабить крепление трамблера и слегка повернуть его ориентируясь по разряжению, пока не достигнет 32?


  2. #32
    AVM63
    Член Клуба
    Чтобы просто сделать зажигание попозже, из всего перечисленного оставить только
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    ослабить крепление трамблера и слегка повернуть его ориентируясь по разряжению, пока не достигнет 32

  3. #33
    алекс04
    Член Клуба
    Zerg85, крышку трамблера и бегунок снимать не надо.

  4. #34
    Тутатама
    Старожил
    Проверьте штуцер на ДАД в коллекторе, может он забит и штуцер РДТ за одно, на драйве встречал совет, менять местами шлангочки ДАД и РДТ.

  5. #35
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Проверьте штуцер на ДАД в коллекторе, может он забит и штуцер РДТ за одно, на драйве встречал совет, менять местами шлангочки ДАД и РДТ.
    Перестановка местами трубочек актуальна только для 1,6 мотора. Там впускной коллектор с изменяемой длиной впуска, и в разных точках давление может быть разным.
    На 1,5 коллектор цельный, и разряжение везде одинаковое.

  6. #36
    Zerg85
    Автор темы
    проклятый карантин, хотел купить новый воздушный фильтр, всё закрыто. Конечно маловероятно, что он плохо воздух пропускает, но все же хотелось бы исключить эту возможную причину, прежде чем регулировать угол зажигания. Ещё сегодня косяк был, завел мотор, через пару секунд в полнакала загорелась лампа генератора, спустя ещё пару сек погасла, и больше не загоралась, но заметил что при включении потребителей (ближний ; 3 скорость вентилятора,;ПТФ), обороты падают и тутже приходят в норму, похоже генератору то же пора ревизию делать.

  7. #37
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    маловероятно, что он плохо воздух пропускает, но все же хотелось бы исключить эту возможную причину
    завел мотор с фильтром. смотришь показания с ДАДа.
    снимаешь фильтр, и если есть кардинальные изменения , то фильтр забит. +-1-2 кПа, не в счет

  8. #38
    Zerg85
    Автор темы
    была такая идея, но подумал что фильтр оказывает сопротивление проходящему через него воздуху, и разряжение без него полюбому поднимется, не думал что всего лишь на 1-2 кПа.

  9. #39
    Zerg85
    Автор темы
    Ну что, как и предполагалось воздушный фильтр был не причем, без него давление было 30.5кПа. А вот катушечка, не представляю как машина вообще ездила Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20-img_20200409_141521.jpgДавление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20-img_20200409_145510.jpg
    Значит, что было сегодня сделано:
    заменена катушка
    Промазан термопастой коммутатор для лучшего термоотведения
    заменен бегунок
    зажигание сделал чуть позже
    вот как было (метки на распредвале, коленвале совмещены) Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20-img_20200409_141414.jpg
    РСО накрутил на 558

    Без косяков никак, сломал подпружининую пластину, которая держит катушку, кагда ставил ее на место. Держится теперь на одном ушке, этой пластинки, второй овалился, боюсь соскочит в движении делов там наделает, завтра поеду искать ее, полюбому в наличии такой мелочевки не будет - заказывать скажут, заказ от 10 шт

    Вот что по диагностике
    Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20-posle-regulirovki-96.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Что делать с ДПДЗ? Винт регулировки заслонки крутить или крепежные отверстия ДПДЗ расточить?
    Последний раз редактировалось Zerg85; 10.04.2020 в 02:02.

  10. #40
    алекс04
    Член Клуба
    Винт трогать нельзя. Только расточить отверстия.

Похожие темы

  1. Повышенное давление в впускном коллекторе.
    от IvanovVLG в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 21:24
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.08.2017, 01:01
  3. Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу
    от Александро1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 08:53
  4. Повышенное давление на впускном коллекторе
    от vk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 22:15
  5. Конденсат во впускном коллекторе
    от kryl_s в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •