Like Tree8сказали спасибо

Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52
  1. #41
    Zerg85
    Автор темы
    http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie...zajiganie.html
    Исходя из этой статью зажигание у меня было выставлено правильно, а сейчас получается позднее, т. к повернул я мм на 3-4, зато разряжение в коллекторе стало ближе к норме. Почему так? Из общих ощущений вроде бы дерганья пропали, но точно сказать пока трудно, т. к. стараюсь ездить по минимуму, из-за держащейся на соплях пластинки в трамблере.
    Последний раз редактировалось Zerg85; 11.04.2020 в 02:13.


  2. #42
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    Почему так?
    как я вам уже говорил, возможно коммутатор неисправен, дает раннее зажигание, вы его(зажигание) механически сместили и получили нормальное.

  3. #43
    Zerg85
    Автор темы
    Сегодня менял пластину пружинную в трамблере, не такое уж и позднее зажигание у меня получилось после регулировки

    Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20-posle-regulirovki1.jpg

    Расточил крепежные ушки датчика ДПДЗ, теперь стабильно 0% при отпущенном акселераторе 0.56В, РХХ - 30 шагов, при открытом дросселе на всю показывает 95% - 4.5В

    Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20-14.04.20-87gr.jpg

    Дерганья пропали, спасибо всем за помощь, отдельное спасибо алекс04

  4. #44
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    Сегодня менял пластину пружинную в трамблере, не такое уж и позднее зажигание у меня получилось после регулировки

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	После регулировки1.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	50.8 Кб 
ID:	52135

    Расточил крепежные ушки датчика ДПДЗ, теперь стабильно 0% при отпущенном акселераторе 0.56В, РХХ - 30 шагов, при открытом дросселе на всю показывает 95% - 4.5В

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14.04.20-87гр.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	123.1 Кб 
ID:	52136

    Дерганья пропали, спасибо всем за помощь, отдельное спасибо алекс04
    Спасибо за отчет о проделанной работе в поиске не исправности, побольше таких бы отчетов.

  5. #45
    Алекс 970
    Участник
    Здорова мужики. У меня тоже такая проблема,Нексия 2000 года,8 клапанная с трамблёром и тоже давление показывает 28КПа и при этом жрёт ещё как камаз!Все остальные показания вроде в норме. На разгон ещё стала что очень слабая,как будто её кто-то держит сзади. Подскажите что сделать,я уже забодался в неё бензин заливать

  6. #46
    Zerg85
    Автор темы
    Напряжение с rco сколько у тебя? Может тоже чуть убавить? Расход должен уменьшится. А если ты трамблер покрутишь, убавишь УОЗ и получишь давление 32кПа, то мощность ещё сильнее просядет. Может форсунки льют?

  7. #47
    Zerg85
    Автор темы
    Ув. знатоки подскажите пжл, хочу поменять форсунки родные на bosh 502, резистор rco надо регулировать после замены? И какие показания должны быть?
    ЗЫ окончательно избавился от легких подергиваний при отпускании|нажантии на газ поменяв левую и правую подушки двигателя.

  8. #48
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    хочу поменять форсунки родные на bosh 502, резистор rco надо регулировать после замены?
    Надо. У них, видимо, сечение меньше, смесь была бедная - ехала хуже, да и вообще не полезно для мотора.
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    И какие показания должны быть?
    0.6% СО, кажется, не помню уже. Мастер докрутил до 0.6, а потом со словами "эти двигатели любят побогаче", выкрутил на 1%. Расход стал побольше на 0.3л примерно.

  9. #49
    Zerg85
    Автор темы
    0,6% это на газоанализаторе. Я его не найду. А в ресерче сколько у вас показывает напряжение с Rco и длительность? импульса впрыска какая

  10. #50
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    в ресерче сколько у вас показывает напряжение с Rco
    Не помню уже. Что-то в районе 700мВ. Длительность импульса совсем не помню. Послезавтра, если ТО займусь, посмотрю.

Похожие темы

  1. Повышенное давление в впускном коллекторе.
    от IvanovVLG в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 21:24
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.08.2017, 01:01
  3. Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу
    от Александро1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 08:53
  4. Повышенное давление на впускном коллекторе
    от vk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 22:15
  5. Конденсат во впускном коллекторе
    от kryl_s в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •