Like Tree8сказали спасибо

Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52
  1. #21
    алекс04
    Член Клуба
    Разряжение в 28кПа говорит не о подсосе, а наоборот, о недостатке воздуха. Либо зажигание слишком раннее. Покрути трамблер, чуть позже сделай. Чтобы около 32 было.


  2. #22
    Zerg85
    Автор темы
    Обычно от температуры зависит как-раз работа коммутатора, а когда прогреется там уже температура головы только имеет значение т.к. он по сути на голове стоит.
    так холодный коммутатор должен лучше работать чем горячий, там же полупроводники, а чем выше температура, тем хуже параметры транзистора и тем более схемы сравнения им управляющей

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Разряжение в 28кПа говорит не о подсосе, а наоборот, о недостатке воздуха. Либо зажигание слишком раннее. Покрути трамблер, чуть позже сделай. Чтобы около 32 было.
    Честно, побаиваюсь этой процедуры, никогда не выставлял зажигание
    По поводу недостачи, я писал воздушный фильтр чистый не так давно менялся.
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    у вас прекрасное разряжение, идеально почти
    не знаю уже кому верить, идеальное или все-таки зажигание покрутить надо?
    При работе двигла угол опережения зажигания всё время скачет из-за того что трамблер, а на не заведенной машине это значение истинно или нет, оно говорит о чем то?

    ЗЫ и кстати открытие заслонки 0%
    Миниатюры Миниатюры Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20-ne-zavedennaya.jpg  
    Последний раз редактировалось Zerg85; 02.04.2020 в 14:15.

  3. #23
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    При работе двигла угол опережения зажигания всё время скачет из-за того что трамблер
    из-за того что ХХ регулируется и УОЗ в том числе, я вам кидал там теорию, прочитали?
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    а на не заведенной машине это значение истинно или нет
    не знаю какой может быть угол без зажигания
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    Честно, побаиваюсь этой процедуры, никогда не выставлял зажигание
    вы просто засечку сделайте как было и потом крутите, всегда обратно поставить сможете.
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    не знаю уже кому верить, идеальное или все-таки зажигание покрутить надо
    верь алексу, у него опыт в 100 раз больше моего

  4. #24
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    Честно, побаиваюсь этой процедуры, никогда не выставлял зажигание
    царапину нанеси на корпус трамблера и гбц - всегда можно будет установить как было.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, а РСО не крутили раньше? Форсунки меняли? 600мВ - не многовато ли для "на заводе отрегулировали". У меня 460 было до смены форсунок, сейчас около 700.

  5. #25
    Zerg85
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Кстати, а РСО не крутили раньше? Форсунки меняли? 600мВ - не многовато ли для "на заводе отрегулировали". У меня 460 было до смены форсунок, сейчас около 700.
    крутили года 3 назад, форсунки не менял. А при чем форсунки и напряжение с резистора СО? "на заводе отрегулировали" это про винт регулировки заслонки я писал.
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    из-за того что ХХ регулируется и УОЗ в том числе, я вам кидал там теорию, прочитали?
    Не читал ещё Виноват. Прочитаю.

    Ну что в итоге стратегия действий у меня сложилась следующая:
    1. На всякий случай поменяю воздушный фильтр, потом проверю разряжение, хрен знает вдруг он какой бракованный.
    2. Проведу ревизию трамблера, если найду коммутатор на разборке, поменяю нет - оставлю какой установлен, заменю катушку, почищу бегунок и контакты корпуса
    3. Подкручу трамблер. Попутно вопрос чтоб сделать зажигание позже крутить надо по или против часовой? Я конечно поштудирую статейки и ютуб посмотрю, но хотелось бы узнать от вас, а то в интернете много и не верной информации

  6. #26
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    тоб сделать зажигание позже крутить надо по или против часовой?
    если смотреть со стороны АКБ, то против часовой.
    и РСО выстави на 550. опыт показывает, что это идеальное соотношение для машины БУ.

  7. #27
    Zerg85
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    если смотреть со стороны АКБ, то против часовой.
    и РСО выстави на 550. опыт показывает, что это идеальное соотношение для машины БУ.
    РСО выставим на 550. Спасибо всем, на днях займусь.

  8. #28
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    А при чем форсунки и напряжение с резистора СО?
    этот регулятор изменяет по сути время импульса на открытие форсунки(время впрыска), как нетрудно догадаться у разных форсунок разная производительность, потому после смены нужна регулировка.

  9. #29
    Zerg85
    Автор темы
    форсунки не менял, а РСО крутили по причине его замены, старый выдавал 400 мВ и не регулировался выше, машину колбасило на холостых

  10. #30
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    РСО выставим на 550. Спасибо всем, на днях займусь.
    ждем результатов.
    карантин не помешает? город?

Похожие темы

  1. Повышенное давление в впускном коллекторе.
    от IvanovVLG в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 21:24
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.08.2017, 01:01
  3. Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу
    от Александро1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 08:53
  4. Повышенное давление на впускном коллекторе
    от vk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 22:15
  5. Конденсат во впускном коллекторе
    от kryl_s в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •