Like Tree8сказали спасибо

Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Zerg85
    Автор темы
    Обычно от температуры зависит как-раз работа коммутатора, а когда прогреется там уже температура головы только имеет значение т.к. он по сути на голове стоит.
    так холодный коммутатор должен лучше работать чем горячий, там же полупроводники, а чем выше температура, тем хуже параметры транзистора и тем более схемы сравнения им управляющей

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Разряжение в 28кПа говорит не о подсосе, а наоборот, о недостатке воздуха. Либо зажигание слишком раннее. Покрути трамблер, чуть позже сделай. Чтобы около 32 было.
    Честно, побаиваюсь этой процедуры, никогда не выставлял зажигание
    По поводу недостачи, я писал воздушный фильтр чистый не так давно менялся.
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    у вас прекрасное разряжение, идеально почти
    не знаю уже кому верить, идеальное или все-таки зажигание покрутить надо?
    При работе двигла угол опережения зажигания всё время скачет из-за того что трамблер, а на не заведенной машине это значение истинно или нет, оно говорит о чем то?

    ЗЫ и кстати открытие заслонки 0%
    Миниатюры Миниатюры Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20-ne-zavedennaya.jpg  
    Последний раз редактировалось Zerg85; 02.04.2020 в 14:15.

  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    При работе двигла угол опережения зажигания всё время скачет из-за того что трамблер
    из-за того что ХХ регулируется и УОЗ в том числе, я вам кидал там теорию, прочитали?
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    а на не заведенной машине это значение истинно или нет
    не знаю какой может быть угол без зажигания
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    Честно, побаиваюсь этой процедуры, никогда не выставлял зажигание
    вы просто засечку сделайте как было и потом крутите, всегда обратно поставить сможете.
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    не знаю уже кому верить, идеальное или все-таки зажигание покрутить надо
    верь алексу, у него опыт в 100 раз больше моего

  3. #3
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    Честно, побаиваюсь этой процедуры, никогда не выставлял зажигание
    царапину нанеси на корпус трамблера и гбц - всегда можно будет установить как было.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, а РСО не крутили раньше? Форсунки меняли? 600мВ - не многовато ли для "на заводе отрегулировали". У меня 460 было до смены форсунок, сейчас около 700.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Разряжение в 28кПа говорит не о подсосе, а наоборот, о недостатке воздуха. Либо зажигание слишком раннее. Покрути трамблер, чуть позже сделай. Чтобы около 32 было.

  5. #5
    Zerg85
    Автор темы
    Провинциальный городок, карантин помешает купить коммутатор, две разборки по городу, полюбому не работают, да и фиг с ним, мне главное чтобы погода была нормальная, т. к. возится придется на улице.

    - - - Добавлено - - -

    Почитал про регулировку УОЗ, возник вопрос, в моей ситуации надо совмещать метку на шкиве с меткой на кожухе ГРМ, или просто скинуть крышку трамблера, снять бегунок ослабить крепление трамблера и слегка повернуть его ориентируясь по разряжению, пока не достигнет 32?

  6. #6
    AVM63
    Член Клуба
    Чтобы просто сделать зажигание попозже, из всего перечисленного оставить только
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    ослабить крепление трамблера и слегка повернуть его ориентируясь по разряжению, пока не достигнет 32

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    Zerg85, крышку трамблера и бегунок снимать не надо.

  8. #8
    Тутатама
    Старожил
    Проверьте штуцер на ДАД в коллекторе, может он забит и штуцер РДТ за одно, на драйве встречал совет, менять местами шлангочки ДАД и РДТ.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Проверьте штуцер на ДАД в коллекторе, может он забит и штуцер РДТ за одно, на драйве встречал совет, менять местами шлангочки ДАД и РДТ.
    Перестановка местами трубочек актуальна только для 1,6 мотора. Там впускной коллектор с изменяемой длиной впуска, и в разных точках давление может быть разным.
    На 1,5 коллектор цельный, и разряжение везде одинаковое.

  10. #10
    Zerg85
    Автор темы
    проклятый карантин, хотел купить новый воздушный фильтр, всё закрыто. Конечно маловероятно, что он плохо воздух пропускает, но все же хотелось бы исключить эту возможную причину, прежде чем регулировать угол зажигания. Ещё сегодня косяк был, завел мотор, через пару секунд в полнакала загорелась лампа генератора, спустя ещё пару сек погасла, и больше не загоралась, но заметил что при включении потребителей (ближний ; 3 скорость вентилятора,;ПТФ), обороты падают и тутже приходят в норму, похоже генератору то же пора ревизию делать.

Похожие темы

  1. Повышенное давление в впускном коллекторе.
    от IvanovVLG в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 21:24
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.08.2017, 01:01
  3. Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу
    от Александро1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 08:53
  4. Повышенное давление на впускном коллекторе
    от vk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 22:15
  5. Конденсат во впускном коллекторе
    от kryl_s в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •