Разряжение в 28кПа говорит не о подсосе, а наоборот, о недостатке воздуха. Либо зажигание слишком раннее. Покрути трамблер, чуть позже сделай. Чтобы около 32 было.
Разряжение в 28кПа говорит не о подсосе, а наоборот, о недостатке воздуха. Либо зажигание слишком раннее. Покрути трамблер, чуть позже сделай. Чтобы около 32 было.
так холодный коммутатор должен лучше работать чем горячий, там же полупроводники, а чем выше температура, тем хуже параметры транзистора и тем более схемы сравнения им управляющейОбычно от температуры зависит как-раз работа коммутатора, а когда прогреется там уже температура головы только имеет значение т.к. он по сути на голове стоит.
- - - Добавлено - - -
Честно, побаиваюсь этой процедуры, никогда не выставлял зажигание
По поводу недостачи, я писал воздушный фильтр чистый не так давно менялся.
- - - Добавлено - - -
не знаю уже кому верить, идеальное или все-таки зажигание покрутить надо?
При работе двигла угол опережения зажигания всё время скачет из-за того что трамблер, а на не заведенной машине это значение истинно или нет, оно говорит о чем то?
ЗЫ и кстати открытие заслонки 0%
Последний раз редактировалось Zerg85; 02.04.2020 в 14:15.
из-за того что ХХ регулируется и УОЗ в том числе, я вам кидал там теорию, прочитали?
не знаю какой может быть угол без зажигания
вы просто засечку сделайте как было и потом крутите, всегда обратно поставить сможете.
верь алексу, у него опыт в 100 раз больше моего
крутили года 3 назад, форсунки не менял. А при чем форсунки и напряжение с резистора СО? "на заводе отрегулировали" это про винт регулировки заслонки я писал.
Не читал ещё Виноват. Прочитаю.
Ну что в итоге стратегия действий у меня сложилась следующая:
1. На всякий случай поменяю воздушный фильтр, потом проверю разряжение, хрен знает вдруг он какой бракованный.
2. Проведу ревизию трамблера, если найду коммутатор на разборке, поменяю нет - оставлю какой установлен, заменю катушку, почищу бегунок и контакты корпуса
3. Подкручу трамблер. Попутно вопрос чтоб сделать зажигание позже крутить надо по или против часовой? Я конечно поштудирую статейки и ютуб посмотрю, но хотелось бы узнать от вас, а то в интернете много и не верной информации
форсунки не менял, а РСО крутили по причине его замены, старый выдавал 400 мВ и не регулировался выше, машину колбасило на холостых