Like Tree8сказали спасибо

Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Zerg85
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    у вас не 1%
    Интересно, а сколько тогда? 10 шагов РХХ так лучше?
    хороший аргумент для авто которой от 12 лет и более.
    То есть по вашему винт с резьбой залитой краской каким-то образом подкрутился и приоткрыл заслонку. Не знаю. Как-то сомнительно, я понимаю когда умельцы сами подкручивать лезут, но чтоб сам.
    По проблеме, я бы копал трамблер, для начала с разбора подкинул бы просто другой и посмотрел. При снятии не забыть поставить засечку на старом и новый выставить по меткам.
    покупать на разборке трамблер дабы его подкинуть? А если дело не в нем. Да и трамблер с разборки полюбому то же ушатанный.
    Что в трамблере следует поменять бегунок и индукционную катушку? Лучше попробовать тогда новье поставить.

    - - - Добавлено - - -

    Неплохо бы понять какая там смесь у вас и отрегулировать, но газоанализатор сейчас, да ещет и с лямбдой очень трудно найти....
    такая же смесь как и год назад, когда всё работало без нареканий. К потенциометру никто не лез и напряжение он выдавал такое же что и сейчас.

    - - - Добавлено - - -

    ЗЫ авто 2000 гв, это машина для хобби и души

  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    То есть по вашему винт с резьбой залитой краской каким-то образом подкрутился и приоткрыл заслонку.
    нет, у вас все другие параметры изменились, просто от износа деталей. Ваш авто всё равно будет столько воздуха, сколько ему надо для заданных оборотов хх. Закроете заслонку - откроется рхх и наоборот, плохо когда шагов 0, остальное допустимо. Вот вам теория как регулируется у вас ХХ https://chiptuner.ru/content/reg_xx/


    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    покупать на разборке трамблер дабы его подкинуть?
    нет, процедура диагностическая, т.е. вы договоариваетесь что поставите(можете прям при них это сделать, работы на 10 минут) и пробуете наличие проблемы, проблемы нет - тогда либо покупаете, либо даете 300р. за труды и всё. Вот что я имею ввиду. По правильному надо конечно диагностировать, но это надо с асцилографом, а человек с ним и со знаниями будет стоить дороже, я вам говорю самый дешеывый и быстрый путь.
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    Что в трамблере следует поменять бегунок и индукционную катушку?
    Ничего. Диагностика заменой - самое дорогое и обычно бесполезное что можно придумать. Обычно проблемы этого мотора это коммутатор и он дорогой, более того все новые говно, оригиналов нет. как-то так. Я крайне нерекомендую начинать диагностику заменами на новые з.ч.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    такая же смесь как и год назад, когда всё работало без нареканий. К потенциометру никто не лез и напряжение он выдавал такое же что и сейчас.
    нет. так быть не может, у вас всё изнашивется. если бы там нужно было постоянное сопротивление там бы его и впаяли, а там поставили регулировку, не стобы вы молились на выставленную на заводе, а чтобы регулировали смесь. Как минимум сечение ваших форсунок изменилось.

    Вы так и не ответили зачем поставили 83 октан

  3. #3
    Zerg85
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    нет. так быть не может, у вас всё изнашивется. если бы там нужно было постоянное сопротивление там бы его и впаяли, а там поставили регулировку, не стобы вы молились на выставленную на заводе, а чтобы регулировали смесь. Как минимум сечение ваших форсунок изменилось.
    да при чем тут на заводе; год, полгода назад ничего такого не было. За 19 лет сечение не изменилось, а за последние полгода изменилось.
    но газоанализатор сейчас, да ещет и с лямбдой очень трудно найти....
    поэтому смысла лезть к СО не вижу
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    О том и речь
    Всё поправил

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Обычно проблемы этого мотора это коммутатор
    так может купить на разборке только коммутатор, потому что весь трамблер, я ж говорю подкинуть мне его ни кто не даст.
    Последний раз редактировалось Zerg85; 02.04.2020 в 13:13.

  4. #4
    Zerg85
    Автор темы
    Кстати, зачем 83 октан поставили? Вы реально 80й где-то находите? Поставьте хотябы 87
    Я ни чего не выставлял, перемычки не установлены, я не знаю почему 83. А по поводу бензина, у нас бензин гавно, как раз 92 как 85

  5. #5
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Кстати, зачем 83 октан поставили?
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    я не знаю почему 83
    да это в ресёрче так пишет всегда. У меня такая же ерунда - перемычки на 92, в программе - 83.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    Да за отпраную точку и взять не чего, просто однажды утром еду на работу и замечаю такое дело.
    Моё мнение, ключевая фраза "однажды замечаю" Я сколько на ней езжу, столько и есть вот это:
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    При отпускании газа толчки и последующем даже не сказать что резком нажатии акселерометра то же толчки.
    Курить тему https://www.nexia-club.ru/f/dvigatel...kie-dergannye/

    - - - Добавлено - - -

    Если собираетесь дальше вопросы задавать, то профиль заполните - никто не будет искать по сообщениям что за двигатель и какого года.

  6. #6
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Я сколько на ней езжу, столько и есть вот это
    У меня нет, но я прошивку переделал немного и у меня есть лямбда.

  7. #7
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    у меня есть лямбда
    У меня ничего нет, только дергания

  8. #8
    Zerg85
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Если собираетесь дальше вопросы задавать, то профиль заполните - никто не будет искать по сообщениям что за двигатель и какого года.
    так я в первом сообщении написал что за двигатель.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    нет, процедура диагностическая, т.е. вы договоариваетесь что поставите(можете прям при них это сделать, работы на 10 минут) и пробуете наличие проблемы, проблемы нет - тогда либо покупаете, либо даете 300р. за труды и всё. Вот что я имею ввиду. По правильному надо конечно диагностировать, но это надо с асцилографом, а человек с ним и со знаниями будет стоить дороже, я вам говорю самый дешеывый и быстрый путь.
    Так не прокатит у нас либо покупай либо вали

  9. #9
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    так я в первом сообщении написал что за двигатель.
    О том и речь

  10. #10
    alex_www1
    Старожил
    Обычно от температуры зависит как-раз работа коммутатора, а когда прогреется там уже температура головы только имеет значение т.к. он по сути на голове стоит.

Похожие темы

  1. Повышенное давление в впускном коллекторе.
    от IvanovVLG в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 21:24
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.08.2017, 01:01
  3. Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу
    от Александро1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 08:53
  4. Повышенное давление на впускном коллекторе
    от vk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 22:15
  5. Конденсат во впускном коллекторе
    от kryl_s в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •