И снова здравствуйте.
Машина nexia 1.5 16v 2007г 108т.к.
В начале зимы забуксовало сцепление, "опытные" диагносты из Уз ДЭУ Казань поставили диагноз, сцеплению хана.
Поменял сцепление целиком на PHC Valeo, прокачали сцепление и пожелали ровной дороги. Первые 2 дня педаль была мягкой как у новой машины ничего не буксовало и было все отлично, потом постоял в пробке и новое сцепление сук забуксовало как старое и педаль стала опять тугой. С этой проблемой я обращался к Вам ранее на форуме, посоветовали проверить главный цилиндр сцепления и поменять жидкость. В итоге поменял внутрености главного цилиндра на KOS1101 так как при разборе родного не было обнаружено следов выроботки или коррозии, зато внутри обнаружил треснутый пластиковый корус самого механизма на чем держутся сальники и пружина. +Заменил тормозуху на ДОТ4 от газпрома (в нашем автомаге только это было). Точно такая же история, хватает на 2 дня и педаль опять дубеет и начинается пробуксовка сцепления. В Итоге решил поменять рабочий цилиндр, ну уже вроде бы нечего не остается купил и поставил от AMD. В конечном итоге поменял Рабочий цилиндр, Главный цилиндр, Сцепление в сборе, тормозную жидкость и один хер оно буксует! В чем может быть дело? По лично моим наблюдения я понял, что если сбросить давление жидкости на рабочем цилиндре все начинает работать идеально и не буксует и педаль мягкая. Но стоит понажимать на педаль раз 100 (к примеру) появляется избыточное давние и сцепление начинает буксовать и педаль дубеет. В чем может быть дело? Вроде все уже поменял на новое, где слабое звено в этой системе.