цилиндр поменяли рабочий? на КПП?. а у тебя проблема с главным.
цилиндр поменяли рабочий? на КПП?. а у тебя проблема с главным.
меняли главный, который не на кпп? еще когда покупал в начале сказали сальник штока поменять который на кпп, а то сопливит, не поменял, в этот раз когда главный меняли я жтот сальник мастерам показал они сказали что не надо его менять и его нигде нету, я его и в начале не поменял потому что не нашел
- - - Добавлено - - -
меняли главный, который не на кпп? еще когда покупал в начале сказали сальник штока поменять который на кпп, а то сопливит, не поменял, в этот раз когда главный меняли я жтот сальник мастерам показал они сказали что не надо его менять и его нигде нету, я его и в начале не поменял потому что не нашел
ещё, как вариант, может шланг расслоиться. и тогда внутри он работает как клапан, накачивая давление в рабочий цилиндр. подобные случаи редки. но тут уже встречались.
Главный меняли в сборе? У меня ровно точно такая же история была, я начал с замены внутренностей в главном цилиндре сцепления, потом менял все подряд, в итоге оказалось что есть выроботка в главном цилиндре, в итоге поменял в сборе и уже 10т.км полет отличный