на паулюсе не ездил... Адакт всем устраивает. Легкая задумчивость и плавность.
на паулюсе не ездил... Адакт всем устраивает. Легкая задумчивость и плавность.
посоветуйся с Gorugra, он тебе конкретно всё разъяснит. кстати он и через интернет может прошить. а по поводу заслонки я имел виду ДПДЗ
Всем привет,спасибо за ответы,не мог ответить менял масло в кпп и сальники ,текли!попробывал обнулить датчик рхх хол хода, вкл зажигания ,утапливаешь иглу рхх в низ, можно чемто надовить, после выкл зажигание и опять вкл и утопить иглу так раза три четыре,после чего закручиваешь все обратно и машина должна заорать на больших оборотах до 3000 и после плавно опустить до 900 ,у меня же началось такое как будто газ медленно нажимаешь и отпускаешь ,обороты плавали,после я газанул и обороты поднялись и опустились на 700 ,я заглушил ,завел и все отлично,но мне кажеться что обороты все ровно меньше 900 может рхх не родной ни знаю,думаю дело в нем всеже!насчет прошивки низнаю ничего,от вас узнал что прошивается она,ее мозги!даже ни знаю куда обращатся с этим!в пробках сильно напрягает это! Тросик на двиг.я смазал силикон.смазкой непомогло! Впринципе ничего страшного нет ,но я думаю что не хватает ей чтото,бывает тронутся с места неполучается нужно больше газа давать,а бывает еле еле дашь и все как надо!буду начинать с простого с сетки бензонасоса,после датчик рхх,потом эбу ,после уже прошивка если потребуе!
- - - Добавлено - - -
Тут наткнулся в инете на темку,мол парень описывает тоже такую ситуацию как у меня и нашел причину и устранил ее!вообщем открутил два винта датчика дросильной заслонки повернул его по часовой стрелки до упора и назатием на заслонку слышал неровные обороты и какойто щелк,далее датчик нужно повернуть потихоньку против час,стрелки и когда пропадет щелк и перест.плавать обороты его нужно закрутить!пишит после много проехал и ничего нет! Что думаете?у нас этот датчик рлегулируется?
СЕРЕГА 104, Проверь регулятор давления топлива.
У меня было похожее...чуть тронеш педалю газа машина аж прыгала.Дело оказалось в умершем в закрытом положении регуляторе давления топлива.При продувке он выдержал 8 очков а должен был открыться на 2.5.Бензонасос качает по любому больше и в рампе создаётся большое давление топлива следовательно и при открытии форсунки в горшок впрыскивается большее количество бенза.
Дпдз в принципе можно немного проварачивать,главное чтобы он не вышел за пределы по напряжению, которое видит эбу. Иначе оно расценит это как неисправность дпдз и загорится чек.
Люди даже для этих целей ушки крепления дпдз растачивают,чтобы добиться больших углов проворота.
Если смотреть на двигатель,то датчик будет находиться справа от топливной рампы( у 4-го цилиндра), напоминает метал. бочонок с трубочкой.
он самый