Like Tree5сказали спасибо

Чувствительный газ

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 44 из 44
  1. #41
    andrey80
    Старожил
    Да я не оспариваю))).
    Просто,если поразмыслить,то при большем зазоре между диффузором и заслонкой поток максимально будет идти именно туда, и в меньшей степени по байбасу через Рхх. Тем самым Рхх будет открываться на меньшее кол-во шагов. Как следствие,будет меньше забиваться игла и каналы системы холостого хода.В будущем я думаю будет меньше гемора с " плавающими" оборотами.Естественно все в пределах разумного.


  2. #42
    СЕРЕГА 104
    Автор темы
    ребят а если винт я много закрутил расход бензо может увеличиться?ничего больше не закусывает,но дерганье осталось! тросик подтянул и скобу немного не туда поставили до меня когда тросик газа меняли,если смотреть на мотор то скоба стояла с лева а ее нужно вправо закусить на пластмассовую резьбу, и тросик стал отлично ходить! еще вопрос про прошивки где мне прошить машину? в люберцах кто подскажет где?

  3. #43
    andrey80
    Старожил
    Расходом топлива управляет эбу посредством форсунок. На изменение положения заслонки в ту или иную сторону будет реагировать рхх,управляемый эбу. Так что на расходе это сказываться не будет.

  4. #44
    СЕРЕГА 104
    Автор темы
    ага спасибо

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •