Like Tree5сказали спасибо

Чувствительный газ

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    СЕРЕГА 104
    Автор темы

    Чувствительный газ

    Всем привет,ребят что может быть?стою в пробку нужно ехать дальше по пробке и включаю первую начинаю движение и если газ отпустить и ехать медленно а потом его нажать машина дергается точнее резко реогирует на газ,также на второй передачи медленно едишь газку даешь а она дергает !что может быть?нидавно ездил на другой машине на первой если газ даешь больше она плавно набирает и также отпустить газ плавно сбрасывает скорость и никаких дерганий нет!разгон нормальный у нексии ,только на газ реагирует слишком дергает!1.6 109лс

  2. #2
    mr_CooL
    Старожил
    когда это началось и после чего? какая прошивка стоит?

  3. #3
    andrey80
    Старожил
    Это не зависит от двигателя. На мой взгляд причина в "кривизне" прошивки или в совместной работе Эбу и Дпдз. У самого так. Двигатель другой,да и прошивка теперь тоже другая.
    Эффект в принципе тот же. "Чип-тюнеры" говорят,что видимо прошивка новая тоже кривовата,раз не устранила глюки стока. Но у меня по этому поводу другая версия.)))
    Как вариант можно было бы поменять дпдз(это я про себя), но пока на эти эксперименты нет ден. знаков лишних. Пока остается все как было,просто уже начинаю приспосабливаться к "своеобразному" характеру Ксюхи))).

  4. #4
    mr_CooL
    Старожил
    всё может быть, ну в первую очередь автору темы надо попробовать сменить прошивку. в большинстве случай это помогает решить проблему. тем более в клубне много спецов по этой теме.

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил
    учись плавно педалировать. Я пальчиком ноги глажу педаль и жду реакции двигателя. Происходит легкий плавный переход с наката на газ, и только потом нажимаю педаль сильнее. Жена так не может, у нее постоянно такие же рывки.

    А так возьми шприц с маслом и впрысни немного в тросик со стороны двигателя. Ну и прошивку от адакта.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 04.07.2016 в 14:02.

  6. #6
    andrey80
    Старожил
    С тросиком может у кого то и вариант. Я на своей пробовал тчень плавно,практически ювелирно поварачивать саму заслонку в моторном отсеке. Так вот при переходе с хх на режим тяги ( обороты 850-900) происходит скачок оборотов до 1200-1300. Вот именно поэтому при движении на 1 и 2 передачах и получаются эти пинки. По крайней мере у меня так. И это было и на стоке и теперь после прошивки.
    Так,что думаю не в прошивках дело.

  7. #7
    mr_CooL
    Старожил
    может заслонку закусывает?

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    может заслонку закусывает?
    Нет заслонка работает отлично. Более того с тюнером даже пробовали ее еще дополнительно прикрыть,чтобы показания открытия были как можно ближе к истине.

  9. #9
    mr_CooL
    Старожил
    ну тогда остается попробовать заменить ее.

  10. #10
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    ну тогда остается попробовать заменить ее.
    Зачем менять заслонку,если она норм. Думаю,что можно просто попробовать поколдовать с дпдз.

    А по поводу прошивок от Адакта,чем они принципиально лучше или вообще отличаются от того же Паулюса?
    По своему вопросу ездил на консультацию и диагностику к представителю Адакта в своем регионе.
    В итоге вообще не впечатлил. Калибровать не может,править не может.
    По программе все ок. Предыдущего тюнера поносит. Короче для себя я понял,что у нас полно тупо заливщиков,а вот спеца в этих тонких темах еще поискать нужно.У меня вот такой опыт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •