Like Tree2сказали спасибо

Встала намертво(((

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    Vova Dedov
    Новичок

    Встала намертво(((

    Всем доброго времени суток.У меня случилась вот такая не очень приятная ситуация.Утром как-то решил поехать на работу.Сел в машину,завёл.Завелась.Пока прогревалась-решил подкачать колесо. Только открыл дверь чтобы выйти и .......... машина заглохла.Пытался завести-ни как не заводилась. В свой выходной решил заняться этой проблемой. И так как мои познания в инжекторных двигателях совершенно ничтожны,отдал машинку в сервис. В сервисе мне сказали что проблема в катушке,хотя искру с катушки на трамблер и с него на свечу я проверял.Искра была. Машину при мне завели,правда кое как.В последствии я уехал с сервиса на своих четырёх))) Радость была бесконечной.......... но не надолго((( Приехав домой с сервиса. я пошел домой.На следующий день на работе (я продавец-консультант в магазине автозапчастей) решил заказать новую катушку(ERA),датчик холла(AMD),бегунок(вроде NINGBO) и крышку трамблера(GM).Всё это дело я естественно заменил.Даже пришлось докупать ВВ провода(Tesla),так как старые (в частности центральный) пробивали на массу.И после всего этого началась жуткая канитель.Машина перестала заводится вообще-не схватывала.Бывали моменты,когда машина заводилась(но только при нажатии и удерживании педали газа).Но это просто ужас.Не то что троит,а я бы сказал ЧЕТВЕРИТ!!! На газ не реагирует.Если на заведенном моторе нажимать на газ-то глохнет.Далее всё повторяется:не заводится,потом заводится,четверит и в дальнейшем глохнет(сама).Опять выходной,и опять танцы с бубнами и ударами по колесу.Авось проканает.Проверил всё что только можно-результату ноль.Итог моих мучений-автосервис,в котором мою проблему тоже не смогли решить,но поставили диагноз-замена форсунок и нет компрессии в двух цилиндрах(На мои взгляд мне это показалось самым что ненаесть баяном-бабаяном).По сей день машина так и стоит без движения.Подскажите уважаемые гуру,куда ещё можно залезть.Просто уже реально кипят мозги))))


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    вполне возможно, что катушка индуктивности (которую ты назвал датчиком холла) к разъему подключена неправильно. там белый и зеленый провода. их надо поменять местами.
    ещё вариант: когда снимал кольцо, то, снизу, откуда выбивал шплинт, ты поставил неправильно, развернув на 180 градусов.
    попробуй на трамблере поменять провода 1-й с 4-м и 2-й с 3-м

  3. #3
    Vova Dedov
    Автор темы
    алекс04, Я уже пробовал и провода местами менять на катушке индуктивности и ВВ провода тоже местами менял. И даже откуда шплинт выбивал-тоже переворачивал.Результату-НОЛЬ.
    Последний раз редактировалось Vova Dedov; 26.04.2015 в 17:22.

  4. #4
    munhen
    Участник
    а бензонасос то нормально фурычит?

  5. #5
    Vova Dedov
    Автор темы
    munhen, И старый и новый,который поставил.Оба рабочие.

  6. #6
    munhen
    Участник
    Была у меня похожая проблема на пятере, заводилась тока с релюхи. Вылечил заменой зажигания.

  7. #7
    tmk05
    Участник
    Коммутатор спалил у меня такое было купил катушку поменял и все больше не заводится катушка бракованная была спалила коммутатор только об этом я узнал через пол года когда опять решил ее поставить и очередной раз здох коммутатор.

  8. #8
    Vova Dedov
    Автор темы
    munhen, Как понять с релюхи?

    - - - Добавлено - - -

    tmk05, То есть катушка может влиять на коммутатор и спалить его? Есть ли возможность это проверить?

  9. #9
    munhen
    Участник
    Цитата Сообщение от Vova Dedov Посмотреть сообщение
    munhen, Как понять с релюхи?
    Ну у вазов то все иначе, скажем по-русски сделано ))) Там реле стоит после зажигания. Когда перестала заводиться, я реле замкнул и чудо пипелац ожил. Соответственно причина поломки была на лицо. Так что, думаю стоит проверить зажигание на причину его работоспособности.
    Кстати, по началу тоже заводилась через раз.
    Последний раз редактировалось munhen; 26.04.2015 в 17:51.

  10. #10
    tmk05
    Участник
    Цитата Сообщение от Vova Dedov Посмотреть сообщение
    munhen, Как понять с релюхи?

    - - - Добавлено - - -

    tmk05, То есть катушка может влиять на коммутатор и спалить его? Есть ли возможность это проверить?
    Я ее проверял сопротивления было в пределах нормы так и не понял толком что это было но факт остается фактом как только ставил на рабочую машину больше машина не заводится даже со старой катушкой пока не сменишь коммутатор.

    - - - Добавлено - - -

    Я из за этой катушки купил 3 коммутатора.

Похожие темы

  1. Встала на ходу.... HELP!!!
    от alexpopov в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 14:13
  2. педаль тормоза встала колом
    от Geba в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 16:19
  3. Хелп знающие встала и не заводитса
    от alexnex в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 17:44
  4. От жары машина встала
    от pklim в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •