Like Tree2сказали спасибо

Встала намертво(((

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    tmk05
    Участник
    Не оригинал модуль как повезет.Я поначалу решил сэкономить и поставил китайский зимой было все нормально как наступила жара он перегревался и машина глохла пока не остынет и пришлось взять оригинальный а спустя пару месяцев в саду вспомнил что у меня новая катушка валяется решил поставить и только потом до меня дошло когда я спали еще один коммутатор.

  2. #2
    Vova Dedov
    Автор темы
    tmk05, И ещё вопрос.Тестером можно коммутатор проверить?

  3. #3
    munhen
    Участник
    Это вы о модуле трамблера?

  4. #4
    Vova Dedov
    Автор темы
    munhen, Как понял я,что да.

  5. #5
    tmk05
    Участник

  6. #6
    tmk05
    Участник
    я думаю 98 %

  7. #7
    Vova Dedov
    Автор темы
    tmk05, Mobiletron IG-D1980HV

  8. #8
    Vova Dedov
    Автор темы
    tmk05, Это коммутатор

    - - - Добавлено - - -

    tmk05, В общем закажу одной этой фирмы и то и это.Поставлю и отпишусь.
    Спасибо за совет.Надеюсь что поможет))))

  9. #9
    siddis
    Старожил
    А у меня на горячую как то пыр пыр фурчит,но схватывает.тоже чо за хрень?

  10. #10
    Vova Dedov
    Автор темы
    Всем доброго времени суток. Сегодня с утра было немножко свободного времени.и я,вооружившись тестером напряжения решил померить напряжение на катушку при включеном зажигании и без.Встала намертво(((-kaushka.jpg

    - - - Добавлено - - -

    На выключенном зажигании на двух двойных штекерах(в моём случае один серый а другой чёрный) на всех четырёх контактах был минус.

    Щупом "минус" тестера(вольтметра) я подключился к минусовой клемме акб, а "плюсовым" щупом мерил контакты, подходящие к катушке.

    - - - Добавлено - - -

    Встала намертво(((-shema-zazhiganiya.jpg

    - - - Добавлено - - -

    На схеме выше как я понял, при включении зажигания на катушку поступает плюс от замка зажигания и идёт на коммутатор(значёк "+" на коммутаторе).Далее на значёк "С" коммутатора должен поступать минус с катушки.(На клеммы коммутатора "+"и "С" идёт двойной штекер)

    - - - Добавлено - - -

    Так же судя по схеме минус с катушки идёт на тахометр.

    - - - Добавлено - - -

    НО УВЫ((( В моём случае при включении зажигания и подключении двух двойных штекеров к катушке зажигания на двойном штекера коммутатора на контактах "+" и "С" идут ОБА ПЛЮСА. А на самой катушке ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОНТАКТА ПЛЮСЫ.

    - - - Добавлено - - -

    ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? ИЛИ Я НЕ ПРАВИЛЬНО РАССУЖДАЮ?

    - - - Добавлено - - -

    Возможно от этого и запоролась катушка и сам коммутатор.

    - - - Добавлено - - -

    И ещё..... На самом верхнем рисунке с изображением катушки контакты :
    3 - плюс с катушки
    4 - плюс на коммутатор
    1 - минус на коммутатор
    2 - минус на тахометр
    Поправьте если не прав)))

Похожие темы

  1. Встала на ходу.... HELP!!!
    от alexpopov в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 14:13
  2. педаль тормоза встала колом
    от Geba в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 16:19
  3. Хелп знающие встала и не заводитса
    от alexnex в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 17:44
  4. От жары машина встала
    от pklim в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •