Вот тема есть http://s.avtoed.com/threads/gorit-ko...7g.4184/page-2
Вот тема есть http://s.avtoed.com/threads/gorit-ko...7g.4184/page-2
munhen, Как понял я,что да.
А, у меня просто нет трамблера, сразу не вьехал ) Может и он здох
- - - Добавлено - - -
А, у меня просто нет трамблера, сразу не вьехал ) Может и он здох. Но, эта штука вроде не дешевая, я бы попробовал протестить
- - - Добавлено - - -
Вот, напал на статью:
Я посмотрел специально "систему зажигания" в альбоме схем на Нексию. Резюме: автор статьи, называет "коммутатором" устройство, которое в альбоме схем никак не называется, а территориально расположено в "распределителе зажигания" и представляет собой транзистор с несколькими навесными элементами. Этот транзистор работает в ключевом режиме и, в этом смысле, электронщики такие устройства иногда, действительно называют коммутаторами. Но в таких случаях имеется ввиду не переключения направления токов, а прерывание ("коммутация") самого тока, т.е. есть/нет, есть/нет. Жаль, что в альбоме этот узел не имеет собственного названия, - отсюда и возникают двусмысленности понятий, а тем более он еще и расположен в распределителе, хотя с ним непосредственно напрямую никак не соединяется, но связан с "блоком зажигания" = датчиком Холла и ЭБУ. Кратко поясню, как это работает: Датчик Холла вырабатывает импульсы подаваемые на ЭБУ, а ЭБУ - подает 12 В импульсы напряжения (с учетом необходимого опережения зажигания) на базу транзистора этого самого "коммутатора". "Коммутатор" (транзистор) прерывает ток который шел через него и катушку зажигания. В результате на катушке зажигания возникает импульс высокого напряжения. На ее первичной обмотке (т.е. как раз на коллекторе нашего транзистора) возникает напряжение около 400 В, которые должен выдерживать этот транзистор (напомню, что на его вход подается всего лишь 12 В), а на вторичной обмотке - 3-8 кВ, которое и идет на центральный провод трамблера, а через него уже непосредственно к свече. Вот теперь в ней и возникает искра. Всё! Выйти из строя этот транзистор может только из-за повышенных напряжений на его коллекторе. А это, в свою очередь, может быть при повышенных напряжениях на ВВ проводах из-за:
- плохих контактов со свечами
- обрыве самих ВВ проводов
- слишком большом зазоре в самой свече или ее неисправности
- слишком большом зазоре в распределителе трамблера.
(Перечислял неисправности в порядке уменьшения вероятности возникновения).
Ты говорил, что у тебя ВВ пробивали. Так что, есть большая вероятность неисправности с ним.
- - - Добавлено - - -
http://www.nexia-club.ru/f/remont-elektrooborudovanie/19307-kak-proverit-rabotosposobnost/
Последний раз редактировалось munhen; 26.04.2015 в 19:54.
munhen,
Ты говорил, что у тебя ВВ пробивали. Так что, есть большая вероятность неисправности с ним.
- - - Добавлено - - -
http://www.nexia-club.ru/f/remont-el...otosposobnost/[/QUOTE]
Я их поменял сразу же после того как увидел что центральный пробивает.Сейчас вот начитался инфы по ссылке от tmk05 и у меня вообще каша в голове.Не совсем все понял,но понял одно.А именно что нужно в паре заменить катушку с коммутатором и проверить всю проводку полностью от ЭБУ к коммутатору и от замка к катушке.Ну и плюс почистить контакты.
А само зажигание крутит?
munhen, Искра присутствует и с трамблера на свечи и с катушки на трамблер.Но факт в том что всё это дело надо правильно проверить.Так то искра есть.НО если проверять по правильному то может и не быть.Вот собственно и всё.Дело остаётся за малым.Проверить и выяснить причину.
Тоже верно! Тогда, желаю решения проблемы. Расскажи потом, в чем дело было
munhen, Обязательно отпишусь.......ток не знаю когда))))
А у меня на горячую как то пыр пыр фурчит,но схватывает.тоже чо за хрень?
Всем доброго времени суток. Сегодня с утра было немножко свободного времени.и я,вооружившись тестером напряжения решил померить напряжение на катушку при включеном зажигании и без.
- - - Добавлено - - -
На выключенном зажигании на двух двойных штекерах(в моём случае один серый а другой чёрный) на всех четырёх контактах был минус.
Щупом "минус" тестера(вольтметра) я подключился к минусовой клемме акб, а "плюсовым" щупом мерил контакты, подходящие к катушке.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
На схеме выше как я понял, при включении зажигания на катушку поступает плюс от замка зажигания и идёт на коммутатор(значёк "+" на коммутаторе).Далее на значёк "С" коммутатора должен поступать минус с катушки.(На клеммы коммутатора "+"и "С" идёт двойной штекер)
- - - Добавлено - - -
Так же судя по схеме минус с катушки идёт на тахометр.
- - - Добавлено - - -
НО УВЫ((( В моём случае при включении зажигания и подключении двух двойных штекеров к катушке зажигания на двойном штекера коммутатора на контактах "+" и "С" идут ОБА ПЛЮСА. А на самой катушке ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОНТАКТА ПЛЮСЫ.
- - - Добавлено - - -
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? ИЛИ Я НЕ ПРАВИЛЬНО РАССУЖДАЮ?
- - - Добавлено - - -
Возможно от этого и запоролась катушка и сам коммутатор.
- - - Добавлено - - -
И ещё..... На самом верхнем рисунке с изображением катушки контакты :
3 - плюс с катушки
4 - плюс на коммутатор
1 - минус на коммутатор
2 - минус на тахометр
Поправьте если не прав)))