Всем доброго времени суток. Сегодня с утра было немножко свободного времени.и я,вооружившись тестером напряжения решил померить напряжение на катушку при включеном зажигании и без.
Вложение 39100
- - - Добавлено - - -
На выключенном зажигании на двух двойных штекерах(в моём случае один серый а другой чёрный) на всех четырёх контактах был минус.
Щупом "минус" тестера(вольтметра) я подключился к минусовой клемме акб, а "плюсовым" щупом мерил контакты, подходящие к катушке.
- - - Добавлено - - -
Вложение 39101
- - - Добавлено - - -
На схеме выше как я понял, при включении зажигания на катушку поступает плюс от замка зажигания и идёт на коммутатор(значёк "+" на коммутаторе).Далее на значёк "С" коммутатора должен поступать минус с катушки.(На клеммы коммутатора "+"и "С" идёт двойной штекер)
- - - Добавлено - - -
Так же судя по схеме минус с катушки идёт на тахометр.
- - - Добавлено - - -
НО УВЫ((( В моём случае при включении зажигания и подключении двух двойных штекеров к катушке зажигания на двойном штекера коммутатора на контактах "+" и "С" идут ОБА ПЛЮСА. А на самой катушке ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОНТАКТА ПЛЮСЫ.
- - - Добавлено - - -



ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? ИЛИ Я НЕ ПРАВИЛЬНО РАССУЖДАЮ?
- - - Добавлено - - -
Возможно от этого и запоролась катушка и сам коммутатор.
- - - Добавлено - - -
И ещё..... На самом верхнем рисунке с изображением катушки контакты :
3 - плюс с катушки
4 - плюс на коммутатор
1 - минус на коммутатор
2 - минус на тахометр
Поправьте если не прав)))