Всем доброго времени суток.У меня случилась вот такая не очень приятная ситуация.Утром как-то решил поехать на работу.Сел в машину,завёл.Завелась.Пока прогревалась-решил подкачать колесо. Только открыл дверь чтобы выйти и .......... машина заглохла.Пытался завести-ни как не заводилась. В свой выходной решил заняться этой проблемой. И так как мои познания в инжекторных двигателях совершенно ничтожны,отдал машинку в сервис. В сервисе мне сказали что проблема в катушке,хотя искру с катушки на трамблер и с него на свечу я проверял.Искра была. Машину при мне завели,правда кое как.В последствии я уехал с сервиса на своих четырёх))) Радость была бесконечной.......... но не надолго((( Приехав домой с сервиса. я пошел домой.На следующий день на работе (я продавец-консультант в магазине автозапчастей) решил заказать новую катушку(ERA),датчик холла(AMD),бегунок(вроде NINGBO) и крышку трамблера(GM).Всё это дело я естественно заменил.Даже пришлось докупать ВВ провода(Tesla),так как старые (в частности центральный) пробивали на массу.И после всего этого началась жуткая канитель.Машина перестала заводится вообще-не схватывала.Бывали моменты,когда машина заводилась(но только при нажатии и удерживании педали газа).Но это просто ужас.Не то что троит,а я бы сказал ЧЕТВЕРИТ!!! На газ не реагирует.Если на заведенном моторе нажимать на газ-то глохнет.Далее всё повторяется:не заводится,потом заводится,четверит и в дальнейшем глохнет(сама).Опять выходной,и опять танцы с бубнами и ударами по колесу.Авось проканает.Проверил всё что только можно-результату ноль.Итог моих мучений-автосервис,в котором мою проблему тоже не смогли решить,но поставили диагноз-замена форсунок и нет компрессии в двух цилиндрах(На мои взгляд мне это показалось самым что ненаесть баяном-бабаяном).По сей день машина так и стоит без движения.Подскажите уважаемые гуру,куда ещё можно залезть.Просто уже реально кипят мозги))))