Всем доброго времени суток! Машина Дэу Нексия, объем 1.5, 8 кл. 2006 г., двигатель G15MF. Ребят, купил полторы недели назад машину, решил сразу поменять ремень ГРМ с роликом, ремень генератора, помпу и термостат. Термостат был на 87 градусов, поставил французский фирмы "Vernet", на 92 градуса, по причине что плохо греет печка и в -20 в машине дубак полнейший. До замены всех этих запчастей промывал систему молочной сывороткой, так как думал что забит радиатор из за постоянного холода в машине, дул еле теплый ветерок из дефлекторов. Когда слил старый антифриз, то он оказался чистым и без загрязнений. Сегодня проехав 3 км и остановившись во дворе увидел как из под капота тонкой струйкой выходит белый дым, открыл капот а там во всю кипит и выливается из под крышки расширительного бачка антифриз, быстро заглушил машину и ждал пока воздух из бачка перестанет шипеть и выливаться антифриз, потом открутил крышку, антифриза осталось в бачке где-то с четверть бачка, долил свежий антифриз и потихоньку доехал до дома, 3 км. периодически останавливаясь на светофорах и посматривая уровень в бачке, машина больше не закипала. Самое интересное то, что на приборной панели стрелка температуры ОЖ была по середине и когда машина закипела то она и не сдвинулась с места, хотя датчик наверное рабочий, потому что когда заводишь машину в начале поездки на не прогретый двигатель, то стрелка потихоньку поднимается по мере прогрева двигателя и становится ровно посередине шкалы. Еще забыл упомянуть что на двигателе было постелено одеяло и впереди стояла картонка, которую убрал сразу же как машина закипела. Может быть кто-то сталкивался с подобным или может знает в чем может быть причина?? Помогите разобраться пожалуйста, что это может быть??