64сказали спасибо
Штырь, слушай..не выдержал и пошел пробовать снимать клемму с датчика этого, завел машину, посмотрел на этот датчик а он весь покрыт то ли маслом то ли ож, из-за чего так?? Сделал как ты и говорил, снял клеммку эту с датчика и заработал вентилятор. Возьму завтра химию - очиститель контактов, попробую вначале его почистить, а если не поможет то новый датчик придется брать..
Я бы почистил контакты и смазал жиром для клемм Ликви моли артикул 7643 вещь нужная. И забыл про окисление, зачем датчик менять?
Еще почему-то постоянно прыгает параметр "угол опережения зажигания", от 2 до 25 вроде бы..очень быстро меняется, и обороты очень часто на пару секунд поднимутся и сразу опустятся, ключ провернул в положение выкл. обороты поднялись и моментально опустились, и также на пульте сигналки кнопку закрытия нажал, обороты немного поднялись и сразу опустились.. Может кто-нибудь знает что это?? Может ли быть из-за генератора или проводки??