64сказали спасибо
_Neon насчет датчик вентилятор по стара юс объяснить по моему практика видел в летом многа машина зайдут ко мне (я работою в междугородний трассе) причина перегрел машина и они скажить в табло температура в норме была в реале тот момент во внутр двигателя охлаждающие жидкость не будить насчеть утечка где то
в двигателе когда охлаждающие жидкость мало тоис не достигнуть охлажд жидкость на датчик температура она не изменится. Если охлажд жидкость внутри двигателя достаточна полний тогда до второй точка может подниматься что двигатель греется
даже прочесть не смог
Возможно, что жахон, пытался намекнуть, что у тебя было мало ОЖ или, например была воздушная пробка. Поэтому сначала много, потом мало или что-то вроде того.
слушай, а может и правда воздушная пробка была, да и чего греха таить, она и сейчас есть по идее.. она ведь и правда могла образоваться когда менял ож, я просто прожимал нижний патрубок чтобы выгнать пробку и по мере ухода антифриза доливал, но ведь на горку так я и не заехал погазовать, а наверное надо было, может я пробку до конца не выгнал и из-за пробки в системе она завоздушилась и закипела машина..
Может быть. Чтобы полностью убрать воздушную пробку необходимо погазовать с открытым расширительным бачком, пожмакать патрубки, а перед этим, правильно залить антифриз. Предварительно сняв патрубок подогрева дроссельного узла. Но если бы у тебя была воздушная пробка у тебя бы печка холодным дула.
Последний раз редактировалось Штырь; 12.11.2014 в 23:51. Причина: Дроссельного узла
печка дует, но еле теплым воздухом, а иногда когда на холостых то и прохладный ветерок бывает дует, а поедешь дует теплый, включишь рециркуляцию воздуха и более менее в машине, еще потом с печкой буду разбираться, а то не охота отдирать примерзшие руки от руля в -30 гр. мороза
Я же из-за этой печки и стал систему промывать, холодно в машине, буду проклеивать саму заслонку, уже почитал что нужно пол торпедо разобрать чтобы подлезть к этой заслонке не полностью закрытой![]()
Последний раз редактировалось _NeoN_; 12.11.2014 в 23:56.
Эту проблему решают установкой дополнительной помпы, чтобы циркуляция в печке была лучше.
Логично, поскольку чем выше обороты, тем лучше циркуляция.
Конечно, поскольку слабая печка нагревает не холодный, забортный воздух, а уже более-менее теплый из салона.
Это да, мороки много, но в конечном счете оно того стоит, особенно если еще помпу поставить.
Вообще холодный воздух из печки - один из признаков воздушной пробки. Разьве после замены термостата печка не стала дуть лучше?
А если включить "холодный" воздух и влепить вентилятор печки на 4ую скорость, как дует? У тебя там может сам радиатор сильно забит листвой и прочей ерундой.
- - - Добавлено - - -
Я недавно чистил воздухозаборник. Он под капотом, прямо перед вентилятором печки. Так вот, хотя я всю листву из под капота выковыриваю и слежу за этим все равно там был целый стог сена всякого)))
Последний раз редактировалось _NeoN_; 13.11.2014 в 00:14.