Like Tree64сказали спасибо

Закипел антифриз..помогите!!!

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 204

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    _NeoN_
    Автор темы

    Закипел антифриз..помогите!!!

    Всем доброго времени суток! Машина Дэу Нексия, объем 1.5, 8 кл. 2006 г., двигатель G15MF. Ребят, купил полторы недели назад машину, решил сразу поменять ремень ГРМ с роликом, ремень генератора, помпу и термостат. Термостат был на 87 градусов, поставил французский фирмы "Vernet", на 92 градуса, по причине что плохо греет печка и в -20 в машине дубак полнейший. До замены всех этих запчастей промывал систему молочной сывороткой, так как думал что забит радиатор из за постоянного холода в машине, дул еле теплый ветерок из дефлекторов. Когда слил старый антифриз, то он оказался чистым и без загрязнений. Сегодня проехав 3 км и остановившись во дворе увидел как из под капота тонкой струйкой выходит белый дым, открыл капот а там во всю кипит и выливается из под крышки расширительного бачка антифриз, быстро заглушил машину и ждал пока воздух из бачка перестанет шипеть и выливаться антифриз, потом открутил крышку, антифриза осталось в бачке где-то с четверть бачка, долил свежий антифриз и потихоньку доехал до дома, 3 км. периодически останавливаясь на светофорах и посматривая уровень в бачке, машина больше не закипала. Самое интересное то, что на приборной панели стрелка температуры ОЖ была по середине и когда машина закипела то она и не сдвинулась с места, хотя датчик наверное рабочий, потому что когда заводишь машину в начале поездки на не прогретый двигатель, то стрелка потихоньку поднимается по мере прогрева двигателя и становится ровно посередине шкалы. Еще забыл упомянуть что на двигателе было постелено одеяло и впереди стояла картонка, которую убрал сразу же как машина закипела. Может быть кто-то сталкивался с подобным или может знает в чем может быть причина?? Помогите разобраться пожалуйста, что это может быть??

  2. #2
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от _NeoN_ Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Машина Дэу Нексия, объем 1.5, 8 кл. 2006 г., двигатель G15MF. Ребят, купил полторы недели назад машину, решил сразу поменять ремень ГРМ с роликом, ремень генератора, помпу и термостат. Термостат был на 87 градусов, поставил французский фирмы "Vernet", на 92 градуса, по причине что плохо греет печка и в -20 в машине дубак полнейший. До замены всех этих запчастей промывал систему молочной сывороткой, так как думал что забит радиатор из за постоянного холода в машине, дул еле теплый ветерок из дефлекторов. Когда слил старый антифриз, то он оказался чистым и без загрязнений. Сегодня проехав 3 км и остановившись во дворе увидел как из под капота тонкой струйкой выходит белый дым, открыл капот а там во всю кипит и выливается из под крышки расширительного бачка антифриз, быстро заглушил машину и ждал пока воздух из бачка перестанет шипеть и выливаться антифриз, потом открутил крышку, антифриза осталось в бачке где-то с четверть бачка, долил свежий антифриз и потихоньку доехал до дома, 3 км. периодически останавливаясь на светофорах и посматривая уровень в бачке, машина больше не закипала. Самое интересное то, что на приборной панели стрелка температуры ОЖ была по середине и когда машина закипела то она и не сдвинулась с места, хотя датчик наверное рабочий, потому что когда заводишь машину в начале поездки на не прогретый двигатель, то стрелка потихоньку поднимается по мере прогрева двигателя и становится ровно посередине шкалы. Еще забыл упомянуть что на двигателе было постелено одеяло и впереди стояла картонка, которую убрал сразу же как машина закипела. Может быть кто-то сталкивался с подобным или может знает в чем может быть причина?? Помогите разобраться пожалуйста, что это может быть??
    проверить работу термостата и вентилятора.

  3. #3
    _NeoN_
    Автор темы
    А как можно проверить термостат??

    - - - Добавлено - - -

    я если чесно не трогал радиатор в этот момент и даже не знаю..

    - - - Добавлено - - -

    на улице сейчас -6, а я ехал с одеялом на двигателе и с картонкой почему датчик тем-ры то не показал ничего не понимаю???

  4. #4
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от _NeoN_ Посмотреть сообщение
    А как можно проверить термостат??
    я если чесно не трогал радиатор в этот момент и даже не знаю..
    Если в тот момент, когда у тебя закипела машина радиатор холодный - значит термостат все же не работает.
    Сам недавно задавался вопросами термостатов и как мне подсказали умные люди, что среди термостатов на 92 градуса чаще встречаются браки.

    Проверить легко. Заводишь холодную машину и щупаешь патрубок отходящий от термостата к радиатору. Если машина нагрелась до рабочей температуры, а он холодный - увы, термос под замену.

    Как совет - смени крышку расширительного бачка, ставь оригинал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от _NeoN_ Посмотреть сообщение
    почему датчик тем-ры то не показал ничего не понимаю???
    Для меня это тоже загадка. У меня стоит ботовой компьютер. По бк что температура 80 градусов, что 105 - на датчике практически одно и то же положение стрелки.

  5. #5
    _NeoN_
    Автор темы
    Спасибо большое за совет! попробую и отпишусь..

  6. #6
    Штырь
    Член Клуба
    _NeoN_,

    Когда убирал картонку от радиатора "при кипящем бачке" радитор был горячий?

  7. #7
    Штырь
    Член Клуба
    И заодно визуалььно проверь включается ли вентилятор радиатора, если нет - смотри предохранители F12, F14 и оба реле.

  8. #8
    _NeoN_
    Автор темы
    Штырь, спасибо большое за советы, пошел завел машину на холодную и стал пробовать патрубок верхний от термостата, по мере прогрева машины патрубок становился теплее и когда датчик на приборке показал 90 градусов патрубок стал горячим, поездил пару км. по городу, антифриз не закипал, потом поехал к хорошему знакомому, у него тоже Нексия и есть переходник через который можно сделать диагностику машины, вобщем выяснили что вентилятор радиатора не включается, а если с помощью программы принудительно его включить, то он работает..так что завтра посмотрю предохронители и реле те что вы описали.

  9. #9
    Штырь
    Член Клуба
    _NeoN_, Отлично, значит термостат прекрасно работает а проблема из-за вентилятора.
    Если запустился вентилятор с помощью программы, то скорее всего предохранители целые (но проверить их все же стоит) и падает подозрение на датчик температуры.
    Могу ошибаться, но если на заведенном моторе снять фишку с датчика температуры, что находится под трамблером, то должен включиться вентилятор. Если включился, значит датчик помер. Повторюсь, но тут я могу ошибаться.

    Поскольку машина старая, поменяй крышку расширительного бачка. Клапан в ней со временем начинает плохо работать и не стравливает лишнее давление, что может привести к печальным последствиям.

  10. #10
    _NeoN_
    Автор темы
    Штырь, огромное тебе спасибо! помогаешь здорово! завтра проверю этот датчик температуры, отличные советы!

Похожие темы

  1. Утекает антифриз . Помогите
    от ilyatechno в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 17:54
  2. Помогите! закипел!
    от zaybatsu в разделе Волгоград
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 16:47
  3. Закипел и заглох
    от eexa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 00:11
  4. закипел.
    от klim04 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 16:16
  5. ЗАКИПЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от DIMnexiA в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •