По секрету (большому) Новая запчасть не всегда лучше старой. А иногда попадается брак. В последнем абзаце gorUgra как раз про это говорит.
Так что проверьте все еще раз, как описывает gorUgra. Он на этом не одну собаку съел)) Кстати, это один из авторов знаменитой прошивки R9.
помогите горит лампочка неисправности двигателя, на диагностики сказали, что нужно заменить датчик положения коленчатого вала, заменили но лампочка горит, прочистили воздух, топлевный двигатель, нет горит до 3000 оборотов добавляешь начинает чихать и всё равно горит. Что делать?
Чиркать серый провод. Еслибы ремень проскочил, то искра была-бы.
пускай он застрелится... скинуть ошибки можно просто отключив акум на 20-30 мин
А свечи то вы к массе прижимаете ?
само собой
- - - Добавлено - - -
Завтра проверю искру свечных проводов,через 2pin разъем(сегодня замоталя что даже ненодумался до этого).если Искра будет то точно сбито зажигание,а если нет то дело в крышке или бегунке
Провода проверяли на сопротивление ? Обычным мультиметром можно.
И еще вопрос -масса на двигателе в хорошем состоянии (контакт)
Провода пробывал прозванивать через тестер)почемуто они не прозваниваются)я просто не рабераюсь в этом,а про массу да в хорошем состоянии,я в основном соединял с массой не на двигатель а на болтик какойто и на двигатель тоже пробывал,ну предварительно наждачкой его начистил что он аж блестит.У меня вопрос где там на тестере сопративление как выглядит,и сколько должно показывать при прозвонке.