Like Tree31сказали спасибо

Нет искры помогите плс!!!

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конь в пальто
    Старожил
    К сожалению, с советами в трамблерные нексии стараюсь не лезть. Опыта общения не было)) Хотя там все просто, но надо представлять хотя бы. Ждите спецов. Или воспользуйтесь поиском по форуму. Он не один год существует-все уже разжевано. Главное правильно запрос сформулировать.

  2. #2
    gorUgra
    Старожил
    Да уж! Писалось об этом не раз и не два...даже в этом разделе и в разделе э/оборудования! Сам лично помню несколько раз описывал процедуру проверки системы зажигания буквально на коленке, на обочине...

    Ну да ладно, повторюсь еще разок, поскольку топикстартер тут новичек.

    Итак...несмотря на свой придурковато-простецкий вид трамблер на ксю (как на 8кл, так и на твоей 16кл он одинаков) довольно сложная система и обладает, к тому же, зачатками логики. Но вдаваться в дебьри не будем - сейчас не до этого...

    Начнем потихоньку...из инструментов нужны контрольная лампочка (именно контролька, поскольку тестер тут может увести в сторону от причины) -продается в каждом автоларьке, даже если в нем только одни автовонючки и кусок автопровода 20-30см.

    1. Необходимо отделить мух от котлет...Для этого отсоединяем оба разъема с трамблера. На 2-х пиновом разъеме проверяем контролькой наличие напряжения (зажигание ессно включено) на красном(или красно/белом) проводе. Контролька должна ярко гореть (это +12 от З.З. Так же оно подается и на КЗ-катушку зажигания). Далее проверяем наличие напряжения на белом проводе...Тут также должна быть напруга, но контролька может гореть чуть тусклее, поскольку напруга идет уже ч/з первичную обмотку КЗ. Итак наличие напряжения на белом проводе говорит о наличии цепи (пока еще не о исправности!) - +12 -> З.З.->КЗ->коммутатор.

    2. Вытаскиваем из крышки трамблера цетральный ВВ провод и вставляем в него свечу для проверки. Незабываем корпус свечки соединить с массой...Разъемы трамблера сняты (см.п. 1) Включаем зажигание... Отрезком провода соединяем белый провод (в 2 pin разъеме) кратковременно с массой (просто чиркаем по массе)...Наличие искры на свече пусть и плохонькой - тут важен сам факт наличия искры, говорит нам о том, что к катушке зажигания лезть уже не стоит - она не при делах тут, а все дело в трамблере.
    Продолжение (если актуально!) следует...

    - - - Добавлено - - -

    Итак продолжение...
    В предыдущем посту п.п.1 и 2 к примеру, выяснили, что КЗ не при делах и все тараканы живут в трамблере и пора браться за его проверку...
    3. Снимаем трамблер с авто. Снимаем крышку трамблера, обращая особое внимание на центральный уголек в ней. Он должен свободно утапливаться на пружинке и иметь достаточную длину для контакта с бегунком. В противном случае крышку в ведро для мусора...
    4. Снимаем бегунок. Обращаем внимание на внутреннюю посадочную часть его. Нередки случаи пробоя бегунка на валик трамблера...в этом случае на внутренней части в торце будут видны черные точки пробоя.
    5. Контрольная свечка должна быть как п.2 предыдущего поста. Подцепляем 2 pin разъем (пока только его) к трамблеру. Корпус трамблера соединяем с массой, но таким образом, чтобы была возможность прокручивать валик трамблера.
    Просим помощника включить зажигание и начинаем вращать валик трамлера. В момент совпадения зубчиков основания и магнитного диска датчика (катушки) должна быть четкая хорошая искра. Можно даже не вращать валик, а просто перемещать его туда/сюда в районе реперных зубьев. Если все так то первоначальный тест коммутатор прошел...Если не так, то тут как говорится "чем дальше в лес, тем толще партизаны", тут два варианта
    5.1. Ваш коммутатор сказал писец и сделал кирдык,
    5.2. В начале я оговорился, что этот трамблер не так прост, каким прикидывается. Дело в том, что сам коммутатор имеет в своем составе
    - транзисторный силовой ключ (мосфет),
    -входные цепи от датчика(катушки),
    -входные/выходные цепи сигналов для ЭБУ,
    -логическую систему управления, работающую параллельно с ЭБУ.
    Так вот если нет искры тут может быть то, что входная схема от датчика передает сигнал на силовой ключ только начиная с 1.95 -2.0 в на выходе катушки, но вот на ЭБУ (синхросигнал) этот сигнал проходит безпрепятственно.
    Кстати вот этот нюанс в 1997-98гг. чуть не заставил меня поменять профессию, до того эти "барабашки в авто" доставали.
    Итак чтобы прояснить ситуацию в этом случае, нужно просто подсоединить второй (4 pin)разъем к трамблеру...и также вращать валик. Если сигнал проходит на ЭБУ, то будут слышны щелчки срабатывания форсов и включаться на 3 с бензонасос.
    И если это так, а искры как не бывало - коммутатор в топку. Силовой транзюк кирдык.
    Но вынужден предупредить - сейчас в продаже полно коммутаторов, которые не имеют отношение к ксю, хотя торгаши стучат себя в грудь, что именно этот взят чуть ли не на конвейере с завода... Так что имейте это ввиду.

  3. #3
    SirAleX
    Автор темы
    Спс большое.Завтра пойду тестить.главное чтом током нигде не шарахнуло(профан я в этом деле).Насчет трамблера,я уже поменял 2 каммутатора,датчик холла,крышку трамблера,вв провода.а искры серавно нету.Также снимал вв провод с трамблера (который идет с катушки)вставлял свечу искры серавно нет,и без свечи тоже(привозил новую катушку,тоже самое)питание к катушке поступает +12В(смотрел тестером).следовательно каммутатор,катушка зажигания,датчик холла,кышка трамблера,провода непричем.А в чем есще может быть проблема

  4. #4
    SirAleX
    Автор темы
    Начал тестить контролькой,питание с 2 ping фишке есть при включенном зажигании,причем лампочка на контрольке загорается одинаково ярко.Вытащил с трамблера центральный провод вставил туда свечку,присоеденил к массе,отрезком провода соеденил провод от 2 pin фишки и соеденил с кратковременой массой,начал чиркать,со свечи искры небыло(была искра только от этого самого провода, который протянут от 2pin разъяма, которым я чиркал по массе.Вы говорили на 2pin разъеме провода красный(красно\белый)и белый,но у меня оранжевый и какойто серый.Пробывал с обоих проводов,искра шла только с самого провода которым я чиркал по массе,со свечи (от катушки)искры небыло.все делал при отключеный разъемах трамблера!Привозил новую катушку машина серавно не заводилась,просто протягивал от нее вв провод к массе,и крутил стартером с ключа искры серавно небыло

  5. #5
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от SirAleX Посмотреть сообщение
    Начал тестить контролькой,питание с 2 ping фишке есть при включенном зажигании,причем лампочка на контрольке загорается одинаково ярко.Вытащил с трамблера центральный провод вставил туда свечку,присоеденил к массе,отрезком провода соеденил провод от 2 pin фишки и соеденил с кратковременой массой,начал чиркать,со свечи искры небыло(была искра только от этого самого провода, который протянут от 2pin разъяма, которым я чиркал по массе.Вы говорили на 2pin разъеме провода красный(красно\белый)и белый,но у меня оранжевый и какойто серый.Пробывал с обоих проводов,искра шла только с самого провода которым я чиркал по массе,со свечи (от катушки)искры небыло.все делал при отключеный разъемах трамблера!Привозил новую катушку машина серавно не заводилась,просто протягивал от нее вв провод к массе,и крутил стартером с ключа искры серавно небыло
    с обоих проводов никак низзя! Только с одного! В твоем случае это вероятнее всего серый! Просто замыкая его на массу (быстро и кратковременно) мы моделируем срабатывание транзисторного ключа или размыкание/замыкание контактов в обычной системе зажигания. Но вот разница тут только та, что данная катушка не предназначена для долгого замыкания на массу - сопротивление ее значительно ниже, а значит и ток значительно больше! Она просто может не выдержать таких издевательств.
    А вот второй провод замыкать на массу равносильно замыкать клеммы аккумулятора, с той разницей что подвергаете насилию провода, контактную группу замка.
    Теперь к результатам Вашего теста...Если при замыкании серый провод искрит, значит ток через первичную обмотку идет, и, если катушка исправна, ВВ провод не в обрыве, искра должна быть, хотя бы и ооочень слабая...Эта физика и тут ее не отменишь.

  6. #6
    SirAleX
    Автор темы
    Блин как бы я там ничего не попалил)Возможно новая катушка была бракованная,завтра съезжу куплю другую и проверю(вариантов больше нет).Насчет проводов,как узнать каким именно чиркать по массе,оранжевым или всеже серым(а то я действительно еще хуже сделаю)может както через тестер?я так понел с одного приходит +12В а с другого?и да есще вопрос.мне моторист сказал возможно у меня слетел ремень с метки и сбилось зажигание,это разве влияет на искру?и да спасибо за помощь!

  7. #7
    SirAleX
    Автор темы
    И еще забыл добавить,один советчик с такой же машиной как у меня,посоветовал стереть ошибки компьютера,кинув + с аккамулятора к проводам(толи которые идут от датчика холла)толи про которые вы говорите (от каммутатора 2 ping разем)незнаю стоить это делать или нет

  8. #8
    юрий56
    Старожил
    Не слушайте пока ничьих советов. Делайте как написал gorUgra.

  9. #9
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от SirAleX Посмотреть сообщение
    И еще забыл добавить,один советчик с такой же машиной как у меня,посоветовал стереть ошибки компьютера,кинув + с аккамулятора к проводам(толи которые идут от датчика холла)толи про которые вы говорите (от каммутатора 2 ping разем)незнаю стоить это делать или нет
    В твоем случае это мертвому припарки...Коммутатор до 400 об/мин формирует искру самостоятельно по датчику (в твоем понимании - Холла), а после по команде ЭБУ.
    Так что стирай -не стирай ошибки все пустое дело...

  10. #10
    SirAleX
    Автор темы
    Добрый день.перейду сразу к делу.Привез уже вторую новую катушку,сделал все что вы сказали (пункт 2)ура!! искра с катушки пошла.но машина всеравно не заводится.поверил нет искры теперь со свечей,верней с проводов свечных.Сейчас пойду прозванивать провода свечные может дело в них,а дальше перейду к пункту 3 проверки каммутатора,что вы описали выше.У меня пару вопросов.трамблер нужно полностью снять с авто??или же можно просто снять крышру трамблера,валик вроде можно и так вращать.и 2 вопрос валик это то,что сразу идет после бегунка?или же это железный штырь на который бегунок одевается?)))))(понимаю вопрос тупой просто хочу узнать что мне вращать)жду ответа плс,не хочу ошибиться.Заранее огромное спасибо

Похожие темы

  1. Помогите.Нет искры.
    от Айнур001 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.07.2014, 01:02
  2. нет искры
    от DOC_tr в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 09:50
  3. Нет искры помогите!!!
    от Alexrcman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 12:33
  4. Зажигание.Нет искры помогите.
    от Bucha в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 21:25
  5. Люди помогите. НЕТ ИСКРЫ!!!!!!!!!!!
    от LissDA в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •