Like Tree13сказали спасибо

Уходит антифриз в выхлоп.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    samsu
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    .
    Да? Наличие пара в выхлопе, это может быть испаряется накопленная ранее в нем вода. А из системы где-то бежит в другом месте. И я ошибочно думаю, что летит через камеру сгорания. Да возможно и так, и это было-бы счастьем, для меня.
    Но надо провести проверку, вот как я написал выше, можно или нет провести?

  2. #2
    ALEKSEY 61171
    Участник
    Поршень должен быть чистым в цилиндре куда попадает охлаждающая жидкость. Посмотреть можно через свечное отверстие дешёвым китайским Эндоскопом.

  3. #3
    samsu
    Автор темы
    Да, дрыгатель не троит, я купил этот ...скоп, не помню точно как называется, за 300 рублей б/у. выставил трамблер, точно по иголке и прорези в шкиве. Двигло работает бесшумно, если не считать стрекотание этих электромагнитных инжекторных клапанов, или как они называются, я это определил с помощью шланга в ухо, думал клапаны трещат, оказалось эти электромагниты. больше шумов никаких нет. Я гидрики прочистил, я все прочистил перед сборкой.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALEKSEY 61171 Посмотреть сообщение
    Поршень должен быть чистым в цилиндре куда попадает охлаждающая жидкость. Посмотреть можно через свечное отверстие дешёвым китайским Эндоскопом.
    Чего-то я его дешевле 3 т.р. не нашел, пока проще разобрать, прокладка 700 р. новая.

  4. #4
    ALEKSEY 61171
    Участник
    На Авито от 1000 р. Кстати очень полезная вещь я себе купил на eBay и не разу не пожалел.
    Последний раз редактировалось ALEKSEY 61171; 19.06.2014 в 14:00.

  5. #5
    samsu
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ALEKSEY 61171 Посмотреть сообщение
    На Авито от 1000 р. Кстати очень полезная вещь я себе купил на eBay и не разу не пожалел.
    Ясно, возможно придется купить.

    Ну а все таки, раскритикуйте вот такой метод, почему не получится? Воды улетает пол литра в час.

    Если двигатель прогреть, до момента, когда пойдет пар, выключить форсунки и снять питание с катушки зажигания, покрутить стартером. По логике, только воды должно накидать в двигатель, и свеча должна намокнуть?

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от samsu Посмотреть сообщение
    Если двигатель прогреть, до момента, когда пойдет пар, выключить форсунки и снять питание с катушки зажигания, покрутить стартером. По логике, только воды должно накидать в двигатель, и свеча должна намокнуть?
    Если бы там валило с такой интенсивностью, что закидало бы свечи от нескольких оборотов стартером, там уходило бы не поллитра в час, а гораздо больше. Кстати еще вариант: может быть кривая поверхность блока (да, его тоже может вести, правда гораздо реже, чем ГБЦ, но иногда случается), тогда тоже придется шлифовать.
    Внимательно еще раз осмотри всю систему охлаждения, особенно все ответвления от пластиковой трубы со стороны моторного щита.

  7. #7
    ALEKSEY 61171
    Участник
    Если микротрещина в головке или в гильзе, то скорее всего вода попадает в цилиндр на такте всасывания, когда в цилиндре создаётся разряжение. Крутя руками или стартером я думаю вы не сможете создать такое разряжение как при работающем двигателе.

  8. #8
    samsu
    Автор темы
    Кривой блок шлифовать это кошмар. просто кошмар. Систему проверю. Пластиковый тройник проверял и он у меня на хомутах нормальных, под отвертку сидит, там сухо.

    Цитата Сообщение от ALEKSEY 61171 Посмотреть сообщение
    Если микротрещина в головке или в гильзе, то скорее всего вода попадает в цилиндр на такте всасывания, когда в цилиндре создаётся разряжение. Крутя руками или стартером я думаю вы не сможете создать такое разряжение как при работающем двигателе.
    А если просто, на заведенном двигателе скинуть провода с форсунки, например 2-го цилиндра? На трех горшках дать поработать, минут несколько? Не в курсе, электроника не сдохнет, которая клапаном щелкает?
    Тогда разряжение в цилиндре будет хорошее, как такой вариант?
    Последний раз редактировалось samsu; 19.06.2014 в 15:09.

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от samsu Посмотреть сообщение
    Пластиковый тройник проверял и он у меня на хомутах нормальных, под отвертку сидит, там сухо.
    Под отвертку как раз дерьмо галимое. Сам убедился: штатные самозажимные - самый лучший вариант.

    Цитата Сообщение от samsu Посмотреть сообщение
    Не в курсе, электроника не сдохнет, которая клапаном щелкает?
    Ничего не будет.
    Скидывай по одному провода с форсунок, давай минуту поработать, на котором цилиндре пропадет пар из выхлопной - тот и косячит.

  10. #10
    samsu
    Автор темы
    Вот ведь! Значит можно.
    Я старые зажимные хомуты выкинул в прошлом году, с ними бежало, эти NORMA, все там сухо, странно, однако

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня вечером проверю этим способом, отпишу что выяснил.

Похожие темы

  1. Уходит антифриз
    от 3233 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 07:55
  2. Уходит антифриз
    от Башкорт в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 20:07
  3. Антифриз уходит(
    от eduardus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 09:31
  4. уходит антифриз
    от paloch в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 11:40
  5. Антифриз уходит...
    от bebell в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •