Like Tree13сказали спасибо

Уходит антифриз в выхлоп.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41
  1. #11
    Конь в пальто
    Старожил
    Вода и создает в масле белую эмульсию. Если ее нет, значит (Скорее всего в ГБЦ все же есть микротрещина ) Но надо постараться определить цилиндр.


  2. #12
    AKWoland
    Старожил
    Из глушителя пар идет? Может уходит и не через прокладку вовсе, а где-нибудь в другом месте утечка есть?

  3. #13
    KIP
    Старожил
    Осмотри радиатор напротив входного патрубка. бывает трескается алюминька и на холодную течет, а прогреется то зажимается и перестает. Печка может бежать, по патрубкам. Литр в 2 часа не мало, должно же быть видно.

  4. #14
    samsu
    Автор темы
    Парни, я же говорю, в трубу летит, белый пар из выхлопа виден, руку подставляю, мокрая.
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Вода и создает в масле белую эмульсию. Если ее нет, значит (Скорее всего в ГБЦ все же есть микротрещина ) Но надо постараться определить цилиндр.
    Как его определить? снимаю свечи, все сухие, верхний электрод серый, слегка коричневый, центральный сухой, корпус сухой. Все одинаковые. На родной голове свеча второго цилиндра была мокрая, а тут сухо. Как найти мокрый цилиндр, если это будет не тот-же самый 2 цилиндр, то, получается голова то-же с трещиной, а если то-же самый 2, то вообще засада.
    Т.е. из под гильзы цилиндра вода в камеру попасть не может?
    Скажите про болты, все таки там есть запас хода? я уже пожалел, что никак не измерил перед сборкой.

  5. #15
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от samsu Посмотреть сообщение
    Т.е. из под гильзы цилиндра вода в камеру попасть не может?
    Блок монолитный, нет там никаких гильз. Если стенка цилиндра имеет трещину, то через нее запросто может поподать вода в камеру сгорания, при этом эмульсии и прочего криминала не будет.

  6. #16
    samsu
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Из глушителя пар идет? Может уходит и не через прокладку вовсе, а где-нибудь в другом месте утечка есть?
    Я всю голову сломал и не могу понять, где еще может залетать в цилиндры? Контур охлаждения с инжектора впускного коллектора снимал, думал может там трещина, не помогло, там еще рядом с впускной трубой первого цилиндра есть водяной канал, но прокладка разрезана, там скорее наружу бы лилось.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Блок монолитный, нет там никаких гильз. Если стенка цилиндра имеет трещину, то через нее запросто может поподать вода в камеру сгорания, при этом эмульсии и прочего криминала не будет.
    Вот! я начал думать на эту невероятную, казалось бы, причину, но как убедиться точно, что в блоке трещина?

    - - - Добавлено - - -

    Разобрать конечно завсегда можно, еще один день коту под хвост, но в разобранном состоянии, я ничего не нахожу, не владею методами проверки.

    - - - Добавлено - - -

    Я смотрел смотрел, никак не мог увидеть эти гильзы, думал по неопытности не могу понять, как они посажены там.

    - - - Добавлено - - -

    Если снять голову, протереть стенку цилиндра насухо, намазать белой меловой пыли в растворителе, наполненную водой рубашку начать греть кипятильником, пока не знаю каким, но как разряжение создать, ведь без разряжения вода может не пойти.

  7. #17
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от samsu Посмотреть сообщение
    Вот! я начал думать на эту невероятную, казалось бы, причину, но как убедиться точно, что в блоке трещина?
    Окончательно - только разобрать и увидеть, да и то нужно точно знать что ищешь. Я вот не так давно когда начал с 1.6 заморачиваться купил под расточку блок (благо за дешево, ибо поцарапан был), когда забирал внимательно осмотрел, ничего не увидел, только на расточку когда сдал, мастер начал точить и трещина проявилась. Но в этом блоке поршень развалился у прошлого владельца, потому там и оправдано появление трещины, а на ровном месте - только если заводской брак вылез.
    В общем сними головку, внимательно осмотри стенки всех цилиндров и сдай головку на опрессовку: в каналы закачают воду под давлением и если какие деффекты есть - они вылезут сразу. Ну и болты само собой, хотя уверен, что если бы плохо притянул, то там и масло поперло бы со всех щелей.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от samsu Посмотреть сообщение
    Если снять голову, протереть стенку цилиндра насухо, намазать белой меловой пыли в растворителе, наполненную водой рубашку начать греть кипятильником, пока не знаю каким, но как разряжение создать, ведь без разряжения вода может не пойти.
    Вся соль в том, что вода в системе охлаждения под давлением, а на такте впуска в цилиндре высокое разряжение, перепад давления очень большой получается. Потому только при атмосферном давлении можешь ничего не увидеть.

  8. #18
    Конь в пальто
    Старожил
    Существует процедура опрессовки ГБЦ, ее делают, там где их ремонтируют. Но это стоит денег.
    Нет на нексии гильз-блок монолитный. Надо смотреть внимательно на наличие трещин, выбоин. Правильно ли стояли направляющие втулки для ГБЦ. Ну и саму ГБЦ проверить на трещины. Был бы красный антифриз -можно было бы понять, в какой цилиндр бежит. Там поршень и клапана краснеют.,и свеча становится кирпичного цвета.

  9. #19
    samsu
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    .
    Ясно, мне сейчас бы определиться, все таки, с цилиндром, если второй, то голова, скорее всего ни при чем. вероятность совпадения очень мала, да и голову я внимательно осматривал, нет там деффектов, клапаны 2 цилиндра были как положено, не мытыми, с нагаром, впускной черного, выпускной серого цвета.

    Если двигатель прогреть, до момента, когда пойдет пар, выключить форсунки и снять питание с катушки зажигания, покрутить стартером. По логике, только воды должно накидать в двигатель, и свеча должна намокнуть, как думаешь, прокатит такая проверка?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Существует процедура опрессовки ГБЦ, ее делают, там где их ремонтируют. Но это стоит денег.
    Нет на нексии гильз-блок монолитный. Надо смотреть внимательно на наличие трещин, выбоин. Правильно ли стояли направляющие втулки для ГБЦ. Ну и саму ГБЦ проверить на трещины. Был бы красный антифриз -можно было бы понять, в какой цилиндр бежит. Там поршень и клапана краснеют.,и свеча становится кирпичного цвета.
    Антифриз и был красный, только они у меня не краснели, может не внимательно смотрел, там и так ясно было, что второй мокрый весь.
    Конечно я знаю про опрессовку, Я осматривал, нет их, ни трещин, ни выбоин, на глаз не видно.
    Надо придумать, как сейчас проверить, в какой цилиндр летит.

  10. #20
    Конь в пальто
    Старожил
    Странно - вода уходит (судя по всему через камеру сгорания) Значит -двигатель обязан троить. И какая то свеча должна быть мокрой. Это в теории.

Похожие темы

  1. Уходит антифриз
    от 3233 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 07:55
  2. Уходит антифриз
    от Башкорт в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 20:07
  3. Антифриз уходит(
    от eduardus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 09:31
  4. уходит антифриз
    от paloch в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 11:40
  5. Антифриз уходит...
    от bebell в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •