Вода и создает в масле белую эмульсию. Если ее нет, значит (Скорее всего в ГБЦ все же есть микротрещина ) Но надо постараться определить цилиндр.
13сказали спасибо
Вода и создает в масле белую эмульсию. Если ее нет, значит (Скорее всего в ГБЦ все же есть микротрещина ) Но надо постараться определить цилиндр.
Из глушителя пар идет? Может уходит и не через прокладку вовсе, а где-нибудь в другом месте утечка есть?
Осмотри радиатор напротив входного патрубка. бывает трескается алюминька и на холодную течет, а прогреется то зажимается и перестает. Печка может бежать, по патрубкам. Литр в 2 часа не мало, должно же быть видно.
Парни, я же говорю, в трубу летит, белый пар из выхлопа виден, руку подставляю, мокрая.
Как его определить? снимаю свечи, все сухие, верхний электрод серый, слегка коричневый, центральный сухой, корпус сухой. Все одинаковые. На родной голове свеча второго цилиндра была мокрая, а тут сухо. Как найти мокрый цилиндр, если это будет не тот-же самый 2 цилиндр, то, получается голова то-же с трещиной, а если то-же самый 2, то вообще засада.
Т.е. из под гильзы цилиндра вода в камеру попасть не может?
Скажите про болты, все таки там есть запас хода? я уже пожалел, что никак не измерил перед сборкой.
Я всю голову сломал и не могу понять, где еще может залетать в цилиндры? Контур охлаждения с инжектора впускного коллектора снимал, думал может там трещина, не помогло, там еще рядом с впускной трубой первого цилиндра есть водяной канал, но прокладка разрезана, там скорее наружу бы лилось.
- - - Добавлено - - -
Вот! я начал думать на эту невероятную, казалось бы, причину, но как убедиться точно, что в блоке трещина?
- - - Добавлено - - -
Разобрать конечно завсегда можно, еще один день коту под хвост, но в разобранном состоянии, я ничего не нахожу, не владею методами проверки.
- - - Добавлено - - -
Я смотрел смотрел, никак не мог увидеть эти гильзы, думал по неопытности не могу понять, как они посажены там.
- - - Добавлено - - -
Если снять голову, протереть стенку цилиндра насухо, намазать белой меловой пыли в растворителе, наполненную водой рубашку начать греть кипятильником, пока не знаю каким, но как разряжение создать, ведь без разряжения вода может не пойти.
Окончательно - только разобрать и увидеть, да и то нужно точно знать что ищешь. Я вот не так давно когда начал с 1.6 заморачиваться купил под расточку блок (благо за дешево, ибо поцарапан был), когда забирал внимательно осмотрел, ничего не увидел, только на расточку когда сдал, мастер начал точить и трещина проявилась. Но в этом блоке поршень развалился у прошлого владельца, потому там и оправдано появление трещины, а на ровном месте - только если заводской брак вылез.
В общем сними головку, внимательно осмотри стенки всех цилиндров и сдай головку на опрессовку: в каналы закачают воду под давлением и если какие деффекты есть - они вылезут сразу. Ну и болты само собой, хотя уверен, что если бы плохо притянул, то там и масло поперло бы со всех щелей.
- - - Добавлено - - -
Вся соль в том, что вода в системе охлаждения под давлением, а на такте впуска в цилиндре высокое разряжение, перепад давления очень большой получается. Потому только при атмосферном давлении можешь ничего не увидеть.
Существует процедура опрессовки ГБЦ, ее делают, там где их ремонтируют. Но это стоит денег.
Нет на нексии гильз-блок монолитный. Надо смотреть внимательно на наличие трещин, выбоин. Правильно ли стояли направляющие втулки для ГБЦ. Ну и саму ГБЦ проверить на трещины. Был бы красный антифриз -можно было бы понять, в какой цилиндр бежит. Там поршень и клапана краснеют.,и свеча становится кирпичного цвета.
Ясно, мне сейчас бы определиться, все таки, с цилиндром, если второй, то голова, скорее всего ни при чем. вероятность совпадения очень мала, да и голову я внимательно осматривал, нет там деффектов, клапаны 2 цилиндра были как положено, не мытыми, с нагаром, впускной черного, выпускной серого цвета.
Если двигатель прогреть, до момента, когда пойдет пар, выключить форсунки и снять питание с катушки зажигания, покрутить стартером. По логике, только воды должно накидать в двигатель, и свеча должна намокнуть, как думаешь, прокатит такая проверка?
- - - Добавлено - - -
Антифриз и был красный, только они у меня не краснели, может не внимательно смотрел, там и так ясно было, что второй мокрый весь.
Конечно я знаю про опрессовку, Я осматривал, нет их, ни трещин, ни выбоин, на глаз не видно.
Надо придумать, как сейчас проверить, в какой цилиндр летит.
Странно - вода уходит (судя по всему через камеру сгорания) Значит -двигатель обязан троить. И какая то свеча должна быть мокрой. Это в теории.