Ну вот и посмотрим, как поведет себя неродной датчик) купил, за 600р, Era. Как масло буду менять, заодно и его воткну)
ХЗ, мне кажется это все вилами по воде) посмотрим, будут ли изменения)
Ну вот и посмотрим, как поведет себя неродной датчик) купил, за 600р, Era. Как масло буду менять, заодно и его воткну)
ХЗ, мне кажется это все вилами по воде) посмотрим, будут ли изменения)
Ну как зачем? вот представь: поставил ты широкие валы с регулируемыми шестернями, паука, башку запилил, может даже на ресивер разорился, а кто тебе все это дело будет отстраивать на Сириусе? А если и найдешь спеца с оборудованием, то сколько за это отвалишь? А январь б/у стоит около 3тыс, новый - 5500р в среднем, коса - еще 1000р, подключить несложно самостоятельно (кто двиг тюнит сам - тот сможет), дальше два варианта: либо заплатить за индивидуальную настройку 5-10тыс, либо если есть инженерник и ШДК (кто серьезно тюнингом ДВС занимается - у тех есть), настроить самостоятельно. Плюс под Январь полно недорогого и функционального софта, а различные иностранные ЭБУ, в том числе Сириус, - вообще мало изучены. А если например ставить ставить на любой мотор турбину, то Январь вообще самый доступный вариант.
Это ж как головой надо удариться, чтобы до января докатиться))) Имхо уж не в нексию надо вкладывать))) особенно, если за эти деньги можно купить машину покомфортней (кому надо читать побыстрей)))
Old_School, Какие успехи? Когда замена?
Любой более-менее серьезный тюнинг всегда экономически неэффективен. Это хобби и объяснению с точки зрения практичности не подлежит.
Попробуй мне используя здравый смысл объяснить распространенные случаи, когда покупают копендос за 15тыс руб, ставят на него приоромотор за 30тыс руб, к этому мотору покупают обычно валы + ресивер + паука в общем еще на 30тыс и еще тыс на 30-40 ходовка + кузовные работы, в итоге выходит МИНИМУМ 100тыс за копью, которая по комфорту даже нексии сливает глубоко, да и не останавливаются на этой сумме.
Нексия в принципе для тюнинга неплохой вариант ибо и сама дешева, и тюнячки на нее по меркам тюнинга дешевы.
Да и легкий гражданский тюнинг, который позволит обычной нексии ездить по городу достаточно весело, в общей сложности может уложиться в 30тыс если все делать самому (а иначе весь смысл теряется), а +30тыс к среднерыночной цене даже относительно свежей нексии в полной комплектации купить что-то нормальное не позволят, будет та же нексия, вид с боку по сути.
Если же покупать авто более высокого класса и тюнить его, то и стоимость тюнинга возрастает пропорционально. К примеру мотор 1JZ при своих почти 300 л.с. с 2.4л (если не ошибаюсь) о шести горшках имеет достаточный потенциал для тюнинга, 500 л.с. с него снимают как с добрым утром, только стоимость доработок будет уже где-то неподалеку от цены новой нексии, хотя машину с этим двиглом можно купить относительно недорого.
Как-то так.
Опять же хочу порассуждать в слух,хотя не всем это понравиться. Лично я согласен со многими,которых не устраивает "заводская " Нексия,т.сказать не доделанная. Просто например я уже стар для этого и нет возмо жности. Моих сил и терпения хватило только на устранение неисправностей с которыми просто невозможна эксплуатация по моему характеру:это КГ,печка,неисправность Х/хода,в дальнеешем б/свет. Потому согласен с ребятами которые занинмается не жалея сил,время семейное ,вкладывание средств в это не доделанное авто.
Примотать реле это не тюнинг))) а вот купить копейку или восьмёрку и раскрутить её до 240лс это ещё того стоит. Купить нексию и поменять фары с глушаком, везде повтыкать светодиоды, куда фантазия позволяет - увы это не тюнинг, Это, так сказать, колхоз стайлинг. Опять же при вмешательстве в ДВС потребуется около 60-100 т. р. +-.Для нексии +60-100 это хорошая прибавка и за (новая макс 389) 489 можно взять авто получше, либо, если брать от базовой, то выбор между комплектацией с ничем плюс тюнинг или максимальной))) что тоже неплохо...