18сказали спасибо
Первое предположение вообще бездоказательно. Второе- если бы криво поменяли, то он оборвался бы значительно раньше. Наиболее вероятно, что заклинило помпу. Об этом говорит и пробег(повторюсь, при этом пробеге замена помпы обязательна) и свист, который был и остался после замены.
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
37. При возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение.
Если экспертизой будет установлено отсутствие нарушений исполнителем условий договора или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу несет сторона, по инициативе (требованию) которой она проводилась, а в случае назначения экспертизы по соглашению сторон - исполнитель и потребитель поровну.
срезало зубья ремня ГРМ (контитеч стоял)примерно на 45 тыс пробега. общий пробег был 103 тыс вроде.итог загнуло 4 клапана. Заменили гнутые клапана, прокладки, помпу, ролики,грм, маслосъемные колпачки, маслосъемные кольца, тосол,масло, все фильтра,свечи, чет еще наверное забыл. Вышло 20 тысяч за все
вчера собрал человеку мотор 1,6. порвало ремень (38000 прошел)
загнуло 12 клапанов, поломало 10 направляющих.
заменил направляющие, клапана, ролики, помпу, масло, антифриз, прокладки-само, сабой. итог - 19000 с работой![]()
Это так но.... С экспертизой за счёт автосервиса можешь даже не заморачиваться. Ибо кто платит за экспертизу, тот в 90% случаев оказывается прав. После этого суд однозначно вынесет решение, руководствуясь матерьялами экспертизы. Проигравшая сторона в этом случае имеет право запросить судебную экспертизу. За которую опять же платит тот кто на ней настаивает. Это уже будет более менее объективно. Ну если конечно сервис на столько крут, что найдёт выход на контору, которая будет проводить судебную экспертизу и там подмазать, то дальше сам понимаешь.... Так что тут выход простой, если хочешь всё же этим заняться, то выгоднее самому заказать экспертизу, если предварительно кулуарно с экспертом поговорить, то он ИМХО заранее скажет, смогут ли они вынести заключение в твою пользу. Ну а дальше в 90% случаев сервис вряд ли будет настаивать на судебной, т.к. если ты дело выиграешь, то им придётся оплатить ремонт, две экспертизы, судебные издержки и услуги твоего юриста.
Опять же если в сервисе сидят не полные идиоты и понимают, что где то косячёк ихний, то ИМХО должны пойти навстречу и всё устранить, как только ты им скажешь, что собираешься заказать независимую экспертизу за свой счёт и озвучишь им на какую дополнительную сумму они рискуют попасть, ведь с каждым следующим шагом: суд, судебная экспертиза, услуги юриста сумма будет возрастать и в итоге превысит стоимость ремонта, а платить то за весь этот банкет будет проигравшая суд сторона.
P.S. Это всё когда читаешь, то вроде сложно, а на самом деле всё элементарно, только деньги надо сперва заплатить. У меня сыну стукнули микроавтобус. Он сразу сделал за свой счёт экспертизу и по минимуму выкатил виновнику 350тыр. сверх 120 по ОСАГО. Тот решил, что много и стали судиться в итоге выплатил нам чтото около 500тыр. и ещё около 30тыр за суд и судебную экспертизу, это я ещё не знаю сколько он своему юристу отдал. Но тут сам видишь, какие суммы фигурировали, поэтому до какой степени затевать эту процедуру при стоимости ремонта порядка 20тыр., это уже решать тебе.
Последний раз редактировалось VZ54; 15.02.2014 в 12:45.
http://www.tpp.nnov.ru идешь в торгово-промышленную палату и можешь быть уверен в достоверности экспертизы, ибо взятку не возьмут, подскажут и помогут
Какая ещё экспертиза ??? Прошло больше года и пробег 10 тыс.км.........
Да, именно так и планирую, поскольку на 90% уверен, что на мою претензию автосервис ответит отказом вообще что-либо делать.
п.5 статьи 29 закона «О защите прав потребителей»:
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
- в моём случае нужно доказать, что они некачественно выполнили работу (или вообще не выполнили), или установили некачественные запчасти