Like Tree3сказали спасибо

Как могло так сильно загнуть шатуны

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60
  1. #1
    swede1987
    Участник

    Как могло так сильно загнуть шатуны

    Недавно взял б у нексию, 8 клапанную. Месяца 3 проездил без проблем. Потом из за датчика масла стуканул движок. Заклинил распред. При проверке двигателя были очень сильно удивлены - три шатуна были гнутыми, один из них очень сильно, даже за блок немного задевал. И это не могло случится из за того что у меня двиган стуканул - коленвал в норме, даже вкладыши почти целые. Да и повреждения на блоке от шатуна давние.

    Возникли резонные вопросы - как она вообще так ездила, какой мудак так ее собрал и отчего могло так сильно погнуть шатуны.

    Есть одно предположение, не знаю верное или нет. Версия такая. Движок изначально был 16 клапанный,после того как ГРМ порвался погнуло не только клапана но и шатуны. После это поменяли голову,коленвал и толкнули сам движок. Подтверждение этому-предыдущий хозяин движок недавно купил.

    Кто как думает? Есть какие то предположения?


  2. #2
    Ole07
    Старожил
    swede1987, самое простое - посмотри по птс и проверь свою версию)

  3. #3
    ATZ
    Старожил
    Я что-то не очень представляю ... шатуны были загнуты вбок, в направлении продольной оси авто ?! ...

  4. #4
    swede1987
    Автор темы
    шатуны были загнуты в то направление, куда они ходят во время работы двигателя. Шейки шатунов. Одна шейка посередине даже немного задевала нижнюю кромку блока.

    - - - Добавлено - - -

    по ПТС 8 клапанная. 1.5 объем. Я же написал, что движок скорее всего купленный. Так мне сказал предыдущий хозяин.

  5. #5
    ATZ
    Старожил
    Нормальные шатуны не должны гнуться. Их может порвать при превышении максимальных оборотов, но не согнуть. Это явный брак и сырой необработанный металл

  6. #6
    swede1987
    Автор темы
    Я сам был шокирован при виде таких шатунов. Отец - моторист. Говорит ни разу не видел ничего подобного. Шатуны не перегретые, шейки нормальные. Да и вкладыши на них стояли довольно-таки целые, не смотря на то что движок у меня стуканул. Мертвая точка у 1 и 4 поршней отличалась милиметров на 6-7 из за того,что шейка у 4 шатуна так сильно согнута. И ведь все равно ездила. И неизвестно сколько еще проездила, если бы не этой датчик давления масла))

  7. #7
    ATZ
    Старожил
    Не менее дикая версия - что шатуны от чего-то другого, длиннее чем надо, и их специально гнули ...
    Повышенной вибрации при работе мотора не было ?

  8. #8
    swede1987
    Автор темы
    вибрации вот именно что не было. и стуков никаких не было слышно вообще.

  9. #9
    Summer
    Старожил
    на самом деле не важно уже почему загнуло, важно на что заменить, ибо щас в оригинальной коробке китайщина, и искать придется б/у.

  10. #10
    swede1987
    Автор темы
    найдены б/у с одного движка в хорошем состоянии. вместе с поршнями. на поршнях даже нет износа и кольца офигенные стояли, но все равно новые поставил.

Похожие темы

  1. КАК ТАК???холостые обороты 1500?!!!!
    от Анна52 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 09:00
  2. Может ли клапана загнуть на G15MF?
    от leham в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 22:29
  3. Как же так? Меня не пропускают :(
    от mikhead в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 17:49
  4. Помогите не понимая как так можно
    от merzavez1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 19:38
  5. Как так можно? Бедная Ксюха!!!
    от KEN233 в разделе Треп
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •