Like Tree3сказали спасибо

Как могло так сильно загнуть шатуны

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    swede1987
    Автор темы

    Как могло так сильно загнуть шатуны

    Недавно взял б у нексию, 8 клапанную. Месяца 3 проездил без проблем. Потом из за датчика масла стуканул движок. Заклинил распред. При проверке двигателя были очень сильно удивлены - три шатуна были гнутыми, один из них очень сильно, даже за блок немного задевал. И это не могло случится из за того что у меня двиган стуканул - коленвал в норме, даже вкладыши почти целые. Да и повреждения на блоке от шатуна давние.

    Возникли резонные вопросы - как она вообще так ездила, какой мудак так ее собрал и отчего могло так сильно погнуть шатуны.

    Есть одно предположение, не знаю верное или нет. Версия такая. Движок изначально был 16 клапанный,после того как ГРМ порвался погнуло не только клапана но и шатуны. После это поменяли голову,коленвал и толкнули сам движок. Подтверждение этому-предыдущий хозяин движок недавно купил.

    Кто как думает? Есть какие то предположения?

  2. #2
    Ole07
    Старожил
    swede1987, самое простое - посмотри по птс и проверь свою версию)

  3. #3
    ATZ
    Старожил
    Я что-то не очень представляю ... шатуны были загнуты вбок, в направлении продольной оси авто ?! ...

  4. #4
    swede1987
    Автор темы
    шатуны были загнуты в то направление, куда они ходят во время работы двигателя. Шейки шатунов. Одна шейка посередине даже немного задевала нижнюю кромку блока.

    - - - Добавлено - - -

    по ПТС 8 клапанная. 1.5 объем. Я же написал, что движок скорее всего купленный. Так мне сказал предыдущий хозяин.

  5. #5
    ATZ
    Старожил
    Нормальные шатуны не должны гнуться. Их может порвать при превышении максимальных оборотов, но не согнуть. Это явный брак и сырой необработанный металл

  6. #6
    swede1987
    Автор темы
    Я сам был шокирован при виде таких шатунов. Отец - моторист. Говорит ни разу не видел ничего подобного. Шатуны не перегретые, шейки нормальные. Да и вкладыши на них стояли довольно-таки целые, не смотря на то что движок у меня стуканул. Мертвая точка у 1 и 4 поршней отличалась милиметров на 6-7 из за того,что шейка у 4 шатуна так сильно согнута. И ведь все равно ездила. И неизвестно сколько еще проездила, если бы не этой датчик давления масла))

  7. #7
    ATZ
    Старожил
    Не менее дикая версия - что шатуны от чего-то другого, длиннее чем надо, и их специально гнули ...
    Повышенной вибрации при работе мотора не было ?

  8. #8
    grawer
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Ну давай, излагай свою ррррреволюционную версию - чем загнуло шатуны, если клапанами их не гнет ...
    да нахрена мне версии излагать, этим вы тут занимаетесь, особо не представляя как устроен и работает двигатель. Один лечит что он ездит на гнутых шатунах, другой еще че нить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Не менее дикая версия - что шатуны от чего-то другого, длиннее чем надо, и их специально гнули ...
    Повышенной вибрации при работе мотора не было ?
    особенно твоя версия понравилась))))

  9. #9
    grawer
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - Твои слова ? Давай дальше.
    да, мои слова, много всяких разных двигателей делал, не разу не видел чтобы клапанами шатуны загибало, поршня дробило, но шатуны целые были.
    Но не съезжай, про кривошип мне расскажи раз технически грамотный такой.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Не менее дикая версия - что шатуны от чего-то другого, длиннее чем надо, и их специально гнули ...
    Повышенной вибрации при работе мотора не было ?
    вот это высказывание меня угнетает, ты сам веришь в эту ересь?

  10. #10
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от grawer Посмотреть сообщение
    поршня дробило, но шатуны целые были.
    - а вот на твоем мутном фото что такое загнутое в центре ? ...

Похожие темы

  1. КАК ТАК???холостые обороты 1500?!!!!
    от Анна52 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 09:00
  2. Может ли клапана загнуть на G15MF?
    от leham в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 22:29
  3. Как же так? Меня не пропускают :(
    от mikhead в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 17:49
  4. Помогите не понимая как так можно
    от merzavez1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 19:38
  5. Как так можно? Бедная Ксюха!!!
    от KEN233 в разделе Треп
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •