лью тосол от не знания, но в самый первый раз вскипел антифриз вроде
динамика не изменилась
в принципе ничего из того, что перечислено я не заметил
антифриз вообще не уходит
поеду в пн к знакомому сервисмэну
2сказали спасибо
лью тосол от не знания, но в самый первый раз вскипел антифриз вроде
динамика не изменилась
в принципе ничего из того, что перечислено я не заметил
антифриз вообще не уходит
поеду в пн к знакомому сервисмэну
а почему тосол нельзя?
ps у меня антифриз)
Вообще-то, Тосол - это одна из торговых марок антифриза, разработанный еще в СССР..... http://www.autosecret.net/avtosecret...l-ili-antifriz
Что там именно происходит - хз, я в химии не разбираюсь. Сфоткать прокладки ГБЦ, нексий, которые ездили на жиже с надписью "тосол" на канистре? На словах скажу пока что они разъедены в хлам.
Мне кстати попадалось много разных канистр с надписью "тосол", подозреваю что таки производитель скорее всего разный.
Ненормально повышеная щелочность ( соленость, кислотность ) халтурных ОЖ - ненамного, но в горячем состоянии за пару лет разъедает силумин ГБЦ как кусок сахара в горячем чае. Гальваническая пара аллюминий-железо.
Лет пятнадцать тому назад, когда проблема стояла особенно остро, московская АвтоМеханика, специализирующая на ремонтах моторов, была завалена безнадежно разъеденными ГБЦ
P.S. Все время старался лить что-нибудь "марочное" и недорогое - например фирменный тосол "За Рулем" ни разу когда не подвел.
Последний раз редактировалось ATZ; 17.03.2013 в 02:43.
Сервис тут не нужен! Находишь уклон хороший. Морду верх, завелся, открыл крышку бачка на работающем движке и 5-10 минут работает. С открытой крышкой потихоньку выравниваешь машину (уходишь со склона) и опять ждешь 5-10 минут и весь воздух из системы выйдет.
- - - Добавлено - - -
А может для начала в систему ОЖ сыворотки налить?.... Чтоб говно вышло.
Система охлаждения имеет конкретный объем - скажем, ...надцать литров. Этот объем должен быть весь заполнен охлаждающей жидкостью, иначе останутся места, этой жидкостью не омываемые и потому перегревающиеся. Вдобавок воздух будет расширяться и выдавливать ОЖ из рубашки охлаждения и радиатора. У тебя в системе полно воздушных пузырей и карманов - значит будешь постоянно перегреваться и еще больше терять ОЖ. Чего же тут непонятного ?
Вообще помпа, особенно на высоких оборотах с нехилым усилием проталкивает ОЖ по системе, любую воздушную пробку должно вытолкать в раз. Это в системе печки давление заметно ниже и может завоздушиться система.
Пока неясно что с пробкой и прокладкой ГБЦ дальше гадать на кофейной гуще бессмысленно.
А ОЖ лучше покупать брендовую и в проверенных местах. На авторынках и в прочих палатках лучше не брать, ибо могут под видом дорогого бренда впарить гавно какое-нибудь.
Короче съездил, сделали, 2500р
сгорела прокладка гбц, не крутил какой-то большой вентилятор, из-за которого машина глохла