Ну вот, собственно одно из главных предположений подтвердилось.
Ну вот, собственно одно из главных предположений подтвердилось.
похожая проблема! после того как оборвало ремень грм загнуло 6 клапанов!знающий приятель поменял все вроде норм! тока стала перегреваться кипит и вентилятор не срабатывает!поменял термостат эфекта 0 что делать не знаю движок 1.6
- - - Добавлено - - -
HELP!!!!
Друзья обращаюсь к Вам в отчаянии.Устал искать причину закипания ОЖ в системе охлаждения.поменял 2 крышки расширительного бачка,2 раза менял термостат,промывал систему неоднократно со снятием радиатора и промывкой его отдельно а так же в составе системы охлаждения.не могу понять в чем причина перегрева,иногда радиатор вообще не нагревается и нижний патрубок из радиатора тоже слегка теплый, хотя патрубок от термостата огненный.Вентиляторы работают оба.включаются вовремя и первая и вторая скорость работают.А сейчас вообще прикол не до шуток.радиатор вроде бы и теплый,но только с той стороны где в него входит патрубок от термостата,в остальной части и в том числе внизу радиатор абсолютно холодный .помогите советом,пожалуйста,у меня все аргументы кончились,занимаюсь этой проблемой не первый месяц,неужели прокладка ГБЦ???
Если радиатор старый, он может быть забит. Каналы там узкие, потому промывка обычно не сильно меняет ситуацию, такой радиатор только под замену. Гарантированно менять радиатор надо если машина долго ездила на воде или дешевом тосоле.
О возрасте радиатора мне не известно ничего,являюсь владельцем автомобиля чуть более года. антифриз был залит красный,но на момент приобретения он был уже ржавого цвета.во время промывки никаких дополнительных усилий при наполнении радиатора не возникало.вода текла самотеком,Ты считаешь,что возможно верхняя часть менее забита и поэтому проходит там жидкость?А как быть тогда в те моменты когда ОЖ полностью нагревает радиатор,случайность?"Ошибка плавающая", как говорят в компьютерных кругах...
метод научного тыка как всегда поможет))