Во-первых, если ОЖ начинает кипеть при открытии крышки, то с системой охлаждения полная жопа - в исправной системе должен быть запас по температуре как минимум на пяток градусов до точки кипения - это ж какое избыточное давление нужно развивать ?! Нексия не скороварка, знаете ли ...
Во-вторых, в системе охлаждения для того и существует тонкая пароотводящая трубка от самого верха радиатора, чтобы безопасно и неспеша сбросить пар и воздух в атмосферу. А если там "фонтанирует" - то ОЖ по полной прет из нижней, толстой трубки, отводящей, в обратную сторону, вопреки давлению помпы !
А ты на прогретой машине открой крышку и любуйся фонтаномТолько о средствах индивидуальной защиты не забудь, а то паром руки сваришь))
меняй крышку расширительного, я изза нее 2 термостата поменял и 1 бачок + 10 литров антифриза вылилось за 2 раза. а дело то было копеечное в крышке
Так Челябинск- это не высокогорный аул...Суть системы охлаждения- в ней поддерживается повышенное давление 1.1-1.3 атм. за счет этого ОЖ закипает при 105-110 градусах. До 80-90 градусов ОЖ циркулирует по кругу мотор- отопитель- расширительный бачок. Выше 80 градусов открывается термостат и она начинает поступать в радиатор для охлаждения- до этого момента он холодный. В радиаторе она охлаждается набегающим потоком или карлсоном. Сигнал на включение карлсона дает ЭБУ- при 102*С. Он в свою очередь получает информацию от ДТОЖ- на G15MF, к примеру он стоит под трамблером. Выглядит так. http://www.rikor-electronics.ru/item_29.html На показометр выглядит совершенно иначе и стоит в другом месте. При неисправности- будут проблемы с запуском, обычно на горячую.
Если система охлаждения негерметична- ОЖ закипит уже при 100*С. Характерный признак-потеки на резьбе пробки-менять немедленно. У меня была трещина на задней стороне бачка-к моторному щиту.
То,что ни в коем случае нельзя открывать бачок на горячую- аксиома. При разгерметизации давление упадет и жидкость вскипит, обварив незнайку. Возможно- на ниссане другая схема циркуляции ОЖ- вон на классике жигулей она тоже не нагревается- там тупо резервуар, в который выдавливаются излишки расширяющейся жижи. Про то , что надо пожамкать шлагки, заведя ХОЛОДНЫЙ мотор,пока он прогревается, чтобы выгнать пробки, а потом закрыть- уже писали.
Чем поможет жамканье шлангов на холодную, если термостат закрыт?
Пожалуй, да. Откроем пробку и будем греть. Когда радиатор начнет становиться теплым- пора. Ни в коем случае не открываем на прогретом. Впрочем- это и не так просто- избыточное давление воспрепятствует. С другой стороны- не так герметично термостат и перекрывает- циркуляция начинается сразу. Хотя- там есть и другие пути- например обогрев дроссельной заслонки. В любом случае- топикстартеру всегда надо заполнять профиль- хоть понимать - что имеем в виду.
короче сегодня проехался по городу, закипать не закипает пока я ездил, но если открыть бачок пар валит просто как будто там печка на дровах, кст сама крышка выглядит абсолютно нормально. Я имею ввиду она просто как новая, никаких абсолютно трещин, порезов, подтеков, ничего не расплавлено, абсолютно целая крышка. Или это не показатель исправности?
в сервис звоню в другой они мне опять заливают, что у меня головку цилиндра повело, я просто внатуре их не понимаю
машина едет прекрасно, не глохнет, работает ровно, без скачков и перепадов оборотов, заводится с пол оборота, она реально так и ведет себя, когда у нее головку блока цилиндра ведет или че там у нее ???
не показатель! у меня тож была, как с завода и клапан ходил при нажатии отверткой. Купи за 300р не жалей, я поменял и все проблемы исчезли.
Ты смотри на щуп- если нету таких капелек белых, то башка в норме. Хотя иногда и не определишь. Может крайнй левый горшок пропускает. А еще посмотри на крышку куда масло заливаешь.Под ней не должно быть "сметаны", но если есть немного, то это не страшно- это испарения воды из масла.А если прям повидло такое белое, то стоит задуматься.Также проверь как антифриз уходит.Не должно ни капли уходить, можно даже маркером пометить где находится уровень его
PS проверь бачок с тосолом, обычно он снизу лопается и капает под левое переднее колесо, бачок обязательно снять надо и проверить на горячую, иначе на холодной он изза малого давления не течет
Последний раз редактировалось T1ma; 15.03.2013 в 16:41.
это норма, не надо его открывать.
А она и будет выглядеть нормально, только там внутри есть клапан с пружинкой, так вот: он может либо заклинить, либо пружинка ослабнуть или сломаться, это на глаз не определишь. Купи лучше новую для подстраховки.
Скорее всего они тебя не правильно поняли. Если голову повело - будет хранический перегрев и кипеть будет постоянно, хотя внешне это может и не быть заметно (в смысле не заметно, что повело).
Признаки:
- На масляном щупе коричнево-желтая эмульсия
- в бачке плавают масляные пятна
- когда газуешь в бачке заметно бурление
- уходит антифриз
- повышается уровень масла.
- перегрев
- повышенная тряска мотора на холостых, вибрации
Если что-то из этого есть, то скорее всего они правы, скорее всего на динамике это скажется, хотя не факт.
- - - Добавлено - - -
Кстати что льешь? Фриз? Тосол?
Тосол в нексию никак нельзя, только антифриз. У товарища, который ремонтом занимается в гараже висит коллекция прокладок ГБЦ от нексии после езды на тосоле специально для тех, кто не верит.