Like Tree2сказали спасибо

Дым из двух цилиндров, забрасывает свечи

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 57
  1. #31
    dzmitrus
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Да, сначала замерьте компрессию. Может заодно и кольца придётся менять.
    Если компрессия будет в пределах нормы? Что посоветуете, кольца не трогать?
    Пробег 193 000 км.
    Или как пишут, что всё равно всё разбирать, заодно и кольца можно поменять.


  2. #32
    Slaveni
    Старожил
    Всё очень относительно. Конечно, кольца заодно поменять не так затратно, чем из-за них снова полдвижка разбирать.
    С другой стороны, если хотите нормального ремонта, одни кольца менять полдела - износ цилиндров неравномерный. Износ так называемый бочка по вертикали (в центре износ больше) и эллипс в горизонтальной плоскости. Тут нужна расточка блока и ремонтные поршня.
    Опять же, если компрессия нормальная и движок не насиловался, 200 000 км. это не повод для капиталки.

  3. #33
    dzmitrus
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Всё очень относительно. Конечно, кольца заодно поменять не так затратно, чем из-за них снова полдвижка разбирать.
    С другой стороны, если хотите нормального ремонта, одни кольца менять полдела - износ цилиндров неравномерный. Износ так называемый бочка по вертикали (в центре износ больше) и эллипс в горизонтальной плоскости. Тут нужна расточка блока и ремонтные поршня.
    Опять же, если компрессия нормальная и движок не насиловался, 200 000 км. это не повод для капиталки.
    А на моём месте вы как бы поступили, если компрессия нормальная?

  4. #34
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от dzmitrus Посмотреть сообщение
    А на моём месте вы как бы поступили, если компрессия нормальная?
    У меня пробег за 200 000. Кушала масло. Поменял только колпачки, ГК, ремень ГРМ, ролик, помпу, прокладку ГБЦ и сделал раскоксовку колец и всё. Масло не расходует, ничего делать не хочу больше. Приём и тяга устраивает, расход тоже.

  5. #35
    dzmitrus
    Участник
    А колпачки какие брали?
    Разница в производителе есть? Может какие лучше?
    Может знаете ещё и гидрокомпенсаторы какие лучше?

  6. #36
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от dzmitrus Посмотреть сообщение
    А колпачки какие брали?
    Разница в производителе есть? Может какие лучше?
    Может знаете ещё и гидрокомпенсаторы какие лучше?
    Без понятия. Мне привозили прямо со склада ДЭУ

  7. #37
    Vovan_
    Автор темы
    Сделал вчера компьютерную диагностику, промыли форсунки, все нормально, а крайние свечи все-равно заливает.
    Попросил мастера поменять форсунки местами, теперь стало заливать средние свечи. Все ясно, кирдык форсункам
    Заказал в EXISTe комплект форсунок Bosch 0 280 158 502 по 579 р. штука. Эх! Изначально бы поменять местами форсунки, скока денег бы съекономил!!! Переборка двигателя, диагностика, запчасти, бензин ручьем, пока катался все это время по делам и ремонту, два бака сжег!. За все про все около 18000 отдал.
    Вчера был целый анекдот на диагностике. Мастер запитал машину от своего флакона под давлением. Дотронулся до клеммы четверотого цилиндра, машина начала троить, совсем заглохла и больше не заводилась. Сказал, что провод где-то замыкает. Разрезал всю проводку на форсунки до компьютера, снял компьютер, везде все ок. Прозвонил проводку, предохранители, сказал что дело в проводке. В общем возился часа три, результат 0. Так бы и резал дальше, пока я не сказал, проверь бензин в флаконе. Редкое совпадение, дотрагивается до клеммы форсунки, и в этот момент бензин во флаконе заканчивается! Не думал он, что форсунки как из ведра льют, потому и бензина хватило на 5 мин. работы машины, вместо 15 - 20 мин.!
    Последний раз редактировалось Vovan_; 13.02.2013 в 17:45.

  8. #38
    dzmitrus
    Участник
    если я сразу буду менять ремень грм, помпу надо смотреть по состоянию или лучше менять сразу?

  9. #39
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от dzmitrus Посмотреть сообщение
    если я сразу буду менять ремень грм, помпу надо смотреть по состоянию или лучше менять сразу?
    По состоянию очень трудно определить , если уверены, что приобретаете качественный продукт, лучше сразу поменять.

  10. #40
    dzmitrus
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    По состоянию очень трудно определить
    а какие признаки "подгулявшей"(не исправной) помпы?

Похожие темы

  1. Синий дым, закиданные свечи и плавающие обороты
    от KBM в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 16:42
  2. Дым из печки
    от Bear258 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 17:11
  3. Дым из дефлекторов!!!
    от Hollywood в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 11:22
  4. проподает один из цилиндров(наверное)
    от ZAP13 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 01:42
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •