Всё очень относительно. Конечно, кольца заодно поменять не так затратно, чем из-за них снова полдвижка разбирать.
С другой стороны, если хотите нормального ремонта, одни кольца менять полдела - износ цилиндров неравномерный. Износ так называемый бочка по вертикали (в центре износ больше) и эллипс в горизонтальной плоскости. Тут нужна расточка блока и ремонтные поршня.
Опять же, если компрессия нормальная и движок не насиловался, 200 000 км. это не повод для капиталки.
А колпачки какие брали?
Разница в производителе есть? Может какие лучше?
Может знаете ещё и гидрокомпенсаторы какие лучше?
Сделал вчера компьютерную диагностику, промыли форсунки, все нормально, а крайние свечи все-равно заливает.
Попросил мастера поменять форсунки местами, теперь стало заливать средние свечи. Все ясно, кирдык форсункам
Заказал в EXISTe комплект форсунок Bosch 0 280 158 502 по 579 р. штука. Эх! Изначально бы поменять местами форсунки, скока денег бы съекономил!!! Переборка двигателя, диагностика, запчасти, бензин ручьем, пока катался все это время по делам и ремонту, два бака сжег!. За все про все около 18000 отдал.
Вчера был целый анекдот на диагностике. Мастер запитал машину от своего флакона под давлением. Дотронулся до клеммы четверотого цилиндра, машина начала троить, совсем заглохла и больше не заводилась. Сказал, что провод где-то замыкает. Разрезал всю проводку на форсунки до компьютера, снял компьютер, везде все ок. Прозвонил проводку, предохранители, сказал что дело в проводке. В общем возился часа три, результат 0. Так бы и резал дальше, пока я не сказал, проверь бензин в флаконе. Редкое совпадение, дотрагивается до клеммы форсунки, и в этот момент бензин во флаконе заканчивается!Не думал он, что форсунки как из ведра льют, потому и бензина хватило на 5 мин. работы машины, вместо 15 - 20 мин.!
Последний раз редактировалось Vovan_; 13.02.2013 в 17:45.
если я сразу буду менять ремень грм, помпу надо смотреть по состоянию или лучше менять сразу?