Like Tree2сказали спасибо

Дым из двух цилиндров, забрасывает свечи

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от dzmitrus Посмотреть сообщение
    А может ли из за этого машина работать не ровно, как бы это сказать троить?
    Пока электроды свечи чистые, дв. должен работать нормально. Когда центральный электрод и его изолятор обрастает нагаром от масла, искрообразование нарушается, отсюда перебои. Масло на резьбе указывает только на худые колпачки.

  2. #2
    dzmitrus
    Участник
    На будущее, посоветуйте:
    1) что нужно купить, чтобы заменить колпачки? Как я понимаю сами колпачки) и что-то ещё может надо?
    2) если компрессия в цилиндре(ах) будет других значений, тогда нужно менять кольца? ( что ещё стоит сразу закупить и что менять?)

  3. #3
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от dzmitrus Посмотреть сообщение
    что нужно купить
    Чтобы заменить колпачки, надо снимать головку блока цилиндров. Надо прокладку кл. крышки, прокладку ГБЦ, болты ГБЦ, Если ремень ГРМ прошёл тысяч 40, заодно поменять и его. Может придётся заменить натяжной ролик, если шуршит. Надо ещё герметик маслобензостойкий и высокотемпературный. Может чего и забыл.

  4. #4
    dzmitrus
    Участник
    и за сколько по времени это всё делают в сервисе?

    Про кольца как я понял ещё рано говорить?!

  5. #5
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от dzmitrus Посмотреть сообщение
    и за сколько по времени это всё делают в сервисе?
    Без понятия. Я делал не спеша за два дня. Самое главное как следует всё очистить, чтобы грязь не попала в цилиндры и водяную рубашку. Да, ещё ОЖ надо будет менять.
    Цитата Сообщение от dzmitrus Посмотреть сообщение
    Про кольца как я понял ещё рано говорить?!
    Да, сначала замерьте компрессию. Может заодно и кольца придётся менять. Тогда надо будет приобрести, кроме колец, ещё прокладку масляного поддона и масло с фильтром.

  6. #6
    dzmitrus
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Да, сначала замерьте компрессию. Может заодно и кольца придётся менять.
    Если компрессия будет в пределах нормы? Что посоветуете, кольца не трогать?
    Пробег 193 000 км.
    Или как пишут, что всё равно всё разбирать, заодно и кольца можно поменять.

  7. #7
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от dzmitrus Посмотреть сообщение
    и за сколько по времени это всё делают в сервисе?

    Про кольца как я понял ещё рано говорить?!
    в беларуси в момент отчинят и недорого.

  8. #8
    dzmitrus
    Участник
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    в беларуси в момент отчинят и недорого.
    Рассмешил)))))) ещё сервис надо толковый найти.
    Чтоб не пришлось ещё самому всё делать.

    А сложно ли это всё самому сделать?

  9. #9
    Vovan_
    Автор темы
    Руки, яма есть, то несложно. Главное, чтоб запчасти лишние не остались. Но голову снять по любому надо, чтоб не напортачить. С мастером разговаривал, который завтра будет машиной заниматься, ему лучше знать. А кому охота лишнюю работу делать? Раз уж мастер голову снимает, то нам, чайникам, без этого никак. И кольца на поршнях меняй по одному поршню, чтоб не перепутать. Не разверни только поршень при установке на 180 градусов, метку поставь. В молодости перебирал ВАЗовские двигатели, буджет не позволял на сервис ездить,без опыта и без наставников, один. Ничего страшного, день два работы и вперед!

  10. #10
    Vovan_
    Автор темы
    Цитата Сообщение от dzmitrus Посмотреть сообщение
    и за сколько по времени это всё делают в сервисе?

    Про кольца как я понял ещё рано говорить?!
    Завтра загоняю в ремонт, обещал за день сделать. Завтра отпишусь
    Цитата Сообщение от dzmitrus Посмотреть сообщение
    На будущее, посоветуйте:
    1) что нужно купить, чтобы заменить колпачки? Как я понимаю сами колпачки) и что-то ещё может надо?
    2) если компрессия в цилиндре(ах) будет других значений, тогда нужно менять кольца? ( что ещё стоит сразу закупить и что менять?)
    Мастер сказал, раз голову снимаем, сразу уж и кольца меняй. Я тоже так подумал, движок разобрать для замены колпачков, а для замены колец останется только поддон снять! Зато потом гемора меньше будет.
    Дым из двух цилиндров, забрасывает свечи-0281.jpg dzmitrus, а это случаем не крошки металла к свече прилипли? Не пойму чета по фото. Если металл, по любому вскрывать поддон, либо кольца рассыпались, либо с распредвалом что, либо еще чего, не знаю даже.

    Набор колец стоит от 1000 до 1800 р. Прокладки лучше брать в наборе (1000 рублей) есть все, и колпачки маслосъемные, сальники, прокладки все, в том числе ГБЦ.Дым из двух цилиндров, забрасывает свечи-jpg.jpg
    Последний раз редактировалось Vovan_; 09.02.2013 в 21:29.

Похожие темы

  1. Синий дым, закиданные свечи и плавающие обороты
    от KBM в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 16:42
  2. Дым из печки
    от Bear258 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 17:11
  3. Дым из дефлекторов!!!
    от Hollywood в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 11:22
  4. проподает один из цилиндров(наверное)
    от ZAP13 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 01:42
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •