На будущее, посоветуйте:
1) что нужно купить, чтобы заменить колпачки? Как я понимаю сами колпачки) и что-то ещё может надо?
2) если компрессия в цилиндре(ах) будет других значений, тогда нужно менять кольца? ( что ещё стоит сразу закупить и что менять?)
Чтобы заменить колпачки, надо снимать головку блока цилиндров. Надо прокладку кл. крышки, прокладку ГБЦ, болты ГБЦ, Если ремень ГРМ прошёл тысяч 40, заодно поменять и его. Может придётся заменить натяжной ролик, если шуршит. Надо ещё герметик маслобензостойкий и высокотемпературный. Может чего и забыл.
и за сколько по времени это всё делают в сервисе?
Про кольца как я понял ещё рано говорить?!
Без понятия. Я делал не спеша за два дня. Самое главное как следует всё очистить, чтобы грязь не попала в цилиндры и водяную рубашку. Да, ещё ОЖ надо будет менять.
Да, сначала замерьте компрессию. Может заодно и кольца придётся менять. Тогда надо будет приобрести, кроме колец, ещё прокладку масляного поддона и масло с фильтром.
Руки, яма есть, то несложно. Главное, чтоб запчасти лишние не остались. Но голову снять по любому надо, чтоб не напортачить. С мастером разговаривал, который завтра будет машиной заниматься, ему лучше знать. А кому охота лишнюю работу делать? Раз уж мастер голову снимает, то нам, чайникам, без этого никак. И кольца на поршнях меняй по одному поршню, чтоб не перепутать. Не разверни только поршень при установке на 180 градусов, метку поставь. В молодости перебирал ВАЗовские двигатели, буджет не позволял на сервис ездить,без опыта и без наставников, один. Ничего страшного, день два работы и вперед!![]()
Завтра загоняю в ремонт, обещал за день сделать. Завтра отпишусь
Мастер сказал, раз голову снимаем, сразу уж и кольца меняй. Я тоже так подумал, движок разобрать для замены колпачков, а для замены колец останется только поддон снять! Зато потом гемора меньше будет.
dzmitrus, а это случаем не крошки металла к свече прилипли? Не пойму чета по фото. Если металл, по любому вскрывать поддон, либо кольца рассыпались, либо с распредвалом что, либо еще чего, не знаю даже.
Набор колец стоит от 1000 до 1800 р. Прокладки лучше брать в наборе (1000 рублей) есть все, и колпачки маслосъемные, сальники, прокладки все, в том числе ГБЦ.![]()
Последний раз редактировалось Vovan_; 09.02.2013 в 21:29.