большой расход

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Olegport
    Участник
    Для этого нужно смотреть на приборы, т.к. на приборы данные выводятся с другого датчика, кот стоит на впускном коллекторе, а зимой он не закипит, если конечно термостат рабочий, опять же смотреть на приборы. Я себе сделал тумблер (колхоз) на запуске данные с датччика, чуть нагрелся и переключаю на 220 Ом сопротивление, мозг думает что Т более 90 градусов - расход узумительный....

  2. #2
    колямбер
    Участник
    да ты "Кулибин"

  3. #3
    Olegport
    Участник
    У тебя 16 кл. где ДТОЖ я честно незнаю и какое сопротивление тоже невкурсе...

    если у тебя двиг. А/G15MF то при +5 примерно 6-7 Ом (сопротивление)
    Если F15MF то при +5 сопр. ориентировочно 4.5 Ом. Если она заводится и глохнет, то попробуй почистить Реле ХХ (на дрос. заслонке) очистителем карбюратора или же растворителем и кисточкой / но не замачивай его там!!!!! Если не поможет, то попробуй заменить его.

  4. #4
    glyuk.ru
    Старожил
    Цитата Сообщение от Olegport Посмотреть сообщение
    попробуй почистить Реле ХХ (на дрос. заслонке) очистителем карбюратора или же растворителем и кисточкой / но не замачивай его там!!!!! Если не поможет, то попробуй заменить его.
    Датчик стоит между 1 и 2 котлом, сопрот. я знаю какое, мне б снять его. Дрос.не снимая чистил. Не помогло. Пробег 17000.

  5. #5
    Olegport
    Участник
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    Датчик стоит между 1 и 2 котлом

    Ты имеешь в виду ДТОЖ?

  6. #6
    glyuk.ru
    Старожил
    Ну да. Подлазил с верху, не получилось разъём снять. Попробую прозвонить на ЭБУ. Мужду котлами 1 и 2 ещё какой то датчик?

  7. #7
    Olegport
    Участник
    На этот датчик идет шлейф из двух проводов или один тонкий проводок?

    - - - Добавлено - - -

    Если 1 тонкий проводок сбоку одевается (на впускном коллекторе), то это не тот датчик!!!

    - - - Добавлено - - -

    ДТОЖ на (DOHC) находятся под впускным коллектором.... Наверное придется тебе снимать впускной коллектор для замены датчика

  8. #8
    D-2009
    Участник
    Цитата Сообщение от Olegport Посмотреть сообщение
    На этот датчик идет шлейф из двух проводов или один тонкий проводок?

    - - - Добавлено - - -

    Если 1 тонкий проводок сбоку одевается (на впускном коллекторе), то это не тот датчик!!!

    - - - Добавлено - - -

    ДТОЖ на (DOHC) находятся под впускным коллектором.... Наверное придется тебе снимать впускной коллектор для замены датчика
    Легче до этого датчика с ямы добраться или на подъемник заехать

  9. #9
    Olegport
    Участник
    Попробуй просто замерять сопротивление, неснимая....

  10. #10
    glyuk.ru
    Старожил
    С ямы стартёр мешает. Кто подскажет где найти схему распиновки ЭБУ. Схема датчиков управления двыгуном. Хочу попробовать
    http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...ad.php?t=64039
    Последний раз редактировалось glyuk.ru; 09.01.2013 в 00:20.

Похожие темы

  1. большой расход бензина
    от deniis в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 08:52
  2. большой расход
    от Roman6666 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 15:05
  3. большой расход
    от guf116rus в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 19:19
  4. дёргает и большой расход
    от denwarspb в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 00:49
  5. Большой расход
    от Станиславв в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •