а их снимать проблематично?
а их снимать проблематично?
не очень.
Ещё за одно проверь датчик в корпусе воздушного фильтра.У меня он показывал все время -40...Ну и ЭБУ не парилось,в топку расходника подбрасывала не жалея,с 9.5 до 15 поднялось.Поменял,устаканилось.
ну чек вроде не горит
На корпусе воздушного фильтра или на патрубке (от фильтра к др. заслонке) находится датчик Т всасываемого воздуха, он скорее всего (убитый) он представляет собой сопротивление терморезистор от Т зависит сопротивление, т.е. чем выше Т тем меньше сопротивление Ом(и беднее смесь). Возможно датчик думает что Т воздуха около -50 и мозг заливает сильно / Температура воздуха,
Т Сопротивление датчика,кОм
0 4,5-7,5
20 2,0-3,0
40 0,7-1,6
80 0,2-0,4
Что-бы не терять времени выдерни разъем и воткни туда сопротивление на 240 Ом (я так же сделал) так и езжу
Так же проверь на работоспособность датчик Т Охлаждающей жидкости. От него очень много зависит !!! Если он неисправен мозг будет лить "со всей пролетарской ненавистью" думая , что двиг. холодный! От туда возможны и перебои.... Попробуй в разъем датчика охл. жидкости (при снятой клемме) воткни сопротивление 2.5 кОм. мозг будет думать что Т 40 градусов и будет меньше лить. / плохого ничего не будет!!!!! Если будут изменения, то я напишу тебе, что можно приколхозить для экономии топлива я себе тек и сделал.
Для этого нужно смотреть на приборы, т.к. на приборы данные выводятся с другого датчика, кот стоит на впускном коллекторе, а зимой он не закипит, если конечно термостат рабочий, опять же смотреть на приборы. Я себе сделал тумблер (колхоз) на запуске данные с датччика, чуть нагрелся и переключаю на 220 Ом сопротивление, мозг думает что Т более 90 градусов - расход узумительный....![]()