большой расход

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54
  1. #21
    диабло
    Автор темы
    а их снимать проблематично?


  2. #22
    Ястреб
    Старожил
    не очень.

  3. #23
    silver10rus
    Участник
    Ещё за одно проверь датчик в корпусе воздушного фильтра.У меня он показывал все время -40...Ну и ЭБУ не парилось,в топку расходника подбрасывала не жалея,с 9.5 до 15 поднялось.Поменял,устаканилось.

  4. #24
    диабло
    Автор темы
    Цитата Сообщение от silver10rus Посмотреть сообщение
    Ещё за одно проверь датчик в корпусе воздушного фильтра.У меня он показывал все время -40...Ну и ЭБУ не парилось,в топку расходника подбрасывала не жалея,с 9.5 до 15 поднялось.Поменял,устаканилось.
    чё за датчик...откуда я юзнаю скока он мне там показывает -40 иль +40

  5. #25
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от диабло Посмотреть сообщение
    чё за датчик...откуда я юзнаю скока он мне там показывает -40 иль +40
    Через диагностику или БК

  6. #26
    диабло
    Автор темы
    ну чек вроде не горит

  7. #27
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от диабло Посмотреть сообщение
    ну чек вроде не горит
    Если датчик "врет",но его показания укладываются в норму,то "СНЕК"и не будет гореть

  8. #28
    Olegport
    Участник
    На корпусе воздушного фильтра или на патрубке (от фильтра к др. заслонке) находится датчик Т всасываемого воздуха, он скорее всего (убитый) он представляет собой сопротивление терморезистор от Т зависит сопротивление, т.е. чем выше Т тем меньше сопротивление Ом(и беднее смесь). Возможно датчик думает что Т воздуха около -50 и мозг заливает сильно / Температура воздуха,
    Т Сопротивление датчика,кОм
    0 4,5-7,5
    20 2,0-3,0
    40 0,7-1,6
    80 0,2-0,4
    Что-бы не терять времени выдерни разъем и воткни туда сопротивление на 240 Ом (я так же сделал) так и езжу
    Так же проверь на работоспособность датчик Т Охлаждающей жидкости. От него очень много зависит !!! Если он неисправен мозг будет лить "со всей пролетарской ненавистью" думая , что двиг. холодный! От туда возможны и перебои.... Попробуй в разъем датчика охл. жидкости (при снятой клемме) воткни сопротивление 2.5 кОм. мозг будет думать что Т 40 градусов и будет меньше лить. / плохого ничего не будет!!!!! Если будут изменения, то я напишу тебе, что можно приколхозить для экономии топлива я себе тек и сделал.

  9. #29
    AucT
    Старожил
    Цитата Сообщение от Olegport Посмотреть сообщение
    Попробуй в разъем датчика охл. жидкости (при снятой клемме) воткни сопротивление 2.5 кОм. мозг будет думать что Т 40 градусов и будет меньше лить. / плохого ничего не будет!!!!!
    Ну как же!!!! А если движок перегреется и заклинит?! Датчик также будет думать про 40 градусов.

  10. #30
    Olegport
    Участник
    Для этого нужно смотреть на приборы, т.к. на приборы данные выводятся с другого датчика, кот стоит на впускном коллекторе, а зимой он не закипит, если конечно термостат рабочий, опять же смотреть на приборы. Я себе сделал тумблер (колхоз) на запуске данные с датччика, чуть нагрелся и переключаю на 220 Ом сопротивление, мозг думает что Т более 90 градусов - расход узумительный....

Похожие темы

  1. большой расход бензина
    от deniis в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 08:52
  2. большой расход
    от Roman6666 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 15:05
  3. большой расход
    от guf116rus в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 19:19
  4. дёргает и большой расход
    от denwarspb в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 00:49
  5. Большой расход
    от Станиславв в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •