На корпусе воздушного фильтра или на патрубке (от фильтра к др. заслонке) находится датчик Т всасываемого воздуха, он скорее всего (убитый) он представляет собой сопротивление терморезистор от Т зависит сопротивление, т.е. чем выше Т тем меньше сопротивление Ом(и беднее смесь). Возможно датчик думает что Т воздуха около -50 и мозг заливает сильно / Температура воздуха,
Т Сопротивление датчика,кОм
0 4,5-7,5
20 2,0-3,0
40 0,7-1,6
80 0,2-0,4
Что-бы не терять времени выдерни разъем и воткни туда сопротивление на 240 Ом (я так же сделал) так и езжу
Так же проверь на работоспособность датчик Т Охлаждающей жидкости. От него очень много зависит !!! Если он неисправен мозг будет лить "со всей пролетарской ненавистью" думая , что двиг. холодный! От туда возможны и перебои.... Попробуй в разъем датчика охл. жидкости (при снятой клемме) воткни сопротивление 2.5 кОм. мозг будет думать что Т 40 градусов и будет меньше лить. / плохого ничего не будет!!!!! Если будут изменения, то я напишу тебе, что можно приколхозить для экономии топлива я себе тек и сделал.
Вы хоть сначала думайте - о чём пишите!
По вашему получается, что форсунки переливают, потому - что забиты?
Они настолько закупорены, что из трубы прямо капает бензин...![]()
Версия, тоже не по существу, так как переливающие форсы на работоспособном моторе приводят к детонации, а по факту прожорливый мотор - просто перекачивает бензин из бака в выхлопную трубу. Когда не формируется топливный заряд, то детонации не возникает не при каких нагрузках.
Это и есть главный признак усаженного мотора, который топливо не использует вообще.
вообще 20-это черезчур много.тут похоже на целую кучу проблем(либо очень короткие поездки с долгими прогревами)
Регулятор давления думаю стоит проверить.