Вы хоть сначала думайте - о чём пишите!
По вашему получается, что форсунки переливают, потому - что забиты?
Они настолько закупорены, что из трубы прямо капает бензин...![]()
Версия, тоже не по существу, так как переливающие форсы на работоспособном моторе приводят к детонации, а по факту прожорливый мотор - просто перекачивает бензин из бака в выхлопную трубу. Когда не формируется топливный заряд, то детонации не возникает не при каких нагрузках.
Это и есть главный признак усаженного мотора, который топливо не использует вообще.
вообще 20-это черезчур много.тут похоже на целую кучу проблем(либо очень короткие поездки с долгими прогревами)
Регулятор давления думаю стоит проверить.
Не! ))) У нас чичас 10 по городу с пробками и это на форсах от 16 кл. До замены форсов был вычещен дроссель. заменен регулятор топлива, свечи, фильтр воздушный, регулятор СО проверен и с 18 расход упал до 14. Ну а после замены форсов ваще красота! Правда еще СО не отрегулировали после замены. ))) А с короткими поездками, прогревами и пробками у меня Ева 15 ест на 2-х литровом движке и весом под 2 тонны!!! )))
проверить на утечку,форсы,и все буит ясно,хххх спорить.
Последний раз редактировалось MikhailVG; 29.12.2012 в 20:04.