Попробуй 98, и всё будет окУ меня красный нагар на свечах! От чего это??? И нормально ли это??? До этого 5000 км назад выкручивал были в белом налёте - ездил на 95. А теперь перешёл на 92. Свечи оригинал Чемпион![]()
Попробуй 98, и всё будет окУ меня красный нагар на свечах! От чего это??? И нормально ли это??? До этого 5000 км назад выкручивал были в белом налёте - ездил на 95. А теперь перешёл на 92. Свечи оригинал Чемпион![]()
Возможно, присадки в вашем бензине содержат железо. Некачественный бензин.У меня красный нагар на свечах! От чего это??? И нормально ли это??? До этого 5000 км назад выкручивал были в белом налёте - ездил на 95. А теперь перешёл на 92. Свечи оригинал Чемпион
Поменяйтезаправку. Налет должен быть песочного цвета.
розовый налет на керамике - это к железу в бензине - меня заправку.лей 92, выбери чтонить типа ТНК или ТАТ , ВР! я как то заправился на юкосе как думал - дело было когда его (юкос) закрыли - а заправки еще не успели переделать и перепродали - в общем 20 литров нервов и непоняток как у меня так и у машины - глохла когда хотела, заводилась труднее, не тянула, и свечи стали розовые. потом на чеке прочитал фирму - там было чтото типа кедр-АЗС ... вот так вот тоже бывает...У меня красный нагар на свечах! От чего это??? И нормально ли это??? До этого 5000 км назад выкручивал были в белом налёте - ездил на 95. А теперь перешёл на 92. Свечи оригинал Чемпион
таким образом чистятся впускные клапана, а не форсунки, все промывки сделаны на основе керосина, поэтому и гари будет дохрена...Имелась в виду следующая инструкция (с той же страницы):
ПОМЫТЬ ИНЖЕКТОР. Это не мое открытие, просто я его применил и убедился, что это очень просто и эффект есть. И главное, сделать можно в любом месте и довольно быстро и просто. Вернулся когда из поездки в Ростов, обнаружил плохую заводку машинки... так понятно, бенз еще тот мне попадался... ну ладно, думаю надо найти время и помыть форсунки по GROZовски. Но в итоге сделал по-другому. Для этого надо:
1)Балон-спрей для очистки карбюратора или инжектора (уверен - разницы никакой). 2)Отвертка. 3)Комплект свечей на выброс.
Выкручиваем нормальные свечи, а если собираемся ставить уже новые, то не нужно. Вкручиваем свечи на выброс. Заводим машину. Откручиваем отверткой хомут патрубка воздушного фильтра на входе в инжектор, отводим в сторону. Обороты двигателя повысятся, не пугайтесь, так и должно быть. Берем баллон подводим его к образовавшемуся отверстию внутрь движка и, выбрав оптимальное расстояние для образования распыления размером как раз в это отверстие нажимаем на клапан баллона и одновременно на газ (рукой). И вот таким образом начинаем чистить инжектор. Сильно не газуйте, так порядка до 3000об. Можно делать перерывы для того, чтобы посмотреть, как дымит ваша машина. То есть, если дымит это хорошо, значит, промывка срабатывает и грязь выгорает. Продолжаем. Если руки устали, поменяйте их местами... . Вот собственно и весь процесс. У меня был баллон емкостью 400мл заполненный на 2/3 и его вполне хватило. Закончили, заглушили двигло, вывернули свечи...... и убедились, что они напрочь черные... и копченые. Так и надо, это тоже хорошо. Ввернули другие свечи, патрубок на место. Всё. А теперь пробуем проехаться. Ну, как, разница заметна? И делать это можно да хоть раз в 3/6/9/12 месяцев или после неудачной заправки.
Красный нагар от 95, может и 98. Белый-бедная смесь, для инжектора норма. Черный нагар от богатой смеси, если жирный и дым сизый-от масла. Если нагар черный загляните в выхлопную трубу. В норме (у меня) внутри видно ржавчину и никакой черноты. Если черный нагар (как правило Зимой)-это у вас скорее проблема конденсата и РД (Регулятора давления) и ДАД (Датчика атмосферного давления), обычно у 16 клапанных. На налет на керамике свечей особо не смотрите, через пару тыщ он опять появится, но все ОК. Перестает ехать Зимой машина обычно из-за конденсата в ДАДе. А форсунки в том году мыл как тогда Жорик посоветовал Lavr 202 МЛ, снимал, наливал, подключал и снова- пока не начинали здраво брызгать, за что Жорику по сей день благодарен.У меня красный нагар на свечах! От чего это??? И нормально ли это??? До этого 5000 км назад выкручивал были в белом налёте - ездил на 95. А теперь перешёл на 92. Свечи оригинал Чемпион
Всем спасибо, за совет. Поменял свечи Champion - RN9YC и сменил заправку на ПТК. В итоге получил стабильную работу двигателя, меньший расход и серо-белый налёт на свечах!![]()
Нуууууу, судя по фотке , нормальные свечи, только смесь, похоже, бедновата
че в этом случае делать? двигатель - 16кл 1.5i