Сегодня промыл форсунки по мануалу промывкой для карбюраторов, заодно ей же почистил КХХ.Для профилактики Лавр для колец пробовал (чтобы выровнять компрессию),но видимо кольца чистые ибо компрессия осталась без изменений,зато промывка масляной системы (шла в комплекте) просто супер,масло было жуть какое черное.И форсунки после замачивания в лавре (для п.колец) становятся как новые ,если их износ не критичен.
Холостой ход стал ровнее, выхлоп ровнее, подрагивания машины на ХХ уменьшились. По динамике - стала более "отзывчивой".
А что такое ЛАВР? Штука, которую льют в цилиндры, для раскоксовки колец?
И как именно надо форсунки в нем замачивать? Буквально, налить в банку и положить туда форсунки? Или так же надо их промывать?