Нагар на свечах - богатая смесь?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 59
  1. #31
    Ilich
    Автор темы

    Нагар на свечах - богатая смесь?

    Для профилактики Лавр для колец пробовал (чтобы выровнять компрессию),но видимо кольца чистые ибо компрессия осталась без изменений,зато промывка масляной системы (шла в комплекте) просто супер,масло было жуть какое черное.И форсунки после замачивания в лавре (для п.колец) становятся как новые ,если их износ не критичен.
    Сегодня промыл форсунки по мануалу промывкой для карбюраторов, заодно ей же почистил КХХ.
    Холостой ход стал ровнее, выхлоп ровнее, подрагивания машины на ХХ уменьшились. По динамике - стала более "отзывчивой".

    А что такое ЛАВР? Штука, которую льют в цилиндры, для раскоксовки колец?
    И как именно надо форсунки в нем замачивать? Буквально, налить в банку и положить туда форсунки? Или так же надо их промывать?


  2. #32
    urriy
    Старожил

    Нагар на свечах - богатая смесь?

    Для профилактики Лавр для колец пробовал (чтобы выровнять компрессию),но видимо кольца чистые ибо компрессия осталась без изменений,зато промывка масляной системы (шла в комплекте) просто супер,масло было жуть какое черное.И форсунки после замачивания в лавре (для п.колец) становятся как новые ,если их износ не критичен.
    Жорик ты меня заинтреговал! Как эта штука называется полностью, сколько там флакона, она универсальная или каждая для своего и цена вопроса???

  3. #33
    Ilich
    Автор темы

    Нагар на свечах - богатая смесь?

    Вдогонку к инструкции по промывке - вакуумный шланг будет намного проще надеть на форсунку (проблема не в том что не налезает, а в том что рвется, по крайней мере силиконовый), если входной конец форсунки (на который надеваем) смазать машинным маслом, и капнуть его внутрь шланга.

  4. #34
    Vic278
    Старожил

    Нагар на свечах - богатая смесь?

    Вдогонку к инструкции по промывке - вакуумный шланг будет намного проще надеть на форсунку (проблема не в том что не налезает, а в том что рвется, по крайней мере силиконовый), если входной конец форсунки (на который надеваем) смазать машинным маслом, и капнуть его внутрь шланга.
    Я просто в форсунку капал Лавр и подключал питание, пока в приемном отверстии форсунки не падал уровень, потом доливал, и повторял. И так много раз, не торопясь, за 2 суток выходных... Цена Вопроса в Кузбассе 250 руб за комплект(коробку) LAVR202 МЛ (это круче, чем 201 МЛ). Туда входит: сам LAVR, промывка, 20 кубовый шприц, трубочка, инструкция. Почему-то у нас в продаже больше LAVR для двигателей увеличенного объема, без промывки, где самого Лавра супер-много (для форсунок лет на 5...), но без промывки за 230 или 240 руб. Но Жорик мне порекомендовал с промывкой, и с двигателем заодно разобраться, что я и сделал. Честно говоря- Не пожалел! Теперь думаю операцию повторять каждые 10 тыс, перед сменой масла, хоть и рекомендуют через 25 тыс. Но я понял- Не реже... Я от того Лавра ничего не имею. Что думаю, вижу, то и говорю. Никому не навязываю. Как не прискорбно, но и у нас Фрукты встречаются. А Лавра с промывкой мне хватило и на форсунки, и на двигло. На форсунки ушло около 20 кубов, на двигатель, пусть меньше, чем по инструкции, но подержите подольше! Все отмоет.

  5. #35
    urriy
    Старожил

    Нагар на свечах - богатая смесь?

    Спасибо! Форсунунки новые, а вот на кольца я бы пшикнул!!!

  6. #36
    Жорик
    Старожил

    Нагар на свечах - богатая смесь?

    urriy ! Vic278 ответил исчерпывающе,добавить могу только ссылки на производителя
    http://www.lavr.ru
    и тему где я описывал про замачивание форсунок http://www.nexia-club.ru/forum/topic/23002.htm

  7. #37
    urriy
    Старожил

    Нагар на свечах - богатая смесь?

    urriy ! Vic278 ответил исчерпывающе,добавить могу только ссылки на производителя
    http://www.lavr.ru
    и тему где я описывал про замачивание форсунок http://www.nexia-club.ru/forum/topic/23002.htm
    Жорик тебе как обычно отдельное спасибо, и респект за короткое и содержательное сообщение!!!

  8. #38
    Ilich
    Автор темы

    Нагар на свечах - богатая смесь?

    urriy ! Vic278 ответил исчерпывающе,добавить могу только ссылки на производителя
    http://www.lavr.ru
    и тему где я описывал про замачивание форсунок http://www.nexia-club.ru/forum/topic/23002.htm
    Спасибо за ссылку.
    В той теме есть ссылка на еще один мануал по промывке (от GROZа). Может я его неправильно понял, но поясните пожалуйста - если мы впрыскиваем очиститель в дроссель (открутив от него воздуховод), то каким образом эта смесь чистит форсунки??? Она же не проходит через них,а смешивается с воздухом и топливом ПОСЛЕ форсунок?

  9. #39
    Жорик
    Старожил

    Нагар на свечах - богатая смесь?

    Брызгая очистителем в дроссель ,ничего кроме самого дросселя не промоется.
    А промывать по методу Groz я пробовал вот описание http://s2929.narod.ru/inzhektor.htm#_Toc168389987

    Этот метод по своему хорош,его хорошо использовать с новья,а если ты не первый хозяин то х.з.
    А вот метод который я воплотил http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28389.htm

  10. #40
    Ilich
    Автор темы

    Нагар на свечах - богатая смесь?

    Брызгая очистителем в дроссель ,ничего кроме самого дросселя не промоется.
    Имелась в виду следующая инструкция (с той же страницы):

    ПОМЫТЬ ИНЖЕКТОР. Это не мое открытие, просто я его применил и убедился, что это очень просто и эффект есть. И главное, сделать можно в любом месте и довольно быстро и просто. Вернулся когда из поездки в Ростов, обнаружил плохую заводку машинки... так понятно, бенз еще тот мне попадался... ну ладно, думаю надо найти время и помыть форсунки по GROZовски. Но в итоге сделал по-другому. Для этого надо:
    1)Балон-спрей для очистки карбюратора или инжектора (уверен - разницы никакой). 2)Отвертка. 3)Комплект свечей на выброс.
    Выкручиваем нормальные свечи, а если собираемся ставить уже новые, то не нужно. Вкручиваем свечи на выброс. Заводим машину. Откручиваем отверткой хомут патрубка воздушного фильтра на входе в инжектор, отводим в сторону. Обороты двигателя повысятся, не пугайтесь, так и должно быть. Берем баллон подводим его к образовавшемуся отверстию внутрь движка и, выбрав оптимальное расстояние для образования распыления размером как раз в это отверстие нажимаем на клапан баллона и одновременно на газ (рукой). И вот таким образом начинаем чистить инжектор. Сильно не газуйте, так порядка до 3000об. Можно делать перерывы для того, чтобы посмотреть, как дымит ваша машина. То есть, если дымит это хорошо, значит, промывка срабатывает и грязь выгорает. Продолжаем. Если руки устали, поменяйте их местами... . Вот собственно и весь процесс. У меня был баллон емкостью 400мл заполненный на 2/3 и его вполне хватило. Закончили, заглушили двигло, вывернули свечи...... и убедились, что они напрочь черные... и копченые. Так и надо, это тоже хорошо. Ввернули другие свечи, патрубок на место. Всё. А теперь пробуем проехаться. Ну, как, разница заметна? И делать это можно да хоть раз в 3/6/9/12 месяцев или после неудачной заправки.

Похожие темы

  1. На 2 свечах в -15.
    от MigAndAl в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 23:57
  2. масло на свечах
    от bosega в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 20:02
  3. Нагар на свечах
    от Andric в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 22:51
  4. Нагар на свечах и повышенные обороты на Nexia
    от vetal747 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 20:43
  5. Зазор на свечах
    от jeantr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •