Like Tree4сказали спасибо

ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 100
  1. #81
    Евгений М.
    Участник
    сегодня попробовал вытащить рокер.Так и не получилось,рассухариватель болгаркой подпилил,чтоб на пружину встал нормально,надавил,рокер свободно болтается,но вытащить так и не получилось,в сторону гидрика его не протолкнуть,места нет,он на гидрике сидит,а в сторону клапана рассухариватель мешает. Поколупался час,так ничего и не вышло.Плюнул закрыл крышку,потеплее будет попробую ещё разок,но как то непонятно как его вытащить в сторону клапана,там места нет совершенно.


  2. #82
    Tito1707
    Новичок
    Добрый день, Чудесный
    Очень классно расписано ,но не открываются фотографии. Просьба сбросить , если можно ,на эл. почту Tito1707@ukr.net

    Спасибо.

  3. #83
    GOSHA.35/63
    Участник
    Добрый вечер форумчане! Хочу внести и свою лепту по замене гидрокомпенсаторов и рокеров. Появился стук под клапанной крышкой. Решено было менять. Во первых прежде чем приступить к замене, подробно изучал весь процесс замены на форуме. Вроде все изучил, много разных фото смотрел по замене гидриков и рокеров, но все равно толком представления не имел как там все устроено и как все это менять, все представление по замене было только в теории. Все делал как описано в факе по замене гидриков на 8кл. движке. Распилил свечной ключ (так чтоб примерно на 2 см. выступал от верха корпуса распредвала, когда поставишь его на чашку пружины клапана), приобрел рассухариватель для классики. Гидрокомпенсаторы купил фирмы ina (хотел сначало SWAG но они мне показались подозрительными - новые были сухими и уже не продавливались). ina в отличии от них все были в масле и работали на сжатие. Рокеры брал родные GM. Как только снял клапанную крышку все понял как там все меняется. Действительно все очень просто и думаю нет необходимости в сервисе за данную процедуру платить огромные деньги, а произвести замену самому. Гидрокомпенсаторы действительно можно разобрать, промыть, закачать масло, прокачать и они снова в стою, но я решил поставить новые, тем более пробег у меня уже 175000км., а в дальнейшем можно и чистить. Менял довольно таки все быстро и легко, главное приспособиться. Опишу как это делал я, проще думаю нет способа. Кто то вынимает рокера со стороны клапана (даже не представляю как его там можно вынуть), кто то сначала одевает рокер на гидрик затем подсовывает под него чашку (тоже не удобно). Как делал я и что понадобилось мне для этой процедуры:
    1) Оббил электрод и один его конец загнул небольшим крючком, так чтобы крючок мог поддеть рокер за его углубление.
    2) Длинный тонкий пластиковый хомут. В хомуте тонкой отверточкой удалил фиксирующий язычок, и он стал работать как затягивающаяся петля.
    Далее все просто, (как описано на факе) крутим колесо, ставим кулачок в верхнее положение и ставим обрезанный свечной ключ на край шайбы клапана (разницы нет какой стороной)где собираемся менять гидртк, вкручиваем болт клапанной крышки на против гидрика который собираемся менять, закрепляем рассухариватель и давим им на свечной ключ, который в свою очередь давит на шайбу клапана. В этот момент рокер выходит из чашечки на клапане и начинает шататься. В это момент крючком его поддеваем за углубление(которым он садится на гидрик) и расшатывая поднимаем вверх. Прекрасно вынимается. Главное крючком его выдернуть с места, а дальше вынимается пальцами. Затем берем пластиковый хомут и одеваем его на головку освобожденного гидрика и движением руки вверх вынимаем его из посадочного места (все просто и удобно). В некоторых случаях гидрик вынимается тяжело и без спец.приспособлений не обойтись. Поэтому затягивающийся хомут самое то. Рокер одевается просто, в обратной последовательности, вниз вдоль гидрика и в сторону клапана, главное чашечку рокера развернуть в нужном направлении, рокер практически влетает в чашечку. Всю процедуру по замене провел за час - полтора, все работает, стук прошел. Не поленитесь и закройте по краям сливные отверстия тряпочками во избежания попадания в них чашечек рокеров, чашечки болтаются свободно, и улетают туда только так. Я думал меня это минует, одна чашечка у меня улетела, я и глазом не успел моргнуть. Благо не провалилась, а застряла (встала в отверстии ребром). Достал маленьким магнитом закрепив его в медицинских щипцах (длинные тоненькие). Такой был неприятный момент. А так все просто. Так что если уверены в себе вперед. Спасибо за внимание. Удачи в ремонте.
    Последний раз редактировалось GOSHA.35/63; 03.11.2013 в 22:38.

  4. #84
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от GOSHA.35/63 Посмотреть сообщение
    Не поленитесь и закройте по краям сливные отверстия тряпочками во избежания попадания в них чашечек рокеров, чашечки болтаются свободно, и улетают туда только так. Я думал меня это минует, одна чашечка у меня улетела, я и глазом не успел моргнуть. Благо не провалилась, а застряла (встала в отверстии ребром). Достал маленьким магнитом закрепив его в медицинских щипцах (длинные тоненькие). Такой был неприятный момент. А так все просто.
    - вообще-то эта фича давным-давно конструкторам известна ( чуть ли не с первых бензиновых моторов ), и в сливных маслоканалах блоков цилиндров специально делаются сужения, препятствующие проскакиванию в картер движка таких вот мелочей ... На УМЗе, уфимском движке для Москвичей, такие сужения однозначно были - а там риск уронить внутрь запорные сухарики от клапанов был куда выше, сам пару раз ронял. Главное - знать об этом и особо не переживать - длинная тонкая намагниченная отвертка всегда спасала отцов русского автомобилизма ...
    Но тряпочки конечно желательны ! Мало ли ... На аллаха надейся - но верблюда привязывай.

  5. #85
    courier72
    Новичок
    Сегодня тоже снимал рокера, вылазят без проблем. выработки на них нет и на распредвалу тоже, за исключением 8го кулачка чуть-чуть ногтём зацепляется. далее вытащил ГК, разобрал и промыл их. в каждый ГК после промывки залил немножко масла и в тисках выгнал воздух. дальше началось страшное (ВСЁ ДЕЛАЛ ОДИН) первый рокер залетел легко. при установке второго начал рассухариваться клапан, вовремя подставил крючок под него и засухарил обратно (времени потратил много) остальные уже с опаской и потихоньку кое-как поставил на место. потратил часов 7 на всё

  6. #86
    vlad072
    Участник
    Вчера убили часов пять с перекурами, раздумьям, матюками, решением бросить, "последней попыткой" и опять всё по кругу. Делали втроём - я, сосед - старый ВАЗовский автомеханик и отец (далеко не рукожоп). Были сточены два рассухаривателя, волговский (поменьше) и ВАЗовский (побольше). Вобщем так и не удалось сдёрнуть даже один рокер. Уже падла болталтся как говно в проруби, то набок свалится, то по диагонали станет, а на свет божий никак не захотел. Клапан топили до упора, толку нет. Как чёрт возьми вообще это у людей получается?
    Последний раз редактировалось vlad072; 22.05.2016 в 12:30.

  7. #87
    VZ54
    Старожил
    Я помнню тоже ВАЗовский рассухариватель сперва пилил, пилил, а потом ключ трубчатый 8х10 к нему пристроил и дело пошло гораздо веселее. Нахера там на фотке ещё и насадка рядом лежит и как я её применял уже не помню, давно это было года 4 назад, вроде для упора подкладывал. Ну и после того, как рассухаришь, вынуть рокер оттуда, тоже фокус ещё тот, но поверь, он оттуда вынимается. И при том умудрился сделать в одни руки. На первый рокер помню просил человека помочь, поддержать, а потом в одни руки наловчился.ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками-imag0115.jpg
    Последний раз редактировалось VZ54; 22.05.2016 в 13:01.

  8. #88
    vlad072
    Участник
    Вынимал в сторону клапана? Проблема в том что рокер не слазит именно с гидрика, даже при полностью утопленном клапане, поднятом до упора (за посадочное углубление со стороны гидрика) крючком рокере, он ни в одну ни в другую сторону не вылазит. Такое чувство что есть какой то ещё нюанс в этом деле. Кстати подсунуть тарелочку между клапаном и рокером тоже стало огромной проблемой,пришлось колхозить отдельную приспособу из двух пластинок в форме буквы Г. Раз 50 её вниз роняли.
    Последний раз редактировалось vlad072; 22.05.2016 в 13:10.

  9. #89
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от vlad072 Посмотреть сообщение
    Вынимал в сторону клапана? Проблема в том что рокер не слазит именно с гидрика, даже при полностью утопленном клапане, поднятом до упора (за посадочное углубление со стороны гидрика) крючком рокере, он ни в одну ни в другую сторону не вылазит. Такое чувство что есть какой то ещё нюанс в этом деле. Кстати подсунуть тарелочку между клапаном и рокером тоже стало огромной проблемой,пришлось колхозить отдельную приспособу из двух пластинок в форме буквы Г. Раз 50 её вниз роняли.
    Досканально сейчас уже не помню, но скорее всего именно так, потому что прежде чем приступить к работе, я тоже начало этой темы читал. А там написано именно в сторону клапана вынимать. Пошарься по аналогичным темам, вроде я тогда какой ни какой отчёт с фоткой рассухаривателя тоже писал, но сейчас и сам его что то найти не могу.
    Последний раз редактировалось VZ54; 22.05.2016 в 13:27.

  10. #90
    NEKLIA
    Старожил
    Я у преятеля менял гидрики без снятия, расухариватель был вазоаски и свечной ключь отпиленный по полам, все прошло отлично. Четез некоторое время вылезла другая проблеа, после долгой стоянки в момент завода вылетает облоко синего дыма. Видать задели маслосъемный калпочек.

Похожие темы

  1. Ремонт гнилой двери своими руками (фотоотчет)
    от WolfSS в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.07.2020, 10:24
  2. Как вам тюнинг фар своими руками? Фотоотчет
    от Artist-89 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 19:31
  3. Фотоотчет - Бампер своими руками !!!
    от neg в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 12:53
  4. замена гидриков
    от lek6504 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 12:44
  5. замена рокеров и гидрокомпенсаторов
    от arslansl в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •