Like Tree4сказали спасибо

ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 100 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vlad072
    Участник
    а как ключ пилить? головка из набора пойдет? и ещё вопрос - что есть выработка? после порядочного пробега не может ничего быть в идеальном состоянии. распред конечно подработанный, пальцем бортики чувствуются, ногтем цепляются, визуально практически не видно, на всех кулачках одинаково. трудно сказать точно, ну может пол миллиметра или около того. это нормально?
    Последний раз редактировалось vlad072; 23.05.2016 в 00:30.

  2. #2
    NEKLIA
    Старожил
    Цитата Сообщение от vlad072 Посмотреть сообщение
    а как ключ пилить? головка из набора пойдет? и ещё вопрос - что есть выработка? после порядочного пробега не может ничего быть в идеальном состоянии. распред конечно подработанный, пальцем бортики чувствуются, ногтем цепляются, визуально практически не видно, на всех кулачках одинаково. трудно сказать точно, ну может пол миллиметра или около того. это нормально?
    http://www.nexia-faq.ru/remont/zamen...mpensator.html
    Головка коротковата. Надо см 6-10. Есть выработка на распредвале- плохо, следовательно есть выработка на рокерах и головка гидрокомпенсаторов может быть не крулый, а грибообразной.
    При таких симптомах делал так:
    1: Проверка гидрокомпенсаторов(на авто), не должны проминаться, проминаются -замена
    2, разборка, чистка масло каналов в распредвале и везде-везде.
    3, чистка гидрокомпенсаторов - оказалось в них много каки
    4, замена рокеров.
    5 собираем все в обратной последовательности, Но под гидрики подкладываем шайбы(монетки) на величину сточиности распредвала и просадки гидрика.
    Если все сделано правильно, звук от распредвала уйдет надолго. У сделанной так машины уже долго проблем с распредвалом нет, начались другие .

  3. #3
    vlad072
    Участник
    Вобщем ребята получилось. Опишу процесс со своей колокольни, может кому пригодятся.
    1. ОЧЕНЬ важно не спеша, тщательно, с постоянными примерками подготовить инструмент, а именно сточить рассухариватель, чтоб максимально облегчить себе и без того геморную работу. Подкладывать головки/свечные ключи и т.п. я бы не советовал, ибо всё это "костыль" ИМХО, лично у меня не получилось. Для установки пятачков на место посоветовал бы сразу сделать приспособу из полоски любого металла длинной 20-40см и шириной 5-7мм. Сгибаем полоску пополам и загибаем под прямым углом кончики, чтоб получился "боковой" захват длинной сантиметров 15 и "клешнями" миллиметров по 5, надеваем на него кусрек любой стягивающей херни, кембрик например, можно наверно и просто примотать изолентой. Касается это конечно случая если вы как и я соберётесь менять все гидрики, а не какой то отдельный, с одним может и можно повозиться.
    2. Ставим на 5 скорость, ручник, подкладваем под заднее колесо с двух сторон кирпичи, домкратим любое переднее, снимаем клапанную крышку. При вскрытии один из кулачков практически 100% уже будет смотреть вверх, с него и начинаем. Если нет, крутим колесо пока не станет самый ближний к этому положению. Много где читал типа "только по направлению движения", херня, крутите куда удобней.
    3. !!!! ЗАТЫКАЕМ ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ТРЯПКАМИ !!! Чтобы их найти потыкайте длинной отвёрткой вглубь ГБЦ, там где проваливается там и затыкайте. Я нашёл по одному на каждый цилиндр.
    4. Ставим рассухариватель, давим на тарелку клапана и сдвигаем рокер в сторону гидрика, чтоб освободить пятачок между тарелкой и рокером, вытаскиваем пятачок. Желательно не пользоваться ничем магнитным чтоб не рассухарить клапан, ИНАЧЕ ЖОПА! Скажу честно, два пятака мне всё же пришлось снимать магнитной указкой, но ска страшно было пц при мысли о последствиях рассухаривания и падения клапана в горшок, пронесло. Можно просто свалить его вниз, ничего страшного, потом можно достать и магнитом. Оговорюсь, что один у меня получилось сделать не снимая пятачка, рокер очень легко соскочил с гидрика и так же легко стал после замены, даже пятачёк остался в посадочном месте, так что этот шаг можно попробовать пропустить.
    5. Теперь сдвигаем рокер обратно в сторону клапана, чтоб соскочил с гидрика. Бывает легко слазит, но чаще нивкакую, хоть ты тресни. Во втором случае нужно просто перекурить и пытаться опять, покачивая рассухариватель и кубыряя рокер по всякому - влево, вправо, повернуть под углом, приподнять, надавить и т.п. Если нет, опять ходим вокруг машины с баночкой пивка напевая матерные мотивы и снова пробуем, получится полюбому, только вопрос времени, хотя кажется что уже всё, ну никак.
    6. Если получилось разобрать, дальше описывать нечего, собирать будете быстро и без проблем.
    7. После сборки НЕ ЗАБЫТЬ достать тряпки, ОБЯЗАТЕЛЬНО пересмотреть каждый пятачок хорошо ли он сел в тарелку.
    Удачи мужики!
    Миниатюры Миниатюры ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками-1.png   ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками-img_20160527_072706.jpg   ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками-img_20160527_072719.jpg   ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками-img_20160527_072730.jpg  

    Последний раз редактировалось vlad072; 29.05.2016 в 18:54.

  4. #4
    Olio
    Участник
    Когда тоже была проблема с жором масла, думал снимать ГБЦ или нет) сам тоже был без опыта. КОроче решил снимать и не зря. т.к. на снятой у меня не с первого раза все получилось, а если и не на снятой через цилиндр поддевать так это ваще геморой наверное)))По мне так лучше ГБЦ снять )

  5. #5
    vlad072
    Участник
    Первые два гидрика менял часа 2, остальные 6 за час. Сейчас думаю поменял бы за пол часа все. Так что там главное приноровиться.

  6. #6
    Olio
    Участник
    Это везде так)) Главное я когда первый раз делал поменял колпачки на клапанах, притер их, рокера 2 гидрика, распредвал. На это ушло 3 дня. ВТрой раз когда жор масла продолжился менял кольца, так ушло на это у меня всего 1.5 дня ) но работал с утра и до вечера)

  7. #7
    vlad072
    Участник
    Рано обрадовался, опять стучит на холодную, правда меньше но всё же. На распредвале выработки нет, рокеры не доставал, но думаю если распред хороший, то и рокеры должны быть в поряде, или я не прав? И чисто теоретически, даже если появилась выработка на паре распред-рокер и соответственно зазор, то исправные гидрики для того и служат чтоб его динамически компенсировать, или я опять же не прав? Или может просто гидрики завоздушило? Ставил их не заправленные без прокачки, как были "из коробки". Жуть как не хочется опять разбирать, поскольку своего гаража нет.
    Последний раз редактировалось vlad072; 02.06.2016 в 13:24.

  8. #8
    mapper
    Участник
    Делал так


  9. #9
    ESaupport
    Новичок
    Работа с заменой клапанов осуществляется следующим образом: Снять навесные части. Запомнить порядок сборки и расположение элементов; снять головку блока. Затем головку нужно промыть и убедиться в отсутствии трещин в ней; проверить плотность между клапанами и сёдлами; удалить стопоры с клапанов. читаю в статье https:/vsesvoimirykami.ru/zamena-klapanov-svoimi-rukami/#i-5 Для этого можно воспользоваться, помимо рассухаривателя, пинцетом; убрать пружины и верхние тарелки; изъять клапана; отшлифовать прилегающую плоскость ГБЦ.Примерив новых запчасти, нужно проверить зазор между клапанами и направляющими втулками. При излишнем люфте втулки надо заменить.

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от ESaupport Посмотреть сообщение
    Работа с заменой клапанов осуществляется следующим образом: Снять навесные части. Запомнить порядок сборки и расположение элементов; снять головку блока. Затем головку нужно промыть и убедиться в отсутствии трещин в ней; проверить плотность между клапанами и сёдлами; удалить стопоры с клапанов. читаю в статье https:/vsesvoimirykami.ru/zamena-klapanov-svoimi-rukami/#i-5 Для этого можно воспользоваться, помимо рассухаривателя, пинцетом; убрать пружины и верхние тарелки; изъять клапана; отшлифовать прилегающую плоскость ГБЦ.Примерив новых запчасти, нужно проверить зазор между клапанами и направляющими втулками. При излишнем люфте втулки надо заменить.
    Тестируем новую версию переводчика Али экспресс?

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. Ремонт гнилой двери своими руками (фотоотчет)
    от WolfSS в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.07.2020, 10:24
  2. Как вам тюнинг фар своими руками? Фотоотчет
    от Artist-89 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 19:31
  3. Фотоотчет - Бампер своими руками !!!
    от neg в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 12:53
  4. замена гидриков
    от lek6504 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 12:44
  5. замена рокеров и гидрокомпенсаторов
    от arslansl в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •