всё. я тоже зашелестел и только стрекот форсунок нарушает шуршащую идилию.
всё. я тоже зашелестел и только стрекот форсунок нарушает шуршащую идилию.
Видать мне придется менять гидрики и рокеры, я слышу отчетливо движок, форсунки не слыхать =). Но не гремит, не знаю даже как описать как работает, может когда-нить запишу, хотя на больших оборотах... гремит
снимай крышку и смотри что к чемуСообщение от NightAngeL
вопрос остался открытым..Сообщение от Fool!tOy
Опелевский от C16NZ распредвал, рокера абсолютно одинаковые голова немного другая(выпуск подходит, впуск нет, но на блок ставится)
А что улучшится по сравнению со стоковым?Сообщение от EvgenyK
Ничего с опелем они просто одинаковые
Сообщение от Iyrii
Это в маслянном фильтре обратный клапан не нормальныйСообщение от О. Дима
Уважаемые форумчане! Помогите разобраться, двиг. 1.6 V16, пробег 110т.км. Порвало ремень, погнуло клапана, все отремонтировали, притерли, все ОК, поставили новые гидрокомпенсаторы, запустили гремит как дизель(((, думали прокачаются ГК, но проехал уже 200 км. улучшений нет.
Решили поставить назад старые гидрокомпенсаторы, перед установкой прокачали полностью все 16, ставим и тут коллапс(, все впускные клапана стоят нормально. а все выпускные получаются зажатые, соответственно во всех цилиндрах компрессия 0
Есть у кого мысли по этому поводу??? Заранее спасибо!
Сразу скажу что валы не путали точно, т.к. снимали сначала впуск, потом его ставили назад, потом выпуск, гидрокомпенсаторы точно все прокачены, замена их местами ничего не дает, метки 100% установлены правильно, когда валы сняты компрессия есть (после ремонта мерили 12.5 везде)
Ставили назад новые компенсаторы, все норм. только опять гремит