Ещё вопрос про раскоксовку:
Лавр надо наливать только в проблемный цилиндр или для "полноты ощущений" во все..?
Ещё вопрос про раскоксовку:
Лавр надо наливать только в проблемный цилиндр или для "полноты ощущений" во все..?
Конечно, во все. Помню - в ЗР была статья- чем заправить машину при полном отсутствии бензина- солярка, ацетон, керосин,скипидар, спирт итд. Так вот- на солярке, ка выяснилось- ехать можно- в теплую погоду и в смеси с бензином. После большинства суррогатов надо менять масло. Собственно- керосин с соляркйо не так чтобы сильно отличаются, его даже в летнюю добавляют для повышения зимостойкости. Такой древний- и потому всеядный и неприхотливый, как наш- должен съесть, то что горит , а то что не горит- слить в картер и на кольца. Но мера эта скорее профилактическая, чем лечебная. Нужен Лавр.
Ну и не "дичее", чем соляркой промывать масляную систему.
Ну шо-ж пока останавливаюсь на этом...Сообщение от SergKor
Этот Лавр, кстати - вещь насколько доступная, на любом авторынке можно купить...?
сегодня был на авторынке..
Лавр есть с промывкой и без..., разница 50р... Пёс его знает насколько движок там внутри грязный.., когда не так давно снимали крышку - я бы не сказал, что он грязный... или если промыть - ничего страшного..?
ещё момент.., продавец сказал, что перед заливкой в колодцы надо выстваить прошни в среднее положение..., есть вариант по меткам, в которых я не соображаю, или по увроню погружения проволоки в свечные колодцы... возник впорос...а насколько см проволока должна погрузиться в колодец, чтобы ето было среднее положение...?
Промывать двигатель всё-таки нежелательно. А поршни поставить примерно. Сделать просто - 1 и 4 находятся на одной высоте, так же, как и 2 и 3 . Вот примерно сделайте так, чтобы они все четыре были на одной длине проволоки.
Почему нежелателно...? Типа разрушаются всякие полезные отложения....?Сообщение от Slaveni
Движущиеся части внутри двигателя должны при работе смазываться качественным маслом определённой вязкости. А в промывке масла мало и добавки в виде солярки, керосина и т. п. Во время работы двигателя на промывке, естественно происходит ускоренный износ вкладышей, КВ, РВ, цилиндров и деталей газораспределительной системы. Поэтому, если двигатель чистый и не происходит смена масла на другую марку, нет необходимости в промывке.
Понял, спасибо!Сообщение от Slaveni
Начинать надо с малого. Компрессия показла проблему. Лей лавр разкоксовыватель. уверенно говорю потому что другу на 15шке посоветовал,хотя он жаловался только на расход топлива 13-15 литров. пробег у авто наверно 200,за маслом он не слеил. Но дым у него был плохой. Скинулись на прибор. Замерии компрессию, разброс бльшой был но не 7, а как в мануале, ща не помню.
1 от ремня ваще ржавый.
расоксовали сутки, промыли слили масло, час сливали, дули по очереди сильно в масл. горловину пережимая трубки вент картера, из сливной выскакивала прозрачная жидкость,решили оставить на сутки просохнуть. Вроде испарилась. Залили синт мобл 5в40, до этого минералка была. Расход упал до 7-8 литров по пробкам, димить престала и салфетка стала без масла.
Компрессию поле этого не померили ,дача. По свечам было видно что форсунка плохо работает.
Короче разкос, потом смотри дальше, вент картера,. это все просто, от дроселя отсоедени трубку к клалп кышки и вдохни ртом через тряпочку, сразу станет ясно была ли там пробка. И даже если не было помыть самому, незабыв также про нижнию трубку вентиляции картера, она с права коротенькая уголочком.
Всё это перед заменой масла. Кстате когда буш мыть маслоодлелтель, будут видны и маслс. колпачки. Не трогай прсто посмотри,и сфоткай макро. Всё надо фокать если есть возможность.