Если что пиши в личку так быстрее.
Еще бы пока лето поменял в кпп. и машину не узнаеш. Зимой точно не узнаеш.
Если что пиши в личку так быстрее.
Еще бы пока лето поменял в кпп. и машину не узнаеш. Зимой точно не узнаеш.
Спасибо за совет, тока я в КПП уже менял тысяч 10 назад...)Сообщение от Vasileus
Мужики.., короче проехал с момента описанной выше процедуры 1500 км и масло к сожалению уходит...(((
Причём по началу почти нежрала (после 800 км) сожрала может 100 мл..., но как проехался по трассе 220 км.., ушло прилично...
По моим прикидкам расход стал вместо 500 мл на 1000 км - 400 мл.... Какой-то знакомый рассказывал, что если по городу особо не жрёт, а по трассе жрёт заметно.., то ето скорее всего - маслосъёмные колпачки ведут себя плохо...
Короче опять я на распутье... с благодарностью приму советы от опытных товарищей.
Если, после остановки двигателя, завести его этак через полчаса и выхлоп будет сизый, а потом через некоторое время уменьшится или исчезнет, то пропускают МСК. Ещё дым будет виден при сбросе газа (образуется бОльшее разряжение в цилиндрах и больше масло будет просачиваться через маслосъёмные колпачки).
В этом случае резьба на свечах будет в масле.
Если сизый дым появляется при резкой прогазовке - поршневые кольца (при резком увеличении оборотов, маслосъёмные кольца не будут успевать снимать лишнюю масляную плёнку со стенок цилиндров).
Надо проверить компрессию. Может помочь раскоксовка.
Ещё, может быть, забит коксом маслоотделитель (будет большой жор масла). Тогда масло в нём не будет конденсироваться, а лететь напрямую в впускной коллектор. Можно это проверить - воздуховод изнутри будет в масле.
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/oil
http://servicedon.ru/index.php/auto-...-iz-dvigatelya
Скорее поршневые кольца или маслоотделитель.Сообщение от YuriyRus
Спасибо - всё классно написал... тока выше по теме описаны мои героические подвиги по раскоксовке, чистке вентиляции, маслоотделителя там же про компрессию...Сообщение от Slaveni
По цвету дума - для меня и товарищей он всегда один и тот - же... в масле была токлько одна свеча - в 1 от ГРМ цилиндре.. Кстати - это мысль надо сейчас посмотреть.., после процедур я туды не заглядывал