
Сообщение от
Nomemory
И еще какой смысл... Почему сервисник про это не сказал? Во первых- не все в это верят, а во-вторых- раскоксовка ГОРАЗДО дешевле капиталки. Сам собираюсь сделать с заменой масла и свечек на ближайшем ТО-через 4000. И чтобы компрессию померить- необязательно в сервис ехать, компрессометр 200р стоит, нужно 2 человека, можно жену попросить, да хоть шестилетнего ребенка.
Скинуть ВВ провод с трамблера, вывинтить свечи, прижать компрессометр к свечному отверстию. Задача второго человека по команде 5 сек. покрутить стартер. Записать показания, вот если после раскоксовки ничего не изменится- вот тогда думать- что делать дальше.
Недавно дали совет народной раскоксовки... На полный бак добавить литр солярки и выжечь. Не сгорая до конца- она точно также размягчит нагар и он вылетит. Потом точно также сменить масло, как и при использовании Лавра.