Уходит масло из движка. протечек нет.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 65

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Nomemory
    Старожил

    Уходит масло из движка. протечек нет.

    В первом посте. Уход жидкостей может быть непредсказуем-масло черным дымом точно не горит- и зимой цвет дыма вообще не показатель. Я про кольца и колпачки. Забитый маслоотделитель будет жрать масло- верно. Стоит посмотреть еще шланг вент. картера- трубка с разветвлением от клапанной крышки до впуска .

  2. #2
    YuriyRus
    Автор темы

    Уходит масло из движка. протечек нет.

    Всем спасибо за советы, тока сейчас к сожалению из-за возникших проблем со здоровьем с маслом разбираться пока прекратил...

    Как продолжу разбираться - отпишу насчёт маслоотделителя и характера дыма..

  3. #3
    YuriyRus
    Автор темы

    Уходит масло из движка. протечек нет.

    Вернулся к своим проблемам...

    Цитата Сообщение от phil
    Первое, что Вам надлежит сделать самому (или с помощью знакомых - т.е. не заинтересованных лиц), это определить характер дымления. Если оно равномерное, пропорционально растущее с оборотами двигателя - это кольца. Если машина при запуске, а также после простоя на холостых при нажатии газа даёт небольшой выхлоп, а потом перестаёт - это поведение колпачков.
    Короче, из этих двух вариантов скорее 1, хотя прям "копчения" я не вижу..., но сравнивали с 10-кой кента, у которого масло вообще считай не уходит, то у меня дыма явно больше., хотя и не намного..)

    Взялся за ум, и померил компрессию - результат удивил: 7-11-11-11... Первый цилиндр - гад! Во всех отсальных свечи считай чистенькие - в 1-ом явно нагар и не маленький...
    Мужик кот. мерил (мерил на сервисе), вроде шарит, т. к. не от одного человека слышал о нём только хорошее, говорит - сам смотри, но с такой компрессией - ето скорее всего кольцо...

    Один кент посоветовал способ померить коперсиию в цилиндре, затем налить в этот цилиндр масла и померить ещё раз - типа если компрессия возрастёт - то ето кольцо, если нет - то возможно прогорел клапан..., хотя при прогоревшем клапане она на его взгляд должна быть вообще низкой 2-3...

    Вот такая информация... Что посоветуете, уважаемые..?

  4. #4
    Slaveni
    Старожил

    Уходит масло из движка. протечек нет.

    Цитата Сообщение от YuriyRus
    Один кент посоветовал способ померить коперсиию в цилиндре, затем налить в этот цилиндр масла и померить ещё раз - типа если компрессия возрастёт - то ето кольцо
    Вот это правильно.

  5. #5
    YuriyRus
    Автор темы

    Уходит масло из движка. протечек нет.

    Попробывать раскоксовку есть смысл...?

  6. #6
    SergKor
    Старожил

    Уходит масло из движка. протечек нет.

    Льеш масло в цилиндр первый и меряешь компрессию. Если компресия возросла, то залегли кольца. Значит пробуй раскоксовкой вылечить- Лавр 202. Если положительных результатов не получишь, снимай голову - меняй все кольца, а заодно притри клапана и поменяй МСК и притри ГБЦ- не плишнее будет.

  7. #7
    Чудесный
    Старожил

    Уходит масло из движка. протечек нет.

    Цитата Сообщение от YuriyRus
    Попробывать раскоксовку есть смысл...?
    есть.
    расчленить двигатель всегда успеете

  8. #8
    Nomemory
    Старожил

    Уходит масло из движка. протечек нет.

    И еще какой смысл... Почему сервисник про это не сказал? Во первых- не все в это верят, а во-вторых- раскоксовка ГОРАЗДО дешевле капиталки. Сам собираюсь сделать с заменой масла и свечек на ближайшем ТО-через 4000. И чтобы компрессию померить- необязательно в сервис ехать, компрессометр 200р стоит, нужно 2 человека, можно жену попросить, да хоть шестилетнего ребенка.
    Скинуть ВВ провод с трамблера, вывинтить свечи, прижать компрессометр к свечному отверстию. Задача второго человека по команде 5 сек. покрутить стартер. Записать показания, вот если после раскоксовки ничего не изменится- вот тогда думать- что делать дальше.
    Недавно дали совет народной раскоксовки... На полный бак добавить литр солярки и выжечь. Не сгорая до конца- она точно также размягчит нагар и он вылетит. Потом точно также сменить масло, как и при использовании Лавра.

  9. #9
    morlab
    Старожил

    Уходит масло из движка. протечек нет.

    Цитата Сообщение от Nomemory
    И еще какой смысл... Почему сервисник про это не сказал? Во первых- не все в это верят, а во-вторых- раскоксовка ГОРАЗДО дешевле капиталки. Сам собираюсь сделать с заменой масла и свечек на ближайшем ТО-через 4000. И чтобы компрессию померить- необязательно в сервис ехать, компрессометр 200р стоит, нужно 2 человека, можно жену попросить, да хоть шестилетнего ребенка.
    Скинуть ВВ провод с трамблера, вывинтить свечи, прижать компрессометр к свечному отверстию. Задача второго человека по команде 5 сек. покрутить стартер. Записать показания, вот если после раскоксовки ничего не изменится- вот тогда думать- что делать дальше.
    Недавно дали совет народной раскоксовки... На полный бак добавить литр солярки и выжечь. Не сгорая до конца- она точно также размягчит нагар и он вылетит. Потом точно также сменить масло, как и при использовании Лавра.
    Первый раз про такой способ слышу.Когда лавров не было просто керосин в горшки заливали,а вот чтоб соляру в бензин,хотя чёрт его знает, может и поможет)))

  10. #10
    YuriyRus
    Автор темы

    Уходит масло из движка. протечек нет.

    Соляру в бак заливать - я конечно мож не шарю, но на мой взгляд ето вообще как-то, мягко говоря, "дико"..))

Похожие темы

  1. Масло уходит, двигатель весь в масле.
    от kerm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 10:09
  2. Уходит масло!
    от DeHHu в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:09
  3. Из печки торчит трубка и из неё уходит ОЖ
    от DjageR_Pro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 07:12
  4. очень уходит масло из движка
    от Deemarec24 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 21:06
  5. Собирается масло на задней часте движка.
    от Say{Rus} в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •