Кстати, оригинал получится по бабкам как ты и говоришь, 2,4к за гидрики, 1,2к за рокеры
Кстати, оригинал получится по бабкам как ты и говоришь, 2,4к за гидрики, 1,2к за рокеры
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/182510.htmСообщение от Костя-Чел
у меня самого стоят рокера FEBI и ставил я их не одному десятку человек- все работает отлично, кроме них вообще никакие не использую после того как пару раз нарвался на подделку под видом оригинала( в синей GMовской коробочке с виду и не отличишь,но на деле выемка под гидрик там на 1 мм меньше чем надо и из за этого клапан до конца не закрывается)
а то что трещит после сборки- так и должно быть,маслом заполнится и пройдет(обычно минут через 30 проходит )
Ребят, еще глупый вопрос, просто ухом не могу определить какой гидрик звенит, но четко слышно что звенит один. Есть какой-либо способ определить косяка? без разборки
Я слушал Фонендоскопом. определил правильно.Сообщение от NightAngeL
Товарищи, сегодня разобрал, нашел что стучит! Я афигел, на первом клапане первой банки вообще нет упора толкателя!!! Название взял из экзиста! Рокер болтается свободно. Что же мне делать теперь? как его туда поставить?
ребят,обращаюсь думаю по адресу.хотя может быть другое что скажете.
в августе 2011 взял ксюшу 2006 года, 51тыс. пробег на тот момент, нарадоваться не мог, двигатель шептал по другому и не скажешь.
допустил по ходу одну из главных оплошностей, заменяя масло,влил Шел-минералку,и осенью "понеслась моча по трубам", звук работы двигателя изменился, "зашелестал",трещит как то,вообщем, как стрекоза, очень неприятный звук,у кого спрашиваю в последнее время рекомендуют давление масла проверить и высказывают стойкое предположение, что с ГК не все в поряде.
езжу в основном на небольшие расстояния,вот недавно только наездил положенные км и залил Шел-полусинтеку 10в40,когда разогреется теперь чуть потише шелест,но все же довольно неприятен,а на холодную все равно звонко очень.
вот вы и скажите, ГК ли это???
если это так,то насколько страшно это явление для движка???и сколько ремонт в сервисе может стоить???
сам из Твери.заранее благодарен.
для начала залейте синтетики 5в40, откатайте километров 2000 и поменяйте опять на синтетику 5в40. должно помочь.Сообщение от Мишаня0808
а вообще какой характер звука?? в каком районе стучит?
я не мудрец)объяснять возможно глупо буду)звон из клапанной крышки идет со второго распредвала,который ближе к салону расположен.Сообщение от Чудесный
да,забыл упомянуть,двиг. 16-клап. 1.5 DOHC
характер звука - треск, шелест; не знаю как другими словами передать это можно...
какое масло луше заливать,марка???и все таки какие последствия возникнуть в будущем могут???
в принципи двиг так и должен работать - шелестить, цокатьСообщение от Мишаня0808
я лью эссо синтетику 5в40, жалоб нет