почитайте внимательно тему, есть ссылки на архив с фотографиями.
почитайте внимательно тему, есть ссылки на архив с фотографиями.
спасибо, нашел, голова моя худая.
В общем, заменил я вчера все 16 гидрокомпенсаторов, так как старые стучали и на холодную, и на горячую. Весь ремонт обошелся мне в 10400 рублей. За день до замены гидриков залил свежее масло liqui moly molygen 5w50. Двигатель внутри чистый, без нагара и всякого г...на. Старое масло было Mobil super 3000 5W40, проехал на нем 7 тыщ км.
Суть проблемы в том, что гидрики все равно стучат, проехал я после ремонта всего 100 км, а они все равно стучат на холодную, прогреется мотор и стук пропадает.
Подскажите, это нормальное явление для новых гидриков, они прокачаются и со временем стук пропадет вообще?
PS. Распредвалы в норме, без выработки
Двигатель DOHC 16V, F16D3, объем 1,6 л
Машина 2008 г.в.
60 000 пробег.
не должны стучать. Смотрите систему смазки, скорее всего не хватает давления масла.
какое должно быть рабочее давление масла в системе?
если плохо работал бы маслонасос то горела бы лампочка. Так что возможно дело в клапане регулировки давления на гидрики.
Да, согласен, гидрики застучали рано. Пробег всего 60 тысяч, просто у предыдущего хазяина была проблема с двигателем, поминая его добрым словом мне пришлось поменять все кольца. Первый цилиндр жрал масло из за сломанного маслосъемного кольца. операция прошла успешно, масло не ест, компрессия отличная, все вроди целое, но гидрики как застучали на 48 000 км пробега, так и ездил до прошлой среды. Поменял все 16 на оригинал от GM, залил свежее масло, проехал всего 180 км.
На холодную стучат, на разогретом все шепчет.
На заведенном двигателе, открываю маслозаливную крышку, заглядываю во внутрь, по крайней мере гидрики над 4 цилиндром обильно обливаются маслом. Давление есть, лампа не горит.
Можно по подробней, где и что за клапан регулировки давления на гидрики? Возможно ли самомуего регулировать и что для этого нужно.Сообщение от Eger
PS
Вчера разобрал старые гидрики, все одинаково грязные, с лаковыми отложениями, но ни один не продавливается. Замариновал их как грибы в банке с растворителем, пускай откисают.
где то писали что лаковые отложения выводятся щёлочью
возможно забиты какие то масляные каналы, можно попробовать вместо клапанной крышки положить оргстекло, и посмотреть все ли каналы работают. Может какие не пропускают или пропускают плохо.
Если смотреть через маслозаливную горловину при запущенном двигателе, то видно как масло поступает на последние гидрики, а в нексии грм смазывается через каналы в распредвалах, если доходит до последнего, значит каналы чистые. По идее должно быть так.
Попробую залить масло 5W40 самое обычное, без новомодных присадок как в Ликви Молли.
После замены гидриков заметно улучшились ходовые качества машины, двигатель работает ровно, разгон мягкий и плавный, не так сильно ревет при разгоне, появилась мягкость в работе, но стук остался. Печально, обидно, пока проехал километров 280 на новых гидриках, может притрутся еще.
на гидрики наверное отдельный канал, с клапана...