Проверем спасибо
Проверем спасибо
Здравствуйте. Такая проблема! Поставил машину на стоянку вечером а утром не смог завести(сильный мороз был -25) снял аккумулятор и пошел заряжать его. После машина уже перестала заводиться. Так как эта вторая нексия(первая 1999 года 8кл) то я поменял на ней бензонасос так как думал что в нем дело. В этой машине стоит модуль а не трамблер. Год 2009 пробег 70000. И еще под модулем зажигания на кпп масло откуда то. Думаю что прокладку надо поменять (уже купил)
Slaveni, а как его проверить?)
Все. Заурчала тачка). Дело было в свечах(менял свечи и провода). Но замененный топливный насос постоянно жужит аж в салоне слышно. Проехал на машине, заменил реле насоса, все равно постоянно жижит.
жужжит и реле. какая связь? от замены реле он тише не заработает.
не релюха вроде молчит. Старая релюха (недавно куплена, правда вазовская она) нагревается.
- - - Добавлено - - -
да и еще горит чек.
а вот это крайне не правильно. ВАЗовские реле имеют другую схему контактов.
у них силовые контакты и контакты обмотки располагаются "крест-накрест", а у нексиевских " по диагонали"
- - - Добавлено - - -
расположение контактов на ВАЗовском реле
расположение контактов на нексиевском реле
- - - Добавлено - - -
и чек горит из-за не правильного реле.