Я, бы
проверил давление в рампе, возможно регулятор давления не стравливает в обратку.
Возможно форсунку открывает насквозь, например коротнула коса.
свечки то чистые или в бензине есть какая либо?
Ремень ГРМ перед этим не менял или ВВ провода?
Я, бы
проверил давление в рампе, возможно регулятор давления не стравливает в обратку.
Возможно форсунку открывает насквозь, например коротнула коса.
свечки то чистые или в бензине есть какая либо?
Ремень ГРМ перед этим не менял или ВВ провода?
DimaM, у тебя пропадает питание на модуле зажигания. где-то обрыв. попробуй продублировать провод от 7-го предохранителя, до разъема модуля зажигания (красный провод)
- - - Добавлено - - -
и профиль заполни, у тебя мотор A15MF
Глохнет Двигатель.
Всем привет! Сегодняшнее утро ничего не предвещало,как обычно отвез жену с дочкой на работу в школу,доехав до своей работы,паркуясь заметил что машина чуть не заглохла,загорелся и потух чек,обороты поднялись медленно,думаю на скорости тормозил что ли,припарковался сижу ставлю webasto по таймеру на прогрев,машина опять почти заглохла чек загорелся потух,обороты медленно, но уверенно вернулись на свое место.Вышел открыл капот ,и все таки она заглохла.Заводить -реакции ноль, зажигание выкл вкл завелась,постояла поработала,заглохла. И так несколько раз,релюха бензонасоса щелкает в моменты когда машина сама глохнет. В обед с брелка сижу жду. Вместо положенных 20 минут отработала примерно 15-заглохла(По смыслу работы автозапуска в обход контактной группы -мысль об умирающей КГ отпала).Вышел завел с ключа,работает,пошел в магазин купил перекусить,сижу ем,читаю возможные не исправности,первый этаж, машина под окном,глушитель NEX-слышно хорошо как работает,минут через 35 заглохла,иду в машину,завожу-работает,начал разбирать панель,КГ разгружена релюхой- хоть и откинул мысль о КГ но думаю надо проверить-все нормально,вытянул блок реле и предохранителей,перерыл всё ничего особенного не увидел,только оплавленный предохранитель на обогрев стекла,проверил его все что с ним связано работает. Бензонасос жужжит,выдергиваю реле его,машина медленно глохнет, ставлю на место,начинает насос жужжать обороты приходят в норму.Если выдернуть предохранитель F1 и поставить на место,машина заводится и как то будто обороты медленно развивает. Был момент начало машину колбасить,как будто подтраивает. Раз было газанул и машина заглохла,завел работает по пробовал еще перегазовку сделать- нормально все.Может заглохнуть сразу как завел,может проработать несколько минут,может через полчаса.Вот и вопрос где искать и что делать,люди HELP ME.
Все привет, может кто сталкивался с такой проблемой: мотор 1.5 8кл 7год пробег 118 стоит газ. На холодную машина вообще не заводится крутит стартером мин по 15 переодически схватывает но не заводится. Может завестись поработать 15 20 секунд и заглохнуть. В чем может быть причина? После того как все таки она завелась прогрелась в течение дня заводится без проблем.
Нексия 1.5, 8 кл.
Глохнет на горячую и иногда невозможно завести до тех пор пока не остынет, иногда нет холостого хода, на холодную едет замечательно никаких проблем, повышенный расход топлива, свечи черные....
форсунки промывал резинки уплотнительные поменял, свечи поменял, топливный насос поменял, топливный и воздушный фильтра поменял, датчик холостого поменял
Да еще CHEK не горит, и когда на горячую трогаешся приходится немного разгазовывать
в чем может быть проблема, может кто подскажет поможет????
Это переобогащённая топливная смесь. Причины - не работает регулятор давления топлива (повышенное давление топлива в рампе) или форсунки текут (то, что их промывали ничего не значит). Надо снять топливную рампу вместе с форсунками, включить зажигание и посмотреть, текут ли форсунки.
Не горит вообще? Может лампочка перегорела.
форсунки промывал сняв рампу и с разбором для замены уплотнительных резинок, нет форсунки не текут, распыление после промывки ровное факел хороший
давление в рампе 3
и лампочка целая при включении зажигания загорается, скидываю с датчика тоже загорается, подключаю датчик гаснет..
Последний раз редактировалось Олегис; 17.11.2016 в 16:16.
Тогда смотрите ДТОЖ.
это который на двигателе???? или датчик температуры на фильтре
- - - Добавлено - - -
на фильтре менял, а на движке он то каким боком на то что машина глохнет и не заводится