Недостаточное давление топлива в топливной рампе. Причины - дохлый бензонасос, неисправный регулятор давления. Не исключено также, что сильно грязные форсунки (все).
Недостаточное давление топлива в топливной рампе. Причины - дохлый бензонасос, неисправный регулятор давления. Не исключено также, что сильно грязные форсунки (все).
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ тоже может быть.
А у меня глохнет при интенсивном повороте на право, при чем когда топливав баке половина или меньше.
Такая же проблема, только прекращает разгоняться по достижении 80-90 км/ч, причём в одну сторону ты можешь ехать нормально, обратно с такой ерундой. Почистил фильтр бензонасоса не помогло, хотя столько грязи с него снял. Теперь думаю всё-таки чистить форсунки, скорее всего они и виноваты. Т.к. глядел свечи, то их вид говорит об идеальной работе двигателя
, значит всё-таки хреново поступает топливо.
Думаю что скоро поеду на диагностику в кардоктор( http://www.cardoctor.ru/ ) а вобще кто нить с ними дело имел?? Кто нить вылечил такую болезнь??
Сетка-фильтр на бензонасосе. Но может говорить и о том, что сам бензонасос на подходе.А у меня глохнет при интенсивном повороте на право, при чем когда топливав баке половина или меньше.
Здраствуйте!вот проблемка возникла - утром или когда остынет , завожу машину, заводится, обороты до1500, потом быстро падают и глохнет... второй запуск всегда заводит движок как обычно. раньше такого не было.ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? КАК ЛЕЧИТЬ?
и ещё. щас то холодов нет, но вот как то ночью было -1, пару дней, долго приходилось крутить с утра. мне кажется эт не нормально.
псЕзжу всего месяц на нюсе.
Съездий на диагностику двигателя. по компьютеру тебе потенциометр "подкрутят", будет все ОК.
У самого такое было однажды ...
Это хреновый бензин. что-бы сразу заводиласть не крути стартер с первого раза. выключи зажигание, подожди 3-5 сек. и снова включай.Здраствуйте!вот проблемка возникла - утром или когда остынет , завожу машину, заводится, обороты до1500, потом быстро падают и глохнет... второй запуск всегда заводит движок как обычно. раньше такого не было.ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? КАК ЛЕЧИТЬ?
и ещё. щас то холодов нет, но вот как то ночью было -1, пару дней, долго приходилось крутить с утра. мне кажется эт не нормально.
псЕзжу всего месяц на нюсе.
да денег нет щас вобще! ещё за нюсю не расплатился. а какой потенциометр подкрутят? а при включении я уже пробовал несколько раз подождать пока бензнасос накачает сколько надо, но эт не помогает. повторныезапуски в течение дня без долгих 3-4 часа перерывов происходят нормально,холход в порядке... тянет норм, расход тож.фильтр на бенз насосе промывал(хотя он был почти чист), бензофильтр не знаю какой(старый мож) ещё не глядел. вв провода новые силикон, свечитож ничего. может датчик хх или момент зажигания ? хелп!!!