Почти верно, производительность количество миллилитров в секунду или минуту (не важно), соответственно для определенного объема ДВС подходят несколько форсунок - например от126 до 132, поставить типа можно любые, но чтобы все было правильно надо подправить количество импульсов впрыска, чтобы соблюсти нужную пропорцию смеси воздух/топливо=14/1, это делается в прошивке. Но поскольку 126 от 132 отличается не сильно, можно просто подкрутить СО-потенциометр добившись оптимального соотношения -расход/приемистость. Главное чтобы форсы подошли по посадочному месту, разъему подключения, сопротивлению обмотки, и примерно были близки по производительности к родным. И естественно Цена!
Количество точек впрыска не сильно влияет на работу - чем больше точек впрыска тем лучше заполнение цилиндра смесью и тем они меньше в диаметре и легче забиваются, ведь общая площадь двух дырок в одной форсунке и шести в другой примерно одинакова, поскольку производительность такая же.





1сказали спасибо
