Like Tree1сказали спасибо

И все-таки какие форсунки ставить!?

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 209
  1. #121
    urriy
    Старожил

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    Почти верно, производительность количество миллилитров в секунду или минуту (не важно), соответственно для определенного объема ДВС подходят несколько форсунок - например от126 до 132, поставить типа можно любые, но чтобы все было правильно надо подправить количество импульсов впрыска, чтобы соблюсти нужную пропорцию смеси воздух/топливо=14/1, это делается в прошивке. Но поскольку 126 от 132 отличается не сильно, можно просто подкрутить СО-потенциометр добившись оптимального соотношения -расход/приемистость. Главное чтобы форсы подошли по посадочному месту, разъему подключения, сопротивлению обмотки, и примерно были близки по производительности к родным. И естественно Цена!
    Количество точек впрыска не сильно влияет на работу - чем больше точек впрыска тем лучше заполнение цилиндра смесью и тем они меньше в диаметре и легче забиваются, ведь общая площадь двух дырок в одной форсунке и шести в другой примерно одинакова, поскольку производительность такая же.


  2. #122
    Alex84
    Участник

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    Вообще дело в том что я ставил 502е стоили они около 560р.первые месяцев 5 я был вах.е от машины,динамика,расход,пуск,холостые,все было превосходно,но потом они начали стремительно так сказать дохнуть,промывка результата не дала,грешил на свечи и ВВ провода,после их замены тош ни чего не изменилось,а расход стал примерно 12-14 л по городу.даже на старых ржавых она себе такого не позволяла.настраивал СО.БЕЗУСПЕШНО,расход конечно снизился,а тяга так и не появилась!(бензонасос правда стоит 10ошный БОШ).ВОТ ЧЕ И ДУМАЮ ЕЩЕ РАЗ ВЗЯТЬ 502 ИЛИ ЛУЧШЕ 996.?

  3. #123
    Alex84
    Участник

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    ПЛЯ А МОШ ВООБЩЕ НЕ В ФОРСУНКАХ ДЕЛО??

  4. #124
    urriy
    Старожил

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    Цитата Сообщение от Alex84
    ПЛЯ А МОШ ВООБЩЕ НЕ В ФОРСУНКАХ ДЕЛО??
    Возможно. А как у вас там с бензином - хороший, присадками в топливо не пользовался? Сними топливную рампу, подай на неё довление и поочередно смотри форсунки, должны не ссать а распылять, если все нормально значит не в них дело. Проверь давление в рампе и т.д.

  5. #125
    Alex84
    Участник

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    спасибо!на выходных займусь.

  6. #126
    dimanya
    Участник

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    родные нексиевские инжектора от 2,2 литрового движка, у шевроле кавалер и понтиака какого то такие же стоят. в настоящее время в продаже есть только обновленная модель, почти ничем не отличается, в свободной продаже нашел только в штатах 70 баксов за штуку.
    стало интересно, неужели после замены родных форсунок на меньшие по производительности можно почувствовать улучшение? по моему это заблуждение...

  7. #127
    rav68
    Старожил

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    Подскажите кто знает, номер каталожный уплотнительных резиновых колечек на форсунках. У меня 16 клапанная ,форсунки на них помоему сименс ,но могу ошибаться. Посмотрел по каталогу есть только на 8-ми клапанную, а на 16 везде просят номер. Кто знает? Очень надо.

  8. #128
    Alex84
    Участник

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    urriy поставил я 502е.машинка заводится замечательно но нефига не едит поровалы на всех передачах,поехал регулировать СО,на сервесе мне сказали что СО идеальное 0,24 показало.посоветовал мне покрутить зажигание.я сообстно покрутил стало чуть лучше но явно нехватает тяги и глухой звук мотора когда резко не педальку жму,я так думаю мош побольше СО накрутить?мош кто знает какое СО при 502х выставлять?

  9. #129
    urriy
    Старожил

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    Цитата Сообщение от Alex84
    urriy поставил я 502е.машинка заводится замечательно но нефига не едит поровалы на всех передачах,поехал регулировать СО,на сервесе мне сказали что СО идеальное 0,24 показало.посоветовал мне покрутить зажигание.я сообстно покрутил стало чуть лучше но явно нехватает тяги и глухой звук мотора когда резко не педальку жму,я так думаю мош побольше СО накрутить?мош кто знает какое СО при 502х выставлять?
    С этими форсунками (не оригинальными) по СО ориентироватся нельзя - надо крутить вручную и смотреть ДВС реагирует. Крутить надо по чуть-чуть примерно по треть оборота и смотреть не на ХХ а в движении. И ещё - эти форсунки 100% встают отлично - проверено, значит если не удаётся отрегулировать СО-потенциометром - ккрути трамблер, желательно чтобы изначально он стоял у тебя на нужном положении - ты стробоскопом проверял угол? Трамблер тоже крутится по миллиметрам! Еще раз - форсунки встают отлично, если все остальное впорядке, только крутиш СО и всё. У меня кстати ещё и СО - потенциометр окислился внутри, крути-крутил, то нормально то вообще копец, а когда прозвонил и вскрыл его все понялю Это так к размышлению.

  10. #130
    urriy
    Старожил

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    Да не в обиду будет сказано (не все одинаково разбираются ), по трамблеру, если на 3-ей с малых оборотов давишь на газ и слышишь звон, значит зажигание раннее и крутить надо против часовой, а если тупо и вяло с провалами то позднее значит крутить по часовой - что скорее у тебя и есть.

Похожие темы

  1. Какие стеклоподъёмники ставить и какие кнопки для них и куда!
    от Stikler в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 11:46
  2. И всё-таки датчик нейтрали!
    от valevy в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 03:50
  3. Как я всё-таки купилНексию.
    от pike в разделе Покупка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 21:07
  4. Свечи NGK V-Line - какие все-таки ставить на SOHC?
    от Eu8enius в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 14:59
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •